Замена коренных вкладышей CFNA.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Замена коренных вкладышей CFNA.
Здравствуйте.
Взялись за ремонт творения концерна VAG двигателя CFNA. При поиске информации выяснилось,что коленчатый вал на данном двигателе внимать нельзя(!!!).Причем никто аргументировать это не может. Но коренные вкладыши и полукольца в продаже имеются. Не трогать коленчатый вал нельзя, так как он имеет большой осевой люфт.
Взялись за ремонт творения концерна VAG двигателя CFNA. При поиске информации выяснилось,что коленчатый вал на данном двигателе внимать нельзя(!!!).Причем никто аргументировать это не может. Но коренные вкладыши и полукольца в продаже имеются. Не трогать коленчатый вал нельзя, так как он имеет большой осевой люфт.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Выкиньте эту инструкцию в помойку. На заборах тоже много интересного написано .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Не подскажите,чем тогда руководствоваться и где искать информацию по ремонту?AB-Engine писал(а):Выкиньте эту инструкцию в помойку. На заборах тоже много интересного написано .
Болты сделаны индивидуальными и одноразовыми:резьба м9 и прочность 8.8. У всех «родственных» двигателей болты м10 и прочность 10,9. Информации по производителю также найти не удалось.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Тянуть старые болты стрелочным ключом до того, как "поплывут". Если нет новых болтов, ничего другого тут не получится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Общался с коллегой, он мне рассказывал про один моторчик от вага, там тоже было написано тож самое... В итоге нашёл инфу по нему и оказалось, что коренные тянуться каким то смешным моментом... Самый прикол был в другом, что болты заворачивались типа в анкерные втулки. Когда притягиваешь головку, то и коренные тож притягивались. Не знаю, правда это или нет... Можт у вас тож такая конструкция... От вага всего можно ожидать...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Это на Т5 2.5 такая система вроде
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Нет,конструкция стандартная. Про этот двигатель наслышан. Но даже в мануалах к этому двигателю были моменты затяжки)wal писал(а):Общался с коллегой, он мне рассказывал про один моторчик от вага, там тоже было написано тож самое... В итоге нашёл инфу по нему и оказалось, что коренные тянуться каким то смешным моментом... Самый прикол был в другом, что болты заворачивались типа в анкерные втулки. Когда притягиваешь головку, то и коренные тож притягивались. Не знаю, правда это или нет... Можт у вас тож такая конструкция... От вага всего можно ожидать...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Тогда и новые болты должен кто-то делать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Всем доброго времени суток.
Ждали, пока машина проедет первые 10 тысяч пробега и теперь могу поделиться,как решили данную проблему:
Были подобраны болты от ГБЦ двигателя 2NZ-FE (М9х84мм),так как головка болта на них уже они нуждались в шайбах(при этом нужно еще и убрать лишние 4 мм). Решено было взять шайбу распределительного вала классики(она каленная и шириной как раз 4 мм), рассверлив отверстие под 9мм.
Момент затяжки был основан на родственном двигателе BSF (коренные болты м10х87 тянутся моментом 40Nm + 90°), уменьшенным на 0,5Nm(то есть 35Nm + 90°).
Ждали, пока машина проедет первые 10 тысяч пробега и теперь могу поделиться,как решили данную проблему:
Были подобраны болты от ГБЦ двигателя 2NZ-FE (М9х84мм),так как головка болта на них уже они нуждались в шайбах(при этом нужно еще и убрать лишние 4 мм). Решено было взять шайбу распределительного вала классики(она каленная и шириной как раз 4 мм), рассверлив отверстие под 9мм.
Момент затяжки был основан на родственном двигателе BSF (коренные болты м10х87 тянутся моментом 40Nm + 90°), уменьшенным на 0,5Nm(то есть 35Nm + 90°).
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Здравствуйте! А если оставить родные болты? Меня тут убедили что их ни кто не меняет и рекомендатор в том числе(https://www.drive2.ru/c/533634225719476890). С каким моментом тянуть тогда б/у болты?AC/DC писал(а):Всем доброго времени суток.
Ждали, пока машина проедет первые 10 тысяч пробега и теперь могу поделиться,как решили данную проблему:
Были подобраны болты от ГБЦ двигателя 2NZ-FE (М9х84мм),так как головка болта на них уже они нуждались в шайбах(при этом нужно еще и убрать лишние 4 мм). Решено было взять шайбу распределительного вала классики(она каленная и шириной как раз 4 мм), рассверлив отверстие под 9мм.
Момент затяжки был основан на родственном двигателе BSF (коренные болты м10х87 тянутся моментом 40Nm + 90°), уменьшенным на 0,5Nm(то есть 35Nm + 90°).
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Заменить вкладыши решил из за низкого давления(на горячую падает до 0,2 на хх и ниже 2 бар при 2 000), замена насоса ситуацию ни как не поменяла. Вот как выглядят шатуны https://youtu.be/vjua18NEsCg
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
А где написано, что шатунные вкладыши влияют на давление???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Не в первую но влияют же!AB-Engine писал(а):А где написано, что шатунные вкладыши влияют на давление???
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Как было замечено CFNA страдает износом верхних шатунных и нижних коренных.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена коренных вкладышей CFNA.
Нет - почти не влияют. По крайней мере, найти в них потерянное давление невозможно .RusT1982 писал(а):Не в первую но влияют же!AB-Engine писал(а):А где написано, что шатунные вкладыши влияют на давление???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.