станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 02 июл 2020, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 15:45 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Сообщения: 27
Откуда: Подольск
Замечено, что на поршнях современных двигателях практикуется уменьшение дренажных (масло сливных) отверстий!
Что, повышает вероятность закоксовывания отверстий и масло съемных колец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 00:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Помимо этого Ваген практикует увеличенные межсервисные пробеги. Вместе это приводит к закономерному возрастанию расхода масла уже через 30 тыщ. Эту тему обсасывали со всех строн уже несколько раз.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 19:10 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Сообщения: 27
Откуда: Подольск
Вопрос по пропилам (поршни 408 и 407: либо это температурный барьер, либо маслослив?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 22:03 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Сообщения: 118
Откуда: г.Макеевка-Москва
Не существует 408 поршня :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 23:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Пропил почти как барьер - он механически развязывает верхнюю часть от сильно расширяющейся нижней, что позволяет уменьшить зазор на юбке без ее заклинивания. Недостаток данной конструкции - она не работает при высоких нагрузках и оборотах - трещит по краям пропила :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:08 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Только вот в той же Европе такие машинки бегают и ничего там не загорает . Видимо машинки там из другого "пластилина" делают ? НЕТ ! Всё просто . Они моторчики то под своё топливо и ЭКО нормы делают , а тут РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло НЕ подходит под данный тип топлива , однако . Однако , всё просто . :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:02 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Сообщения: 27
Откуда: Подольск
mexhanicus писал(а):
Только вот в той же Европе такие машинки бегают и ничего там не загорает . Видимо машинки там из другого "пластилина" делают ? НЕТ ! Всё просто . Они моторчики то под своё топливо и ЭКО нормы делают , а тут РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло НЕ подходит под данный тип топлива , однако . Однако , всё просто . :wink:

Немного не понятно...
- Наше некачественное топливо не подходит под рекомендованные в Евроре "слабые" масла, поэтому кокс?
- В связи с тем,что топливо у нас плохое, то для нас рекомендуют другие масла, например, более зольные, поэтому кокс?
Что делать то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:52 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Они делают всё под себя . У нас пишут что всё ОК , например как ввели Е5 , на ВСЕХ заправках , даже в "лесу" , сразу прилепили наклейки "Е5" , как буд-то бензин сам по себе в цистернах стал "Европейским" .... :lol: . Вот от ентого маслице и не выдерживает "разлагающего" влияния топлива . Выход один , или не эксплуатировать такие машинки вообще или просто менять масло раньше в 2-3 раза , чем по сроку . Например МАЗДА СХ-7 не выдерживает не то что 15000 , она и 7,5 тыс. не выдерживает . Такой моторчик хорошо чувствует себя при смене масла каждые 5000 км ! :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
На фото выше правый поршень почти гонченский :D , а левый в хороший мотор вообще ставить нельзя :wink: .

Хотя в гонченском наблюдается явное горе от ума - с отверстиями там явно перемудрили :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100