Неплохая замена в команде Спартака - вместо вот этого:RVR068 писал(а):Вот такой агрегат у этого Volvo VNR Electric под капотом:
Конец ДВС неумолимо приближается...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Очередная замена в команде Спартака . А на самом деле это начало конца эпохи тепловых двигателей - ДВС и прочих ГТД:
"В Ле-Бурже заключен первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов - израильская Eviation поставит американской авиакомпании Cape Air десять девятиместных электросамолетов Alice стоимостью $4 млн и дальностью полета на одной зарядке 1000 км..."
"В Ле-Бурже заключен первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов - израильская Eviation поставит американской авиакомпании Cape Air десять девятиместных электросамолетов Alice стоимостью $4 млн и дальностью полета на одной зарядке 1000 км..."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
ыыы.... пушер.
а как него с управляемостью и устойчивостью?
короче, подождем радоваться, посмотрим как они падать начнут.
а как него с управляемостью и устойчивостью?
короче, подождем радоваться, посмотрим как они падать начнут.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
не нужно накладывать проблемы промышленности РБ на промышленность Израиляyuri_sh писал(а):ыыы.... пушер.
а как него с управляемостью и устойчивостью?
короче, подождем радоваться, посмотрим как они падать начнут.
Бандеровец
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Руслан27 писал(а): не нужно накладывать проблемы промышленности РБ на промышленность Израиля
это проблема всего мирового авиастроения.
и вообще, аэродинамики.
так то проблемы отсутствующего в РБ авиастроения тут совершенно не причем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Чтобы было лучше понятно .
На Международном авиакосмическом салоне Ле-Бурже (17-20.06.19) израильская компания Eviation (создана в 2015 г.) представила свой полностью электрический пассажирский самолёт Alice. Речь идёт о небольшом 11-и местном самолёте (2 члена экипажа и 9 пассажиров) с максимальным взлётным весом 6,350 кг, однако он – один из самых больших электрических самолётов в мире.
С весны 2019 г., Eviation сотрудничает с американским университетом ERAU (Embry-Riddle Aeronautical University) в вопросе развития самолёта. По плану, первый полёт Alice должен был быть проведен в мае-июне 2019 г., сейчас сообщают, что его стоит ожидать «в ближайшие месяцы».
Самолёт построен на 95% из композиционных материалов, имеет злектродистанционную систему управления. Оснащён 3 электродвигателями мощностью 350 л.с. (260 кВт) каждый фирмы Siemens. В апреле было объявлено, что возможно также использование двигателей Magni250s фирмы MagniX мощностью 375 л.с. (280 кВт).
Alice имеет два варианта. Первый, воздушное такси, должен быть сертифицирован к 2023 г. Имеет литий-ионные аккумуляторы, способен преодолевать 1,046 км на скорости 482 км/ч. Второй, директорский самолёт (executive aircraft), будет иметь более энергоёмкие алюминий-воздушные аккумуляторы с литий-полимерным буфер-аккумулятором, дальность 1,367 км на скорости 444 км/ч.
На Международном авиакосмическом салоне Ле-Бурже (17-20.06.19) израильская компания Eviation (создана в 2015 г.) представила свой полностью электрический пассажирский самолёт Alice. Речь идёт о небольшом 11-и местном самолёте (2 члена экипажа и 9 пассажиров) с максимальным взлётным весом 6,350 кг, однако он – один из самых больших электрических самолётов в мире.
С весны 2019 г., Eviation сотрудничает с американским университетом ERAU (Embry-Riddle Aeronautical University) в вопросе развития самолёта. По плану, первый полёт Alice должен был быть проведен в мае-июне 2019 г., сейчас сообщают, что его стоит ожидать «в ближайшие месяцы».
Самолёт построен на 95% из композиционных материалов, имеет злектродистанционную систему управления. Оснащён 3 электродвигателями мощностью 350 л.с. (260 кВт) каждый фирмы Siemens. В апреле было объявлено, что возможно также использование двигателей Magni250s фирмы MagniX мощностью 375 л.с. (280 кВт).
Alice имеет два варианта. Первый, воздушное такси, должен быть сертифицирован к 2023 г. Имеет литий-ионные аккумуляторы, способен преодолевать 1,046 км на скорости 482 км/ч. Второй, директорский самолёт (executive aircraft), будет иметь более энергоёмкие алюминий-воздушные аккумуляторы с литий-полимерным буфер-аккумулятором, дальность 1,367 км на скорости 444 км/ч.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
еще понятнее.
а если серьезно...Винт устанавливается впереди самолета, чтобы пилоту не было жарко. Как только в полете винт останавливается, летчик сразу потеет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Вот Ауди как Ауди :
Но у нее вот такой теперь моторчик - электрический... И это просто неимоверная крутизна, как все это собирается теперь роботами, которые вместо поршней с шатунами мотают теперь обмотки электромоторов!!! (кликабельно)
Короче - хана вашим ДВС наступит уже скоро, готовьтесь...
Но у нее вот такой теперь моторчик - электрический... И это просто неимоверная крутизна, как все это собирается теперь роботами, которые вместо поршней с шатунами мотают теперь обмотки электромоторов!!! (кликабельно)
Короче - хана вашим ДВС наступит уже скоро, готовьтесь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
На мой век точно хватит ДВС. Уж если совсем все плохо будет то есть газонокосилки, квадроциклы, снегоуборщики
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Конец ДВС в легковом транспорте приближается неумолимо. Mercedes отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания и направит все средства на разработку электрокаров . Готовьтесь,господа-товарисчи мотористы, наступают новые времена .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
10-15 лет назад дружно водород разрабатывали...и что?
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Пока не идет - по-прежнему дорого очень.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
ну и фиг с ними.AB-Engine писал(а):Конец ДВС в легковом транспорте приближается неумолимо. Mercedes отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания и направит все средства на разработку электрокаров . Готовьтесь,господа-товарисчи мотористы, наступают новые времена .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Вот это крутизна - прям по-путенски. Как известно, главный смысл электромобиля - не в электродвигателе, а в использовании "зеленой" энергетики. А она является угрозой личной энергетической безопасности. Поэтому к ней обязательно надо прикрутить какой-нить бензо-нефте-газоагрегат - от греха подальше. И неважно, что прямое преобразование бензо-газо в ДВС эффективней, чем кривое через электромотор - в совдепии главное не будить тигру. Вот они и преобразовывают, дебилы, б...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.