OM651
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: OM651
Завтра разберем двс. Будет еще фото. Посмотрим.
Re: OM651
а палец поршневой обо раза один и тот же или менялся?
и сам шатун часом не кривой?
и сам шатун часом не кривой?
Re: OM651
Поршнекомплект kolbenschmidt. Каждый раз палец новый.yuri_sh писал(а):а палец поршневой обо раза один и тот же или менялся?
и сам шатун часом не кривой?
Интересно то, что на кольцах поршневых задиров, особо как таковых нет
Ведь кольцами отводится тепло от поршня. Должны постродать!? Но страдает только юбка!
Re: OM651
Шатун не проверяли.
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: OM651
След, как мне кажется, имеет нехарактерную форму для нормального состояния двигателя, тоже сразу подумал на шатун. На огневом поясе это след касания поясом стенки цилиндра? Ну и думаю уважаемому AB вообще для правильной оценки нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.
Re: OM651
Как то больше на тепловой прихват похоже при перегреае... Но странно что только один цилиндр. А не на этом ли моторе стоит хитрая помпа с изменяемой производительностью? Там вроде от вакума она как то работает. Может там глянуть...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM651
Нельзя исключать, что он приехал в ремонт с этой же проблемой... Потому что, если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте .kirillfcsm писал(а):...нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: OM651
У меня тоже промелькнула мысль, не разные ли это проблемыAB-Engine писал(а):Нельзя исключать, что он приехал в ремонт с этой же проблемой... Потому что, если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте .kirillfcsm писал(а):...нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.
Re: OM651
Приехал клиент с таким повреждением поршня и отключенном разъемом от форсунки, даже уже не помню откуда и какое росстрасстояние прошел.
Разобрали. Посоветовали поставить контракт. Откозался. Привез комплект поршневой kolbenschmidt 4 шт. Отвез точить.
После расточки провели конроль размера поршень гильза 0.06-0.08,при этом все ровно в цилиндрах. Размеры написаны на сомих поршнях.
Собрали. От ремонта форсунок отказался. + неисправна муфта охлождения(отсутствовал клапан) сказали замени! Откозался.
Уехал. Через 60км приехал. Застучал... Конец лета начало осени.
Разобрали. 1-й цилиндр задир. Цилиндр особо не пострадал. Гометрия в норме. Налип алюминий. Поправили. Зазор остался прежним. Отремонтировали форсунки. муфту охлождения так и не заменил. Форсы обучили. Коррекция в идеале. Не дули турбины. Разобрались с вакуумной системой,заменили клапан управление одной из турбин( был подсос с отмосверы)
Поехал... Зима. 600 км стук. Только выехал на трассу.
Разобрали. Задир 1-й поршень.
Цилиндр сново не пострадал( геометрия в норме) поправили блок ,заменили поршень. Заменили муфту охлождения! Отправили форсы на проверку и все в норме. Собрали. Уехал ...
Лето. 110 км стук.
Разобрали и видим,что 2 поршень тоже пострадал. Поршень 1-го как обычно, "прилип".
Разобрали. Посоветовали поставить контракт. Откозался. Привез комплект поршневой kolbenschmidt 4 шт. Отвез точить.
После расточки провели конроль размера поршень гильза 0.06-0.08,при этом все ровно в цилиндрах. Размеры написаны на сомих поршнях.
Собрали. От ремонта форсунок отказался. + неисправна муфта охлождения(отсутствовал клапан) сказали замени! Откозался.
Уехал. Через 60км приехал. Застучал... Конец лета начало осени.
Разобрали. 1-й цилиндр задир. Цилиндр особо не пострадал. Гометрия в норме. Налип алюминий. Поправили. Зазор остался прежним. Отремонтировали форсунки. муфту охлождения так и не заменил. Форсы обучили. Коррекция в идеале. Не дули турбины. Разобрались с вакуумной системой,заменили клапан управление одной из турбин( был подсос с отмосверы)
Поехал... Зима. 600 км стук. Только выехал на трассу.
Разобрали. Задир 1-й поршень.
Цилиндр сново не пострадал( геометрия в норме) поправили блок ,заменили поршень. Заменили муфту охлождения! Отправили форсы на проверку и все в норме. Собрали. Уехал ...
Лето. 110 км стук.
Разобрали и видим,что 2 поршень тоже пострадал. Поршень 1-го как обычно, "прилип".
Re: OM651
В последний ремонт прошили эбу. Так как горел желтый "чек"(вообщето прошивка уже стояла до этого,но не кректноя). Установили свою и "чек" погас.было все супер! Все работало, дуло , авто тянуло отлично.
Re: OM651
А вот судя по этой фотке оч похоже что с форсункой что то не так. По электронике может нормально всё, ошибок не будет, а вот по мех части может быть беда. Распыл не тот или отверстия в распылителе размыло и саляра не туманом распыляется, а струями. А масло не подкидывают турбины?Этот мотор вроде твин турбо. Потом под форсункой может стоять шайба не той толщины или такой вариант, что фрезой могли поправлять гнездо форсунки и многовато сняли металла. Советую проверить вылет распылителя из головки и сравнить с другими...