Уверены, что приварена, а не запрессована?Graf писал(а):Жаль, у меня нет фото самой трубки (для общего понимания). На словах выглядит так...
Трубка, длиной около 200мм, приблизительно пополам изогнута на градусов 20-30. Ниже изгиба на 10-20мм приварена упорная пластина с отверстием под болт.
Увеличенный уровень масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Увеличенный уровень масла
Re: Увеличенный уровень масла
Вверх ногами трубка не могла встать? (Всякое бывает, видео есть в ютубе как человек быстросъем к шинному пистолету приделывает))) точнее упорно пытается наоборот приделать)
Re: Увеличенный уровень масла
У меня держатель щупа другой! Имеет один изгиб и крепежная планка по плоскости.
И да, откуда бы мне их поменять?
И да, откуда бы мне их поменять?
...эпизоды в нашей жизни занимают более значительное место, чем текущее происходящее и оставляют более глубокий след, чем общее впечатление. Почему же они так быстротечны ?...
Re: Увеличенный уровень масла
[/quote]Уверены, что приварена, а не запрессована?[/quote]
Вот тут не уверен! А что это меняет? Планка не двигается.
Вот тут не уверен! А что это меняет? Планка не двигается.
...эпизоды в нашей жизни занимают более значительное место, чем текущее происходящее и оставляют более глубокий след, чем общее впечатление. Почему же они так быстротечны ?...
Re: Увеличенный уровень масла
Вверх ногами тоже исключено! Там канавка под прокладку только с одной стороны!)
...эпизоды в нашей жизни занимают более значительное место, чем текущее происходящее и оставляют более глубокий след, чем общее впечатление. Почему же они так быстротечны ?...
Re: Увеличенный уровень масла
Уверены, что приварена, а не запрессована?[/quote]Graf писал(а):
Вот тут не уверен! А что это меняет? Планка не двигается.[/quote]А молотком подвигать её не пробовали?
Re: Увеличенный уровень масла
Автору темы :
==заливай заново(новое) масло по кол-ву (через мерную посуду). Как прописано в мануале, и как ты заливал перед последним ремонтом(N-ное число раз).
==тарИруй свою/новую метку на щупе заново.
==не выноси далее мозг пустяковой проблемой. Если сам не уверен, что ЭТО 100% родные(заводские) трубка и щуп, под данный блок и данный поддон.
==заливай заново(новое) масло по кол-ву (через мерную посуду). Как прописано в мануале, и как ты заливал перед последним ремонтом(N-ное число раз).
==тарИруй свою/новую метку на щупе заново.
==не выноси далее мозг пустяковой проблемой. Если сам не уверен, что ЭТО 100% родные(заводские) трубка и щуп, под данный блок и данный поддон.
Re: Увеличенный уровень масла
А молотком подвигать её не пробовали?
Все вынималось и вставлялось руками и без фанатизма!
==заливай заново(новое) масло по кол-ву (через мерную посуду). Как прописано в мануале, и как ты заливал перед последним ремонтом(N-ное число раз).
==тарИруй свою/новую метку на щупе заново.
==не выноси далее мозг пустяковой проблемой. Если сам не уверен, что ЭТО 100% родные(заводские) трубка и щуп, под данный блок и данный поддон.
По первым двум пунктам - понял!
...а по третьему... Я для себя, не считаю это пустяковой проблемой! Что менялось я описывал! Держатель, щуп и поддон не менялись и не видоизменялись!!! В том то и казус! Отсюда закрадываются мысли, что масло может куда то не доходит? Ну канал какой то перекрыт? (чисто гипотетически).
То, что ЭТО 100% родные(заводские) какие либо детали были установлены на авто до меня, я конечно быть уверен не могу! Но за десять лет эксплуатации я знаю что менял, а что нет и на что. По данной же ситуации я знаю как было до ремонта, а как стало после... И что при этом менялось тоже описал.
Посему я и обратился на форум специалистов, может кто сталкивался с похожей проблемой. Как то...
- спецы что сделали не так
- прокладка ГБЦ пришла не та
- фильтр может паршивого качества
и т.д., за свои кривые руки молчу!) Я и мы (кто участвовал в процессе) не спецы, но без уверенности и определенных знаний не лезем!
Пы.Сы. Из трех страниц форума я пока понял только что проблема в том, в чем ее быть не должно! Хоть бери и предполагай, что я просто стер щуп в процессе измерений (туда-сюда), или продавил им!!! поддон! Смешно, не правда ли?)
Пы.Сы.Пы.Сы. Я в любом случае уважаю мнения каждого здесь высказавшегося и буду принимать во внимание любой конструктивный совет, но хочется как то разобраться!
Все вынималось и вставлялось руками и без фанатизма!
==заливай заново(новое) масло по кол-ву (через мерную посуду). Как прописано в мануале, и как ты заливал перед последним ремонтом(N-ное число раз).
==тарИруй свою/новую метку на щупе заново.
==не выноси далее мозг пустяковой проблемой. Если сам не уверен, что ЭТО 100% родные(заводские) трубка и щуп, под данный блок и данный поддон.
По первым двум пунктам - понял!
...а по третьему... Я для себя, не считаю это пустяковой проблемой! Что менялось я описывал! Держатель, щуп и поддон не менялись и не видоизменялись!!! В том то и казус! Отсюда закрадываются мысли, что масло может куда то не доходит? Ну канал какой то перекрыт? (чисто гипотетически).
То, что ЭТО 100% родные(заводские) какие либо детали были установлены на авто до меня, я конечно быть уверен не могу! Но за десять лет эксплуатации я знаю что менял, а что нет и на что. По данной же ситуации я знаю как было до ремонта, а как стало после... И что при этом менялось тоже описал.
Посему я и обратился на форум специалистов, может кто сталкивался с похожей проблемой. Как то...
- спецы что сделали не так
- прокладка ГБЦ пришла не та
- фильтр может паршивого качества
и т.д., за свои кривые руки молчу!) Я и мы (кто участвовал в процессе) не спецы, но без уверенности и определенных знаний не лезем!
Пы.Сы. Из трех страниц форума я пока понял только что проблема в том, в чем ее быть не должно! Хоть бери и предполагай, что я просто стер щуп в процессе измерений (туда-сюда), или продавил им!!! поддон! Смешно, не правда ли?)
Пы.Сы.Пы.Сы. Я в любом случае уважаю мнения каждого здесь высказавшегося и буду принимать во внимание любой конструктивный совет, но хочется как то разобраться!
...эпизоды в нашей жизни занимают более значительное место, чем текущее происходящее и оставляют более глубокий след, чем общее впечатление. Почему же они так быстротечны ?...
Re: Увеличенный уровень масла
У меня есть заветный гаечный ключик на 10. Заветен он тем, что распилен пополам.Graf писал(а):Все вынималось и вставлялось руками и без фанатизма!
А распилен потому, что обычным ключиком я всю дорогу болтикам с головой на 10 бошки отрываю.
Причем совершенно без фанатизма и без каких-либо дополнительных приспособлений.
Поэтому да, либо сверяйте систему измерения уровня масла с оригиналом, либо тарируйте существующую.
Re: Увеличенный уровень масла
Греется то может и не так антифриз отмывать цилиндры. Авто скорее всего уже с эбу. Масло дополняют бегущие форсунки. Сжечь на газете пару капель со щупа. Ремень может на метку ушел. Или просто одеть очки ибо масло светлое однако. Вариант проверять уровень через 12 часов простоя.
плюс
Re: Увеличенный уровень масла
Гидрокомпенсаторов нет!Горшков писал(а):Гидрокомпетсаторы может сливают
...эпизоды в нашей жизни занимают более значительное место, чем текущее происходящее и оставляют более глубокий след, чем общее впечатление. Почему же они так быстротечны ?...
Re: Увеличенный уровень масла
Авто с ЭБУ! Ремень четко по меткам! Что значит бегущие форсунки? Текущие? Так нет! Что даст сожжение? Что я должен увидеть?Горшков писал(а):Греется то может и не так антифриз отмывать цилиндры. Авто скорее всего уже с эбу. Масло дополняют бегущие форсунки. Сжечь на газете пару капель со щупа. Ремень может на метку ушел. Или просто одеть очки ибо масло светлое однако. Вариант проверять уровень через 12 часов простоя.
...эпизоды в нашей жизни занимают более значительное место, чем текущее происходящее и оставляют более глубокий след, чем общее впечатление. Почему же они так быстротечны ?...
Re: Увеличенный уровень масла
А у меня на 4g91 были, правда праворульный и карбюратор.Graf писал(а):Гидрокомпенсаторов нет!Горшков писал(а):Гидрокомпетсаторы может сливают
плюс