Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Извините, на русском не нашел.
Mazda Motor Corp заявила, що стане першим у світі автовиробником, який використовує значно ефективніші бензинові двигуни нового покоління, повідомляє Reuters.
Нова технологія називається «займання від стискання» (compression ignition – англ.), над її втіленням інженери працювали протягом десятиліть.
https://mind.kiev.ua/news/20175277-mazd ... zgoryannya
Mazda Motor Corp заявила, що стане першим у світі автовиробником, який використовує значно ефективніші бензинові двигуни нового покоління, повідомляє Reuters.
Нова технологія називається «займання від стискання» (compression ignition – англ.), над її втіленням інженери працювали протягом десятиліть.
https://mind.kiev.ua/news/20175277-mazd ... zgoryannya
Бандеровец
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
О! Нашел!!! Народ уже сам себе новости делает.
Mazda Motor Corp заявила, что станет первым в мире автопроизводителем, который внедрит уникальную технологию нового поколения. Речь идет о двигателе с воспламенением от сжатия. Корпорация будет использовать инновационную технологию, над которой разработчики мучились десятилетиями десятилетий. Это настоящий переворот в электрическом машиностроении, сообщает Reuters.
Японский автопроизводитель планирует продавать автомобили уже с 2019 года с двигателями с воспламенением от сжатия - это тип более чистого, более экономичного бензинового двигателя, который ускользал от подобных Daimler AG И General Motors Co.
«Это действительно крупный прорыв», - сказал Риоджи Мияшита, председатель автомобильной инжиниринговой компании AEMSS Inc.
Данное объявление сделали буквально через пару дней после того, как Mazda заявила, что будет работать с Toyota Motor Corp, чтобы развивать электромобили.
«Мы считаем, что надо провести настоятельную и фундаментальную работу для создания идеального двигателя внутреннего сгорания», - сказал журналистам глава R&D Mazda Киёши Фудзивара. «Электрификация необходима, но ... сначала надо заняться двигателем внутреннего сгорания».
Гомогенное зажигание с воспламенением от сжатия (HCCI) зажигает бензин при сжатии, исключая из процесса свечи зажигания. Его экономия топлива потенциально соответствует мощности дизельного двигателя без высоких выбросов оксидов азота или твердых частиц сажи.
Двигатель Mazda использует свечи зажигания при определенных условиях, например при низких температурах, для преодоления технических препятствий, которые затрудняют коммерциализацию технологии.
Исполнительный вице-президент Акира Мурамото назвал двигатель двигателя Mazda «сердцем» автопроизводителя.
Новому творению дали имя SKYACTIV-X и заявили, что он будет на 20-30% более эффективным, чем его текущий аналог SKYACTIV-G. Мурамото сказал, что Мазда не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.
Мурамото отметил, что ключевой вопрос, который всех интересует, насколько плавным и отзывчивым будет двигатель. Если он будет резкий и прерывистый, тогда это поставит под сомнение коммерциализацию инновационной технологии. «Надеюсь, у Мазды есть ответ на этот вопрос», прокомментировал Акира.
Mazda также сообщила, что будет внедрять в производство электромобили и электрические технологии с 2019 года, уделяя особое внимание рынкам с экологическим уклоном. В приоритете будут те рынки, которые ограничивают продажу определенных транспортных средств, чтобы ограничить загрязнение воздуха или обеспечение чистых источников электроэнергии.
http://generalmoneyforum.com/goryachie- ... elya-6224/
Mazda Motor Corp заявила, что станет первым в мире автопроизводителем, который внедрит уникальную технологию нового поколения. Речь идет о двигателе с воспламенением от сжатия. Корпорация будет использовать инновационную технологию, над которой разработчики мучились десятилетиями десятилетий. Это настоящий переворот в электрическом машиностроении, сообщает Reuters.
Японский автопроизводитель планирует продавать автомобили уже с 2019 года с двигателями с воспламенением от сжатия - это тип более чистого, более экономичного бензинового двигателя, который ускользал от подобных Daimler AG И General Motors Co.
«Это действительно крупный прорыв», - сказал Риоджи Мияшита, председатель автомобильной инжиниринговой компании AEMSS Inc.
Данное объявление сделали буквально через пару дней после того, как Mazda заявила, что будет работать с Toyota Motor Corp, чтобы развивать электромобили.
«Мы считаем, что надо провести настоятельную и фундаментальную работу для создания идеального двигателя внутреннего сгорания», - сказал журналистам глава R&D Mazda Киёши Фудзивара. «Электрификация необходима, но ... сначала надо заняться двигателем внутреннего сгорания».
Гомогенное зажигание с воспламенением от сжатия (HCCI) зажигает бензин при сжатии, исключая из процесса свечи зажигания. Его экономия топлива потенциально соответствует мощности дизельного двигателя без высоких выбросов оксидов азота или твердых частиц сажи.
Двигатель Mazda использует свечи зажигания при определенных условиях, например при низких температурах, для преодоления технических препятствий, которые затрудняют коммерциализацию технологии.
Исполнительный вице-президент Акира Мурамото назвал двигатель двигателя Mazda «сердцем» автопроизводителя.
Новому творению дали имя SKYACTIV-X и заявили, что он будет на 20-30% более эффективным, чем его текущий аналог SKYACTIV-G. Мурамото сказал, что Мазда не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.
Мурамото отметил, что ключевой вопрос, который всех интересует, насколько плавным и отзывчивым будет двигатель. Если он будет резкий и прерывистый, тогда это поставит под сомнение коммерциализацию инновационной технологии. «Надеюсь, у Мазды есть ответ на этот вопрос», прокомментировал Акира.
Mazda также сообщила, что будет внедрять в производство электромобили и электрические технологии с 2019 года, уделяя особое внимание рынкам с экологическим уклоном. В приоритете будут те рынки, которые ограничивают продажу определенных транспортных средств, чтобы ограничить загрязнение воздуха или обеспечение чистых источников электроэнергии.
http://generalmoneyforum.com/goryachie- ... elya-6224/
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
RVR068 писал(а):....
Гомогенное зажигание с воспламенением от сжатия (HCCI) зажигает бензин при сжатии, исключая из процесса свечи зажигания....
АББРЕВИАТУ́РА правильная. А русский перевод кривой...
Я думаю, что в оригинале должно примерно так быть
Homogeneous Combustion with Compression Ignition
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Все новое - подзабытое старое + электронное управление
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Toyota зарегистрировала в американском патентном ведомстве свой вариант двигателя с изменяемой степенью сжатия. Японский производитель предложил ставить в моторы шатуны с изменяемой длиной.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39580
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39580
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Я думаю, что ДВС достиг своего пика развития лет 10-15 назад. Следующий этап - это электротяга. Всё остальное - это уже кривляния в угоду псевдоэкологии и экономии. Неоправданные, доходящие до абсурда усложнения конструкции плюс ресурс падающий до маразма.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
А с чего Вы взяли, что с электротягой ресурс будет иной, а усложнения на маразматичны?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Я думаю, что ДВС достиг своего пика развития лет 10-15 назад. Следующий этап - это электротяга.
Скажите это странам со среднегодовой температурой ниже нуля .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Мирный атом - в каждый дом! А можно и под капот маленький реактор...mexhanicus писал(а):Скажите это странам со среднегодовой температурой ниже нуля .... .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Скорее всего, во все эти новейшие процессы ДВС уже никто не будет ничего вкладывать - рынок уже начнет заметно сокращаться через 8-10 лет, а еще через 12-13 Европа вообще уйдет из под ДВС. Скорее всего, Америка тоже не отстанет, тем более - она уже впереди в этом направлении .
Поэтому про все эти новые поделки забудьте - все это уже несбыточные мечтания .
Поэтому про все эти новые поделки забудьте - все это уже несбыточные мечтания .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Конрад Карлович писал(а):Мирный атом - в каждый дом! А можно и под капот маленький реактор...mexhanicus писал(а):Скажите это странам со среднегодовой температурой ниже нуля .... .
( муж с женой ) " Коля ! , Да Тома ? Ты заметил что я лысею ? Нет То...аа..аа.а....ттьфу-у-уу-у , эсфо у мефя супы фыватаюсф....!!!!!
Вы так хотите ?
Не обольщайтесь . В Европейских городах , может быть . Но эта электроэйфория , всего лишь "пшик" технологического бума и "выпендрёжа" . Сейчас вот все успокоятся , денюшки закончатся и все вернуться к старым добрым дизелькам .через 8-10 лет, а еще через 12-13 Европа вообще уйдет из под ДВС.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Нет, уже никто не вернется. В разработки ДВС никто ничего не инвестирует, а в электротягу уже идут десятки миллиардов - от производства батарей с зарядкой за 1 минуту до заправок.
Оно, конешна, хочется, чтобы все было по старинке, с нефтянушкой и путеным на трубе , но этого уже не будет.
Оно, конешна, хочется, чтобы все было по старинке, с нефтянушкой и путеным на трубе , но этого уже не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
с зарядкой за 1 минуту
Вы хде такие видели и скока они стоят интересно ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
Механикус, не читайте совецких газет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Новый мотор от МАЗДА. compression ignition
-Так ведь других нетМеханикус, не читайте совецких газет .
-Вот никаких и не читайте))