Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Во-первых надо было предложить клиенту менять масло раз в 7000 км. И заливать 5w50, а не помои. Если клиент, как вы утверждаете, не совсем адекватный, то надо было просто отказаться от работы. Но жадность фраера сгубила. Вам хотелось денег, а получили шляпу. Я человек небогатый, но и то откажусь от клиента, который сам куда-то возит в ремонт агрегаты или предлагает свои методы ремонта. У меня всё просто - всё в багажник, бабло за разборку и дефектовку на бочку, а сами на шнурок и скатертью дорожка. Да и дефектовка выглядит сомнительно: размытые формулировки и полное отсутствие данных измерений. Вы делали работу на отъебись, уже заранее рассчитывая списать всё на тупого клиента.
Увы, отмазка не проконала!
Увы, отмазка не проконала!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Ёпть! Это надо было туды писать))). Тут же они не прочитают...(
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Че-то все равно яснее не стало.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Утром рано два баранаEndoSteel писал(а):Че-то все равно яснее не стало.
Повстречались на мосту.
Кто пройдет, а кто уступит,
Слышно было за версту
Двухголосые расскаты,
Крики, бранные слова.
Ни один не уступает,
Просто крУгом голова!
Лоб ко лбу, рога к рогам,
На мосту сплошной бедлам.
А вокруг стоят зеваки,
Ждут, что будет после драки.
Не проехать, не пройти-
Перекрыты все пути! (с)
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Судя по этой фразе "Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис..." клиент желал от автосервиса устранения слишком большого по его мнению расхода масла. Сервис вместо того, чтобы искать причину большого расхода масла, стал чинить все подряд (за счет клиента конечно), но все починить не успел, клиент не пустил. Т.е. процесс диагностики способом капремонта оказался не завершен. Отчего и возник спор.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
а может быть чинить надо было водителя машины?
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Если мотор без дроссельной заслонки, то в московских пробках, когда половину времени на холостых работает - ещё бы он масло не жрал. И водитель не при делах.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Прошу прощения за любопытство.EndoSteel писал(а):Если мотор без дроссельной заслонки, то в московских пробках, когда половину времени на холостых работает - ещё бы он масло не жрал. И водитель не при делах.
Если под дизелем без дроссельной заслонки понимается классический малолитражный дизель с механическим ТНВД и форсунками в форкамерах, то с чего бы такой движок в пробках вдруг стал жрать масло?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Так сказать коронные фразы. Создается ощущение что они нашли друг-друга.Kudrik писал(а):
После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано.
Замена масла у клиента в нашем сервисе происходила на пробеге 121 000-следующая- 134 000-следующая -144 000-следующая- 165 000 км
Форсунку максимально сохранили, сборка форсунки клиенту обошлась 2800 руб
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
RVR068
Неподвижная или медленно вращающаяся крыльчатка турбины создаёт сопротивление потоку, и на хх в части трубопровода между турбиной и движком создаётся небольшое разрежение. Которое потихоньку высасывает масло через втулки турбины.
Неподвижная или медленно вращающаяся крыльчатка турбины создаёт сопротивление потоку, и на хх в части трубопровода между турбиной и движком создаётся небольшое разрежение. Которое потихоньку высасывает масло через втулки турбины.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
парни хватит бред писать ! и давайте уже закроем этот диалог
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
там комон стоитRVR068 писал(а):Прошу прощения за любопытство.EndoSteel писал(а):Если мотор без дроссельной заслонки, то в московских пробках, когда половину времени на холостых работает - ещё бы он масло не жрал. И водитель не при делах.
Если под дизелем без дроссельной заслонки понимается классический малолитражный дизель с механическим ТНВД и форсунками в форкамерах, то с чего бы такой движок в пробках вдруг стал жрать масло?
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Не соглашусь.EndoSteel писал(а):RVR068
Неподвижная или медленно вращающаяся крыльчатка турбины создаёт сопротивление потоку, и на хх в части трубопровода между турбиной и движком создаётся небольшое разрежение. Которое потихоньку высасывает масло через втулки турбины.
На классическом легковом дизеле на хх турбина крутится и очень даже не медленно. Доказательством этого является отсутствие турбоямы.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
У многих машин в мануалах это пишут, мол не давайте подолгу работать на холостых. Лично наблюдал только на грузовых, даже байпасы колхозил. Отсутствие турбоямы - заслуга твинскрольной турбины, а крутится она на хх, имхо, от того что ее входящим потоком раскручивает за холодную часть. При этом она ничего не качает, наоборот тормозит.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Какая твинскрольная - самая обычная ТКР системы Bosch.EndoSteel писал(а):Отсутствие турбоямы - заслуга твинскрольной турбины, а крутится она на хх, имхо, от того что ее входящим потоком раскручивает за холодную часть. При этом она ничего не качает, наоборот тормозит.
Отсутствии турбоямы на классическом дизеле существует только потому, что через турбину всегда проходит весь объем двигателя. Меняется только скорость прохождения этого объема, которая напрямую зависит от оборотов. В результате обороты турбины пропорциональны оборотам двигателя (до ограничения давления конечно).
Откуда в такой схеме может взяться разрежение на впуске?