Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Нет циркуляции по тому как радиатор с низу холодный30гр с верху горячий80гр,
На Tcd 2013 с зади на Гбц нету трубки она ставится только на серии BF.
На Tcd 2013 с зади на Гбц нету трубки она ставится только на серии BF.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Помпы новые термостаты новые. Меня волнует вопрос может ли толстая прокладка под гбц являтся, причиной прорыва газов в ОЖ?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
За последние полгода 4й двигатель 2013tcd 2v с одним и тем же дефектом газы в ОЖ, делаем ремонт одной гильзы проваливатся следующая.
Момент с книги 50н 130н 90 гр.
Прокладки с 3 мя отверстиями., причём моторы серии BF такой проблемой не страдают и работают с этими прокладками(VIKTORREINZ) с 3 мя отв. Нормально
Момент с книги 50н 130н 90 гр.
Прокладки с 3 мя отверстиями., причём моторы серии BF такой проблемой не страдают и работают с этими прокладками(VIKTORREINZ) с 3 мя отв. Нормально
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
любопытно все это.
не там ищете.
ладно бы не было циркуляции через радиатор отопителя.
это обычное явление при прорыве газов в ОЖ.
но в основном радиаторе циркуляция все равно всегда должна быть.
если только туда напрямую из цилиндра не качает.
вы ГБЦ на герметичность проверяли? там, в 2013 частенько по стаканам так дует....
не там ищете.
ладно бы не было циркуляции через радиатор отопителя.
это обычное явление при прорыве газов в ОЖ.
но в основном радиаторе циркуляция все равно всегда должна быть.
если только туда напрямую из цилиндра не качает.
вы ГБЦ на герметичность проверяли? там, в 2013 частенько по стаканам так дует....
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Трещины проверим, но я бы не бил в бубен.
Прорыв газов идёт по прокладке и проваленным гильзам(что видно на головке, прокладке и измерения выступ гильзы) (
А стакан форсунки разве тоже омывается охлаждающей жидкостью, он там вроде совсем короткий и и между клапанами...
Прорыв газов идёт по прокладке и проваленным гильзам(что видно на головке, прокладке и измерения выступ гильзы) (
А стакан форсунки разве тоже омывается охлаждающей жидкостью, он там вроде совсем короткий и и между клапанами...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
сколько раз приходилось делать 2013,
обычно проблемы по распредвалу возникают.
по просадке гильз только один раз было и то не особо критично.
ГБЦ часто меняли.
обычно проблемы по распредвалу возникают.
по просадке гильз только один раз было и то не особо критично.
ГБЦ часто меняли.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура у воздушника DEUTZ TD 2011 L04i.
При максимальной нагрузке при уличной температуре выше 20 температура ДВС поднимается до 120.
При максимальной нагрузке при уличной температуре выше 20 температура ДВС поднимается до 120.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Нормальная рабочая температура для максимальной нагрузки.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ок, спасибо! Нашел. Максимальная температура в поддоне 130
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Привет . Помогите нужна информация по сборке двигателя Дойц 411 .
Заранее благодарю .
Заранее благодарю .
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Иногда попадаются такие редко, на бочках с сухим цементом. Они там компрессор крутят
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
начало выпуска - 1973г.wal писал(а):Иногда попадаются такие редко, на бочках с сухим цементом. Они там компрессор крутят
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Всем привет!
Наконец-то смог пройти регистрацию...
Собственно проблема:
купил компрессор АС XAHS 186 с дизельным ДВС BF4M1013EC 2007 г.в. со слов продавца наработка около 4000 моточасов (хауметр остановился на 00004)
Он приехал, заводился, работал, все хорошо.
Продавец предупредил о мертвом штуцере обратки - перед входом обратки в бак стоит кран, который они чуть приоткрывали после запуска и прогрева.
Помыл из керхера, продул. Не заводится. Просох - завелся.
Поменял топливные фильтры, прокачал. Промыл бак. Заказал и поставил нужный штуцер (в этой теме тоже есть его номер).
Не запускается. На эфире помолотит и снова не работает.
Ослабил первые 3 трубки от форс - топливо без воздуха.
На панели есть лампы контроля температуры охл. жидкости, масла компрессора, давления масла двс, и еще пару ламп. После того, как покрутишь 20-40 сек (так в инструкции) через секунд 10 загорается лампа низкого давления масла в ДВС. Уровень масла нормальный.
Вопрос: чем проверить наличие импульсов для открытия форсунок? Как проверить датчик давления масла в ДВС? Он нормально замкнутый контакт, размыкающийся при появлении давдения масла в ДВС, или с каким-то сопротивлением?
Наконец-то смог пройти регистрацию...
Собственно проблема:
купил компрессор АС XAHS 186 с дизельным ДВС BF4M1013EC 2007 г.в. со слов продавца наработка около 4000 моточасов (хауметр остановился на 00004)
Он приехал, заводился, работал, все хорошо.
Продавец предупредил о мертвом штуцере обратки - перед входом обратки в бак стоит кран, который они чуть приоткрывали после запуска и прогрева.
Помыл из керхера, продул. Не заводится. Просох - завелся.
Поменял топливные фильтры, прокачал. Промыл бак. Заказал и поставил нужный штуцер (в этой теме тоже есть его номер).
Не запускается. На эфире помолотит и снова не работает.
Ослабил первые 3 трубки от форс - топливо без воздуха.
На панели есть лампы контроля температуры охл. жидкости, масла компрессора, давления масла двс, и еще пару ламп. После того, как покрутишь 20-40 сек (так в инструкции) через секунд 10 загорается лампа низкого давления масла в ДВС. Уровень масла нормальный.
Вопрос: чем проверить наличие импульсов для открытия форсунок? Как проверить датчик давления масла в ДВС? Он нормально замкнутый контакт, размыкающийся при появлении давдения масла в ДВС, или с каким-то сопротивлением?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Из всей электроники там стоит соленоид останова. Находится между 1 и 2 цилиндром. У дойца 1й цилиндр считается от маховика. Датчик давления масла находится на корпусе холодильника. Увидите 2х контактная фишка около масляного фильтра. Помоему слева... Посмотрите обратный клапан. Он стоит в районе 1го цилиндра около задней крышки, картера маховика. Шланг от него идёт, обратка в бак. Штуцер похож на обычный, но внутри шарик с пружинкой. Топливная апаратура на этом дизеле механическая. То что могут идти провода в районе форсунок, или желтые или синие, это провода на свечи накала