что скажите про МОПИСАН
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
что скажите про МОПИСАН
есть такие поршни. как они себя?
я этот каталог в руках держал.
по поводу колец.
на эти движки (фолькс) по высоте можно подобрать два типа комплектов. 1,5-1,75-3 мм
посотри в каталоге и порекомендуй какой выбрать.
например на KV DR JV PM SF KX MG GV ит тд. идут одни кольца -верхнее прямое и маслосьемное наборное.
на на DZ NE JS PS RT 3B AAN
идет верхнее косое и маслосьемное полное.
ты к каим больше склоняешся?
по поводу колец.
на эти движки (фолькс) по высоте можно подобрать два типа комплектов. 1,5-1,75-3 мм
посотри в каталоге и порекомендуй какой выбрать.
например на KV DR JV PM SF KX MG GV ит тд. идут одни кольца -верхнее прямое и маслосьемное наборное.
на на DZ NE JS PS RT 3B AAN
идет верхнее косое и маслосьемное полное.
ты к каим больше склоняешся?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Что верно, то верно . В идеале наборное кольцо может снять все масло со стенок цилиндра досуха, а вот коробчатое (это которое с пружинкой, кто не в курсе ) всегда оставляет пленочку на стенке. Чем смазывает верхние кольца при ходе поршня вниз. Поэтому наборное можно назвать чисто маслосъемным, а коробчатое - маслоуправляемым кольцом.stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит
Почувствуйте разницу - на больших оборотах и нагрузках . Не оттого ли в дизелях редко встречаются наборные кольца?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Надо Стас отходить от тихоходных и прожорливых европейских мастодонтов и переходить на передовые технологии NPR RIK и HONDA.А у них маслосьемное кольцо наборное.Да и масла японские моторы не кушают.stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит
А лучшие кольца-оригинальные.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
В теории в общем верно,на практике никакой разницы не наблюдал.Более того-наименьший износ ЦПГ имеют моторы Хонда,где все кольца выполнены миниатюрными-вплоть до 0.8-сам видел!AB-Engine писал(а):Что верно, то верно . В идеале наборное кольцо может снять все масло со стенок цилиндра досуха, а вот коробчатое (это которое с пружинкой, кто не в курсе ) всегда оставляет пленочку на стенке. Чем смазывает верхние кольца при ходе поршня вниз. Поэтому наборное можно назвать чисто маслосъемным, а коробчатое - маслоуправляемым кольцом.stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит
Почувствуйте разницу - на больших оборотах и нагрузках . Не оттого ли в дизелях редко встречаются наборные кольца?
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: что скажите про МОПИСАН
А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.pettuning писал(а):есть такие поршни. как они себя?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: что скажите про МОПИСАН
Подтверждаем - для обычной эксплуатации годятся даже дубовые . А вот кольца должны быть хорошие .а-мотор писал(а):А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.pettuning писал(а):есть такие поршни. как они себя?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ну люблю я европейцев нравятся мне тихоходные моторы особенно мерсевские и фольксовские . ну нету у нас японцев в достаточном для любви количествеа-мотор писал(а):Надо Стас отходить от тихоходных и прожорливых европейских мастодонтов и переходить на передовые технологии NPR RIK и HONDA.А у них маслосьемное кольцо наборное.Да и масла японские моторы не кушают.stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит
А лучшие кольца-оригинальные.
В Минске турецкие идут на ура.Обычная комплектация-поршень турецкий,кольца и гильзы гётцевские-самый оптимал по цене и качеству. На масле среднего качества ходимость даже лучше оригинала. Некоторые немцы комплектуют распредвалы,поршни именно турецкими под своей маркой. Качество проверено как минимум 5 лет, пробеги известны около 400000 км.
AB-Engine писал:
а-мотор писал(а):
pettuning писал(а):
есть такие поршни. как они себя?
А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.
Подтверждаем - для обычной эксплуатации годятся даже дубовые . А вот кольца должны быть хорошие
А мне перед праздниками 2 часа расказывали, что при нагреве в бобышках алюминиевого поршня стальной палец заклинивается, проворачивается в шатуне и вылезает в блок. Устал говорить о к-нте температурного расширения. На всё один ответ: поршни гно поэтому палец и вылез, а мы паяльной лампой нагревали шатун правильно.
а-мотор писал(а):
pettuning писал(а):
есть такие поршни. как они себя?
А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.
Подтверждаем - для обычной эксплуатации годятся даже дубовые . А вот кольца должны быть хорошие
А мне перед праздниками 2 часа расказывали, что при нагреве в бобышках алюминиевого поршня стальной палец заклинивается, проворачивается в шатуне и вылезает в блок. Устал говорить о к-нте температурного расширения. На всё один ответ: поршни гно поэтому палец и вылез, а мы паяльной лампой нагревали шатун правильно.