Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Друзья, помогите поставить диагноз.
Audi A3 с двигателем APG 1.8. 250 к пробег.
На 220к делали ремонт двигателя по причине масложора. Поменяли кольца и вкладыши. Масложор не ушел( На 170к меняли клапана, маслосъемные колпачки. Всякие прокладки опускаю. Все комплектующие нормальные: AE, Victor Reinz, Elring, Goetze и т. д.
На 250к что-то на холодную сдохло в машине, стало взрываться в глушителе, пропала тяга и машина через какое-то время не смогла тронуться. Вскрытие показало, что умер ДТОЖ, стало заливать мотор. Поменяли ДТОЖ, ВВ провода (2 умерло также), средний глушитель…
Завели. Форсунка 2 цилиндра переливает. Меняли форсунки местами - все равно на втором цилиндре. Электрику исключили. При измерении компрессии после запуска она сильно падала во втором цилиндре. Думали гидрокомпенсаторы, но они в порядке. Вскрыли ГБЦ: сильно изношены направляющие выпускных клапанов. Нужно менять их, выпускные клапаны, маслосъемные колпачки и прочие прокладки и болты.
Вопросы:
1. Ничего ли не упустили?
2. Масложор с ними может быть связан? 30к назад можно было увидеть износ направляющих? Может быть прошлый раз диагност не дошел до них, а должен был?
3. Если менять направляющие втулки, то нужно искать ремонтные? Они бывают на такой мотор? Оригинальный номер VAG 058 103 415. Может поможете с номером?
Audi A3 с двигателем APG 1.8. 250 к пробег.
На 220к делали ремонт двигателя по причине масложора. Поменяли кольца и вкладыши. Масложор не ушел( На 170к меняли клапана, маслосъемные колпачки. Всякие прокладки опускаю. Все комплектующие нормальные: AE, Victor Reinz, Elring, Goetze и т. д.
На 250к что-то на холодную сдохло в машине, стало взрываться в глушителе, пропала тяга и машина через какое-то время не смогла тронуться. Вскрытие показало, что умер ДТОЖ, стало заливать мотор. Поменяли ДТОЖ, ВВ провода (2 умерло также), средний глушитель…
Завели. Форсунка 2 цилиндра переливает. Меняли форсунки местами - все равно на втором цилиндре. Электрику исключили. При измерении компрессии после запуска она сильно падала во втором цилиндре. Думали гидрокомпенсаторы, но они в порядке. Вскрыли ГБЦ: сильно изношены направляющие выпускных клапанов. Нужно менять их, выпускные клапаны, маслосъемные колпачки и прочие прокладки и болты.
Вопросы:
1. Ничего ли не упустили?
2. Масложор с ними может быть связан? 30к назад можно было увидеть износ направляющих? Может быть прошлый раз диагност не дошел до них, а должен был?
3. Если менять направляющие втулки, то нужно искать ремонтные? Они бывают на такой мотор? Оригинальный номер VAG 058 103 415. Может поможете с номером?
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
почитал, перекрестился., подумал, может в церковь нужно сходить?
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Ну вы же не новичок, чтобы не понимать, что обычный пользователь в поисках проблемы пишет со слов "мастеров".yuri_sh писал(а):почитал, перекрестился., подумал, может в церковь нужно сходить?
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
ну так может стоит указать регион, где находитесь,
да спросить, где там есть нормальный мастер.
а так, по "телефону" диагноз поставить довольно таки трудно.
можно сказать - невозможно.
да спросить, где там есть нормальный мастер.
а так, по "телефону" диагноз поставить довольно таки трудно.
можно сказать - невозможно.
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Нижний Новгородyuri_sh писал(а):ну так может стоит указать регион, где находитесь,
да спросить, где там есть нормальный мастер.
а так, по "телефону" диагноз поставить довольно таки трудно.
можно сказать - невозможно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Скорее всего не переливает форсунка, а не сгорает бензин. Как определяли, что " переливает форсунка"? А не сгорает бензин, потому что в цилиндре масло. А почему масло в цилиндре - это уже другой вопрос.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Ну об том я писал: думали, что форсунка переливает, но нет. Меняли местами.bugel писал(а):Скорее всего не переливает форсунка, а не сгорает бензин. Как определяли, что " переливает форсунка"? А не сгорает бензин, потому что в цилиндре масло. А почему масло в цилиндре - это уже другой вопрос.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
По поводу направляющих втулок в Н.Новгороде позвони по тел. 279-72-86 Это магазин *Скиф* на Московском шоссе д.191--около виадука с развязкой ул.Рябцева и Кузбасской. Если надумаете менять направляющие ( а их там 20шт. ), отвезите головку в моторный центр на Федосеенко 51. Я так понял, что ремонтом вашего мотора занимались самоделкины. Когда меняли кольца, износ на цилиндрах на палец щупали? Ну, проктологи, чо.
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
Деталей не помню про износ цилиндров. Отвозили куда-то. Скорее диагност не оченьНиколай Грязев писал(а):По поводу направляющих втулок в Н.Новгороде позвони по тел. 279-72-86 Это магазин *Скиф* на Московском шоссе д.191--около виадука с развязкой ул.Рябцева и Кузбасской. Если надумаете менять направляющие ( а их там 20шт. ), отвезите головку в моторный центр на Федосеенко 51. Я так понял, что ремонтом вашего мотора занимались самоделкины. Когда меняли кольца, износ на цилиндрах на палец щупали? Ну, проктологи, чо.
Запчасти по вину я нашёл, не проблема. Я так понимаю, что при грамотном демонтажей старых и запрессовывании новых все должно быть ок и ремонтных не существует.
Re: Есть масло и переливает 2 цилиндр (двигатель APG)
процесс пошел.