перекладка поршней д-245.7
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: перекладка поршней д-245.7
и еще один нюанс.
в последнее время, на заводе производителе произошел какой-то сбой по маркировке БЦ.
автомобильный и тракторный блок отличаются между собой приливом под плиту картера маховика и сцепления,
в задней части блока.
на тракторном блоке этот прилив отсутствует. в нем там нет необходимости.
на автомобили БЦ без данного прилива, ставить категорически не рекомендую.
возможные последствия:
через несколько месяцев неизбежен пробой прокладки ГБЦ от четвертого цилиндра на улицу.
поломка коленвала возможна в любой момент.
мне за последнюю неделю привозят уже четвертый тракторный блок под видом автомобильного.
причем из разных мест, последнее - ММЗ.
причем они в конце концов признали свою ошибку, обещали заменить.
в последнее время, на заводе производителе произошел какой-то сбой по маркировке БЦ.
автомобильный и тракторный блок отличаются между собой приливом под плиту картера маховика и сцепления,
в задней части блока.
на тракторном блоке этот прилив отсутствует. в нем там нет необходимости.
на автомобили БЦ без данного прилива, ставить категорически не рекомендую.
возможные последствия:
через несколько месяцев неизбежен пробой прокладки ГБЦ от четвертого цилиндра на улицу.
поломка коленвала возможна в любой момент.
мне за последнюю неделю привозят уже четвертый тракторный блок под видом автомобильного.
причем из разных мест, последнее - ММЗ.
причем они в конце концов признали свою ошибку, обещали заменить.
Re: перекладка поршней д-245.7
кв через низ ? не снимая двигателя с автомобиля??? я вас правильно понял?по моему быстрее скинуть с рамы на стол моториста)))
Re: перекладка поршней д-245.7
поршневые кольца лежали в комплекте вместе с гильзами и поршнями в картонном предохранительном кольце! не думаю что завод положит не те кольца. и при установке я точно помню ширина масл.кольца соотвествала ширине канавке на поршне!
Re: перекладка поршней д-245.7
на ютубе есть такое видео.markiz писал(а):кв через низ ? не снимая двигателя с автомобиля??? я вас правильно понял?по моему быстрее скинуть с рамы на стол моториста)))
я не знаю как это назвать.
Re: перекладка поршней д-245.7
Да я образно выразился. На столе менял. Я не до такой степени мазохист. Хотя есть знакомые, которые на месте меняли
Re: перекладка поршней д-245.7
markiz писал(а):поршневые кольца лежали в комплекте вместе с гильзами и поршнями в картонном предохранительном кольце! не думаю что завод положит не те кольца. и при установке я точно помню ширина масл.кольца соотвествала ширине канавке на поршне!
тогда вынимать поршня и все измерять.
а вот размерная группа гильзы указана на ее наружной части, в районе уплотнительных колец.
Re: перекладка поршней д-245.7
меня раз клиенты попросили не снимая поддона заменить цпг на тракторе т-40 двигатель д-144 !так вот неудобно и проблематично это !!так что по времени одинаково что снять поддон и открутить шатуны без мучений..
Re: перекладка поршней д-245.7
кстати, делать 245-й мотор на столе...
это тоже мазохизм.
это кстати 245 Е4.
совсем бругой блок, коленвал, шатуны, масляный насос, и много других мелочей.
это тоже мазохизм.
это кстати 245 Е4.
совсем бругой блок, коленвал, шатуны, масляный насос, и много других мелочей.
Re: перекладка поршней д-245.7
у меня стенд самодельный ! креплю за места корпуса масленного фильтра!кстати мне тоже предстоит переделовать с евро 3 на евро 2.какие подводные камни таких переделок? про форсунки 172 алтайские знаю что перекручивать с форсунок евро 3 колпачки распылителя .
Re: перекладка поршней д-245.7
вот например насос с него.
Re: перекладка поршней д-245.7
мы меняем ГБЦ, форсунки и поршневую.markiz писал(а):у меня стенд самодельный ! креплю за места корпуса масленного фильтра!кстати мне тоже предстоит переделовать с евро 3 на евро 2.какие подводные камни таких переделок? про форсунки 172 алтайские знаю что перекручивать с форсунок евро 3 колпачки распылителя .
датчики не нужны, привод насоса и сам насос другие.
а все остальное мелочи.
но у нас никто обычно это не делает.
обычно переделывают 260 Е3 на Е0
Re: перекладка поршней д-245.7
а зачем два больших отверстия?
Re: перекладка поршней д-245.7
а переделывают по причине дохлой топливки, что то она там не работает.
Re: перекладка поршней д-245.7
а гбц 3 оставить можно? адаптировав форсунки 2? и ещё вопрос на евро 3 шатун замком и у поршня камера сгорания смещена в сторону форсунок? на всякой случай спрашиваю1 у меня так стояла! вдруг на заводе практиканты не так собрали а я повторяю....
Re: перекладка поршней д-245.7
под болты крепления коренной буксы, я же говорил, там блок совсем другой, изнутри.markiz писал(а):а зачем два больших отверстия?
больше диаметры коренных и шатунных.
поэтому и коленвал другой и шатуны.
это первая коренная, на нее и крепится масляный насос.