wal писал(а):М-401 такое же говно. Тот же конструктив.По сути тот де самый дизель, только больше. С теми же самыми недостатками. А особенно некоторые моноблочные конструкции. На каком оборудование, точней, на каком вылете надо седла обрабатывать. Ресурса у этих моторов тоже не было. Какие 20 000 часов,если средний ремонт по документам надо делать на 2000 м/ч. А это считай рама только остаётся на месте и вал.
Совершенно верно - все эти "половинки" и "четвертинки" недалеко ушли от своего "целого" М40. По крайней мере, для авиации это чудо оказалось полностью непригодно именно вследствие отсутствия надежности.
Прикол же в том, что для его производства в 46-м был даже построен целый завод. Который фактически делал никому не нужную "липу", пока она не была заменена на уже лицензионные английские турбореактивные двигатели. Тем самым последняя возможность и надежда товарисча Сталина создать "рабоче-крестьянский" авиадизель (возможно, в пику фашистскому Юнкерсу) была фактически похоронена окончательно.
Остался только один-единственный вопрос - почему товарисчь Сталин, как самый ификтивный манагер всех времен и народов, создателя этого фуфла, растратчика гигантского количества рабоче-крестьянских денег товарисча Чаромского не расстрелял, а десятки тысяч конструкторов и инженеров прикончил ни за что? Не успел? Ответ товарисчь Сталин унес с собой в могилку...