Частое срабатывание вентилятора 21126
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА В ПРОБКЕ БАЧКА должно быть в пределах 1,1 - 1,5 кгс/см2 (по материалам издательства "мир автокниг")
по памяти 1,4+-0,2Ат
на иномарках, исходя из написанного на разных форумах, более правильным считается всё же стравливание давления при 0,98 -1,1 атм.
по памяти 1,4+-0,2Ат
на иномарках, исходя из написанного на разных форумах, более правильным считается всё же стравливание давления при 0,98 -1,1 атм.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
начало сброса(рост давления остановился и даже если поднести к уху слышно шипение) ---1,22АТ
это после второй попытки. первая была ---1.46Ат-видимо резинка прикипела слегка.
это после второй попытки. первая была ---1.46Ат-видимо резинка прикипела слегка.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Можно поставить клапан сброса посложнее - будет держать заданное значение сброса достаточно точно а ниже его вообще не пропускать
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Езда с глухо закрытой пробкой РБ:
До 87 градусов(открывание термостата) - ноль
Далее 90С--0,24Ат
95--0,38
97--0,4
далее по вентилятору Вкл-100,5С выкл-96С(на месте ХХ)
вкл/выкл-0,49/0,47
98,2-0,49
0,51/0,49
0,53/0,5
0,55/0,5
0,56/0,52
0,56/0,51
0,56/0,52
расход 0,90 л\час. Вход температура воздуха 57,8С
До 87 градусов(открывание термостата) - ноль
Далее 90С--0,24Ат
95--0,38
97--0,4
далее по вентилятору Вкл-100,5С выкл-96С(на месте ХХ)
вкл/выкл-0,49/0,47
98,2-0,49
0,51/0,49
0,53/0,5
0,55/0,5
0,56/0,52
0,56/0,51
0,56/0,52
расход 0,90 л\час. Вход температура воздуха 57,8С
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Всё ж просто:Amator писал(а):Можно поставить клапан сброса посложнее - будет держать заданное значение сброса достаточно точно а ниже его вообще не пропускать
1. определить давление при котором выпускной клапан в пробке открывается
2. и при котором закрывается т.е. совсем закрывается...
Для справки: хороших пробок на рынке не много. И не надо из "дерьма" делать норму для всех.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Хватит выносить мозг ничего не значащими цифрами! Кто будет указывать при какой температуре ОЖ была закрыта пробка РБ.???Amator писал(а):Езда с глухо закрытой пробкой РБ:
До 87 градусов(открывание термостата) - ноль
Далее 90С--0,24Ат
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Пробка в этом случае закрыта от слова "совсем". нет там никаких клапанов. Только трубка из пробки на двойном быстросьеме подключена и манометр.Серёга писал(а):Хватит выносить мозг ничего не значащими цифрами! Кто будет указывать при какой температуре ОЖ была закрыта пробка РБ.???Amator писал(а):Езда с глухо закрытой пробкой РБ:
До 87 градусов(открывание термостата) - ноль
Далее 90С--0,24Ат
система закрыта (по крайней мере горловина) - герметично. выше - все остальное в ней тоже не травит.
Открывание пробки - выше.Мерилась АВ с подрезанной пружиной
По факту она закрывается долго - устал ждать.
есть еще MEYLE 100 121 0042 03/2012 внутренности под эту же крышку.
на прогретом двигателе подьем ОЖ в РБ около 1см.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Могу на трубку поставить регулируемый клапан сброса. Вопрос-какое давление сброса на нем выставить? и что потом проверять.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Закрыта пробка, значит закручена... на бачок.... совсем, до упора. Если её закрутить при 80 С, то при 87 С давления не будет - факт! Не открывайте пробку на горячем двигателе! Если открыли - дайте остыть ОЖ полностью, т.е. совсем. Примета плохая - давления не будет... а замеры - мусор.Amator писал(а):Пробка в этом случае закрыта от слова "совсем". нет там никаких клапанов. Только трубка из пробки на двойном быстросьеме подключена и манометр.Серёга писал(а):Хватит выносить мозг ничего не значащими цифрами! Кто будет указывать при какой температуре ОЖ была закрыта пробка РБ.???Amator писал(а):Езда с глухо закрытой пробкой РБ:
До 87 градусов(открывание термостата) - ноль
Далее 90С--0,24Ат
система закрыта (по крайней мере горловина) - герметично. выше - все остальное в ней тоже не травит.
В помойку! Кто вас этому научил...Amator писал(а):Открывание пробки - выше.Мерилась АВ с подрезанной пружиной
По факту она закрывается долго - устал ждать.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68456Amator писал(а):Могу на трубку поставить регулируемый клапан сброса. Вопрос-какое давление сброса на нем выставить? и что потом проверять.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
На счет пробки:
пробка- изделие выполненое топором из подручных материалов. импортные - получше, конечно.
Система примитивная. Поэтому ожидать какой-то стабильности давления открывания а тем более закрывания не надо. Она тупо может не закрываться.
Испытывали клапана мембранные простые с пружиной. Разброс давления открывания доходил до 0,2Ат. Просто сегодня 1,3Ат а завтра уже 1,5 может быть. И это изделия совсем другого назначения и класса точности.
На счет давления в системе: основная причина возникновения его-давление насыщенных паров жидкостей, входящих в состав антифриза.
На счет открывания пробки: Да, если у вас температура ОЖ подобралась к 105 градусов то не стоит открывать на горячую - возможно закипание ОЖ. Других причин для неоткрывания я по ка не знаю.
пробка Лузар:
Открылась на 0,95Ат. расход уменьшили с 555мл\мин до 55 мл\мин 0,75 Ат а она еще травит.
пробка- изделие выполненое топором из подручных материалов. импортные - получше, конечно.
Система примитивная. Поэтому ожидать какой-то стабильности давления открывания а тем более закрывания не надо. Она тупо может не закрываться.
Испытывали клапана мембранные простые с пружиной. Разброс давления открывания доходил до 0,2Ат. Просто сегодня 1,3Ат а завтра уже 1,5 может быть. И это изделия совсем другого назначения и класса точности.
На счет давления в системе: основная причина возникновения его-давление насыщенных паров жидкостей, входящих в состав антифриза.
На счет открывания пробки: Да, если у вас температура ОЖ подобралась к 105 градусов то не стоит открывать на горячую - возможно закипание ОЖ. Других причин для неоткрывания я по ка не знаю.
пробка Лузар:
Открылась на 0,95Ат. расход уменьшили с 555мл\мин до 55 мл\мин 0,75 Ат а она еще травит.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Лузар еще травит из бачка который закрыли минут 10-15 назад. Сейчас там -0,58Ат. Закроется она или нет - вопрос. Подождем сполчасика
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
С округлениями и допущениями:
Пробка штатная: 1,26/1,1Ат(естественно она полностью не закрылась, но утечка стала значительно меньше
MEYLE 0,75/0,65Ат
Пробка штатная: 1,26/1,1Ат(естественно она полностью не закрылась, но утечка стала значительно меньше
MEYLE 0,75/0,65Ат
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Так вам и говорят, что это основная причина давления именно в вашей системе... если закрыть пробку РБ при горячей ОЖ и завести двигатель. Парообразование на нагретых поверхностях рубашки охлаждения в вашем случае и испарение внутрь пузырьков, с повышением давления насыщенных паров совсем не способствуют нормальной циркуляции ОЖ. Это лишь создает стабилизацию кипения на определенном уровне... типа, сразу не развалится, но иномоторы лучше.Amator писал(а):На счет давления в системе: основная причина возникновения его-давление насыщенных паров жидкостей, входящих в состав антифриза.
Кто сказал из за пробок? нет, там основная причина возникновения давления другая.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Со стартовым давлением сделаю на днях. Что было возможно сделать проще-то и сделал(это про выше)Серёга писал(а):Так вам и говорят, что это основная причина давления именно в вашей системе... если закрыть пробку РБ при горячей ОЖ и завести двигатель. Парообразование на нагретых поверхностях рубашки охлаждения в вашем случае и испарение внутрь пузырьков, с повышением давления насыщенных паров совсем не способствуют нормальной циркуляции ОЖ. Это лишь создает стабилизацию кипения на определенном уровне... типа, сразу не развалится, но иномоторы лучше.Amator писал(а):На счет давления в системе: основная причина возникновения его-давление насыщенных паров жидкостей, входящих в состав антифриза.
Кто сказал из за пробок? нет, там основная причина возникновения давления другая.
На счет таких тонкостей как влияние кавитации и испарения пузырьков на этом моторе-сильно сомневаюсь.