затяжка ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: затяжка ГБЦ
Ничего не крючит, если мотор не работал .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re:
kart писал(а):Нет там ничего страшного в этих инструкционный доворотах, если конечно в резьбовых отверстиях маслица в избытке нету. А вообще вполне достаточно забыть то что пишут в мурзилке и просто потянуть все болты на 10кг.
Я недавно протятул на приоре мотор в 10 кг, плоскость головки шлифовалась, собрал, слышен звук пропускающего коллектора, ездил клиент проверять выхлопную систему, сказали утечек нет. утечка идет из под прокладки. мотор работает очень хорошо и ровно и вообще все в норме, только этот звук нехороший
Re: затяжка ГБЦ
Всем здравствовать!
Автолюбитель, сам собираю в первый раз на коленке отремонтированную спецами ГБЦ (новые клапана, направляющие, МСК, шлифовка с обеих сторон) на старом блоке двигателя C20NE от GM/Opel.
Схема затяжки на прокладке и официальная одинаковая: 25 нм+60 гр.+60 гр.+60 гр.+прогреть и еще раз 60 гр. Тянул НМ по электронным весам, градусы по транспортиру.
Остались финальные 60 гр., но вот засада - при прогреве 15 мин. двигатель начал сопливить по центру - маленькие пузырьки с ОЖ или маслом выдавливаются.
Понятное дело, что скорей всего напортачил с этими наколенными градусами и моментами. Сейчас план таков - покупаю стрелочный ключ и тяну равномерно по схеме все болты на 90 нм.
План имеет право на жизнь или от прорывания ОЖ/масла уже не уйти? Денег и времени в обрез, точно не хочется все делать заново...
Автолюбитель, сам собираю в первый раз на коленке отремонтированную спецами ГБЦ (новые клапана, направляющие, МСК, шлифовка с обеих сторон) на старом блоке двигателя C20NE от GM/Opel.
Схема затяжки на прокладке и официальная одинаковая: 25 нм+60 гр.+60 гр.+60 гр.+прогреть и еще раз 60 гр. Тянул НМ по электронным весам, градусы по транспортиру.
Остались финальные 60 гр., но вот засада - при прогреве 15 мин. двигатель начал сопливить по центру - маленькие пузырьки с ОЖ или маслом выдавливаются.
Понятное дело, что скорей всего напортачил с этими наколенными градусами и моментами. Сейчас план таков - покупаю стрелочный ключ и тяну равномерно по схеме все болты на 90 нм.
План имеет право на жизнь или от прорывания ОЖ/масла уже не уйти? Денег и времени в обрез, точно не хочется все делать заново...
Re: затяжка ГБЦ
PS: болты новые, но китайские.
Re: затяжка ГБЦ
AleksKh писал(а):Всем здравствовать!
Автолюбитель, сам собираю в первый раз на коленке отремонтированную спецами ГБЦ (новые клапана, направляющие, МСК, шлифовка с обеих сторон) на старом блоке двигателя C20NE от GM/Opel.
Схема затяжки на прокладке и официальная одинаковая: 25 нм+60 гр.+60 гр.+60 гр.+прогреть и еще раз 60 гр. Тянул НМ по электронным весам, градусы по транспортиру.
Остались финальные 60 гр., но вот засада - при прогреве 15 мин. двигатель начал сопливить по центру - маленькие пузырьки с ОЖ или маслом выдавливаются.
Понятное дело, что скорей всего напортачил с этими наколенными градусами и моментами. Сейчас план таков - покупаю стрелочный ключ и тяну равномерно по схеме все болты на 90 нм.
План имеет право на жизнь или от прорывания ОЖ/масла уже не уйти? Денег и времени в обрез, точно не хочется все делать заново...
прокладка паронитовая?
если на стык попала топливо, масло или ОЖ,
то выдавливание пузырьков, первые часы работы двигателя,
в этом месте вполне допускается.
Re: затяжка ГБЦ
как вариант.
купить примерно вот такую штуку.
как следует обработать стык блока и ГБЦ.
продуть сжатым воздухом и после этого смотреть
на заведенном двигателе на результат.
купить примерно вот такую штуку.
как следует обработать стык блока и ГБЦ.
продуть сжатым воздухом и после этого смотреть
на заведенном двигателе на результат.
Re: затяжка ГБЦ
штуку не вставил.
Re: затяжка ГБЦ
yuri_sh, спасибо успокоили!
Прокладка паронитовая, да. Тоже дешевая китайская BGA - здесь уже пожалел, что сэкономил.
На стык вряд ли что-либо попадало, это именно из двигателя. Сжатого воздуха на коленке нет , потому и пользовался шелком с сольвентом и клизмой для очистки отверстий под болты...
Штуку знаю подобную, возможно приобрету.
А если все таки в двигателе будет видна эмульсия и/или сильно неравная компрессия - это точно под пересборку?
Прокладка паронитовая, да. Тоже дешевая китайская BGA - здесь уже пожалел, что сэкономил.
На стык вряд ли что-либо попадало, это именно из двигателя. Сжатого воздуха на коленке нет , потому и пользовался шелком с сольвентом и клизмой для очистки отверстий под болты...
Штуку знаю подобную, возможно приобрету.
А если все таки в двигателе будет видна эмульсия и/или сильно неравная компрессия - это точно под пересборку?
Re: затяжка ГБЦ
"возможно приобрету..."
Вам просто поговорить или уверенность нужна?
купили, пролили, высохло, проверили.
первое время паронит дышит везде.
пока сажей не подобъет.
Вам просто поговорить или уверенность нужна?
купили, пролили, высохло, проверили.
первое время паронит дышит везде.
пока сажей не подобъет.
Re: затяжка ГБЦ
yuri_sh, я так понимаю очиститель контактов тоже пойдет?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: затяжка ГБЦ
"Наши люди в булочную на такси не ездят" А мы 646 или 647 обходимсяyuri_sh писал(а):как вариант.
купить примерно вот такую штуку.
Re: затяжка ГБЦ
AleksKh писал(а):yuri_sh, я так понимаю очиститель контактов тоже пойдет?
несколько не то, и сохнет довольно долго.
тоже вариант.Конрад Карлович писал(а): "Наши люди в булочную на такси не ездят" А мы 646 или 647 обходимся
но баллончик он под давлением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: затяжка ГБЦ
Бутылочка с пипиркой от женской краски для волосyuri_sh писал(а):тоже вариант.
но баллончик он под давлением.
Re: затяжка ГБЦ
какое там давление...Конрад Карлович писал(а):Бутылочка с пипиркой от женской краски для волосyuri_sh писал(а):тоже вариант.
но баллончик он под давлением.
Re: затяжка ГБЦ
Докладываю: два раза уже дозатягивал, на некоторых болтах получается до потери момента как рекомендовал Dimon18 в этой теме. Но все же трудно поймать реальный момент на стрелочном ключе со шкалой 200 Нм - за долю секунды не успеваешь посмотреть куда стрелка дернулась, а дальше идет страшный скрежет и внимание уже сосредоточено на скидывании усилия
В результате с одной стороны на половине длины движка все равно есть прорывы масла - видны следы отчетливо. Думаю вот почему: при 1м запуске долго не мог пустить движок - оказалось я не залил масла в маслонасос, а надо было - походу даже стартер успел заменить...
Так вот, после первого пуска с залитым кое-как маслом в маслонасос минуты 3-5 была бешеная давка масла - летели брызги масла из под закрученной крышки заливной горловины. Тут или пробка воздушная выгонялась в масляной системе или пробивало не идеально почищенную сеточку вентиляции картера и возможно собранную без соблюдения последовательности сот. Потом все стало в норме.
Думаю может за эти минуты масло пробило себе канавки в прокладке, как думаете возможно такое?
Эмульсии нет, движок едет бодро, посторонних звуков не слышно. Как думаете - просто ездить и подливать масло на угар?
В результате с одной стороны на половине длины движка все равно есть прорывы масла - видны следы отчетливо. Думаю вот почему: при 1м запуске долго не мог пустить движок - оказалось я не залил масла в маслонасос, а надо было - походу даже стартер успел заменить...
Так вот, после первого пуска с залитым кое-как маслом в маслонасос минуты 3-5 была бешеная давка масла - летели брызги масла из под закрученной крышки заливной горловины. Тут или пробка воздушная выгонялась в масляной системе или пробивало не идеально почищенную сеточку вентиляции картера и возможно собранную без соблюдения последовательности сот. Потом все стало в норме.
Думаю может за эти минуты масло пробило себе канавки в прокладке, как думаете возможно такое?
Эмульсии нет, движок едет бодро, посторонних звуков не слышно. Как думаете - просто ездить и подливать масло на угар?