Может ли температура масла быть меньше чем температура ОЖ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
EndoSteel, возможно, это в целях безопасности - если масляный радиатор в передней части автомобиля чем-то пробьёт, то всё масло быстро вытечет и двигатель заклинит...
В случае вытекания промежуточного жидкого теплоносителя с двигателем ничего не случится (если он не будет очень долго работать при экстремально перегретом масле)
В случае вытекания промежуточного жидкого теплоносителя с двигателем ничего не случится (если он не будет очень долго работать при экстремально перегретом масле)
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
А если теплобменник пробьет, то в масло пойдет ОЖ.Romni писал(а):возможно, это в целях безопасности - если масляный радиатор в передней части автомобиля чем-то пробьёт, то всё масло быстро вытечет и двигатель заклинит...
Хрен редьки не слаще!
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
RVR068, в качестве охлаждающей жидкости (промежуточного теплоносителя) в такой системе можно использовать какое-нибудь маловязкое зимнее моторное масло.
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Romni, гораздо правильнее вместо использования маловязкого масла купить автомобиль, конструкторы которого догадались не размещать охладитель моторного масла в месте, где он может быть поврежден в нормальной эксплуатации.Romni писал(а):RVR068, в качестве охлаждающей жидкости (промежуточного теплоносителя) в такой системе можно использовать какое-нибудь маловязкое зимнее моторное масло.
Поэтому если Вас не затруднит, объясните плиз, на кой ляд ТС этот геморрой? Ради чего?
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
RVR068, для нормальной эксплуатации автомобиля "злые" моторы обычно не ставят - вполне довольствуются стандартными комплектациями...
Так что "злой" мотор = эксплуатация в неких "ненормальных" условиях (повышенный риск столкновений, ударов камней и т.д.)
Так что "злой" мотор = эксплуатация в неких "ненормальных" условиях (повышенный риск столкновений, ударов камней и т.д.)
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Простите плиз за неграмотность, а что классическое кенгуру плюс решетка не катит?Romni писал(а): RVR068, для нормальной эксплуатации автомобиля "злые" моторы обычно не ставят - вполне довольствуются стандартными комплектациями...
Так что "злой" мотор = эксплуатация в неких "ненормальных" условиях (повышенный риск столкновений, ударов камней и т.д.)
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:31
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
[quote="Romni"]Или автор вообще хочет замутить жидкостно-воздушную систему охлаждения масла, полностью автономную от жидкостной системы охлаждения двигателя.
То есть на автомобиле будут два радиатора - для жидкости из рубашки охлаждения двигателя и для жидкости (промежуточного теплоносителя) системы охлаждения картерного масла
При этом горячее моторное масло поступает в теплообменник, где отдаёт своё тепло охлаждающей жидкости (которая циркулирует по кругу "теплообменник - циркуляционный насос - радиатор"[/quote]
Да именно так и хочу сделать. Вот картинка, чтобы было понятнее.
[url]http://erb24.ru/images/gmt.jpg[/url]
Теплоомбенник от вага, такой
[img]http://erb24.ru/images/vag.jpg[/img]
Плохих отзывов о нем в интернете не встречал.
То есть на автомобиле будут два радиатора - для жидкости из рубашки охлаждения двигателя и для жидкости (промежуточного теплоносителя) системы охлаждения картерного масла
При этом горячее моторное масло поступает в теплообменник, где отдаёт своё тепло охлаждающей жидкости (которая циркулирует по кругу "теплообменник - циркуляционный насос - радиатор"[/quote]
Да именно так и хочу сделать. Вот картинка, чтобы было понятнее.
[url]http://erb24.ru/images/gmt.jpg[/url]
Теплоомбенник от вага, такой
[img]http://erb24.ru/images/vag.jpg[/img]
Плохих отзывов о нем в интернете не встречал.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:31
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Да именно так и хочу сделать. Вот картинка, чтобы было понятнее.Romni писал(а):Или автор вообще хочет замутить жидкостно-воздушную систему охлаждения масла, полностью автономную от жидкостной системы охлаждения двигателя.
То есть на автомобиле будут два радиатора - для жидкости из рубашки охлаждения двигателя и для жидкости (промежуточного теплоносителя) системы охлаждения картерного масла
При этом горячее моторное масло поступает в теплообменник, где отдаёт своё тепло охлаждающей жидкости (которая циркулирует по кругу "теплообменник - циркуляционный насос - радиатор"
Теплоомбенник от вага, такой
Плохих отзывов о нем в интернете не встречал.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:31
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Ну а предназначение - для кольцевых гонок и для зимних покатушек на льду.
Мои доводы за ЖМТ, может могу и ошибаться:
1) Меньше нагрузка на масляный насос и масляную систему в целом, нежели чем дополнительно прокачивать масло через маслорадиатор и шланги до него.
2) Как говорилось ранее маслорадиатор повредить проще чем ЖМТ.
3) Цена вопроса ЖМТ меньше чем маслорадиатор.
Из минусов разве что система сложней нежели, чем с маслорадиатором получается.
Мои доводы за ЖМТ, может могу и ошибаться:
1) Меньше нагрузка на масляный насос и масляную систему в целом, нежели чем дополнительно прокачивать масло через маслорадиатор и шланги до него.
2) Как говорилось ранее маслорадиатор повредить проще чем ЖМТ.
3) Цена вопроса ЖМТ меньше чем маслорадиатор.
Из минусов разве что система сложней нежели, чем с маслорадиатором получается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Тяжело, когда чел реально не понимает, как все это работает, что он так лихо прикручивает . Особо круто, что оно у него еще и для кольцевых гонок . Это даже не просто ужас, а ужОс-ужОс-ужОс .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:31
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Объясните пожалуйста что именно я не понимаю. По моей логике, масло проходя через ЖМТ будет охлаждаться ОЖ и понижать температуру, или КПД в данном случае небольшое и от этого смысла нет? Или дело в чем-то другом?AB-Engine писал(а):Тяжело, когда чел реально не понимает, как все это работает, что он так лихо прикручивает . Особо круто, что оно у него еще и для кольцевых гонок . Это даже не просто ужас, а ужОс-ужОс-ужОс .
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Да не будет масло охлаждаться.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Кпд никакое у этого маслоохладителя. Штук пять таких если поставить может и будет толк. Но не на кольце, там бывает и полнопоточная не справляется
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Учишь-учишь, причем все статьи есть на сайте, но обязательно находятся пионеры, которые как чукчи - типа, не читатели, а писатели .
Существует всего только 2 реальных способа охлаждать масло - все прочие только для бутафории или понтов для друзей у открытого капота .
Итак, верхний способ - для обычных моторчиков, нижний - для гонченских с сухим картером :
Обозначения: 1- поддон, 2- нагнетающий маслонасос, 3- маслофильтр, 4- дополнительный электро- или приводной откачивающий маслонасос, 5- воздухомасляный радиатор, 6- маслобак.
И все. Прочие способы тупо не являются способами охлаждения масла . То есть, если какой-то "пионер всем ребятам пример" делает какой-то способ, не соответствующий приведенным на картинке, но с целью охлаждения масла, он тупо не понимает, что он делает .
Существует всего только 2 реальных способа охлаждать масло - все прочие только для бутафории или понтов для друзей у открытого капота .
Итак, верхний способ - для обычных моторчиков, нижний - для гонченских с сухим картером :
Обозначения: 1- поддон, 2- нагнетающий маслонасос, 3- маслофильтр, 4- дополнительный электро- или приводной откачивающий маслонасос, 5- воздухомасляный радиатор, 6- маслобак.
И все. Прочие способы тупо не являются способами охлаждения масла . То есть, если какой-то "пионер всем ребятам пример" делает какой-то способ, не соответствующий приведенным на картинке, но с целью охлаждения масла, он тупо не понимает, что он делает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:31
Re: Может ли температура масла быть меньше чем температура О
Понял, спасибо за объяснение.AB-Engine писал(а):Учишь-учишь, причем все статьи есть на сайте, но обязательно находятся пионеры, которые как чукчи - типа, не читатели, а писатели .
Существует всего только 2 реальных способа охлаждать масло - все прочие только для бутафории или понтов для друзей у открытого капота .
Итак, верхний способ - для обычных моторчиков, нижний - для гонченских с сухим картером :
Обозначения: 1- поддон, 2- нагнетающий маслонасос, 3- маслофильтр, 4- дополнительный электро- или приводной откачивающий маслонасос, 5- воздухомасляный радиатор, 6- маслобак.
И все. Прочие способы тупо не являются способами охлаждения масла . То есть, если какой-то "пионер всем ребятам пример" делает какой-то способ, не соответствующий приведенным на картинке, но с целью охлаждения масла, он тупо не понимает, что он делает .