AlexMir, да он тупо не в курсе, ему лишь бы пофлудить.AlexMir писал(а):За 70% исполнителю от цены за работу - должна очередь стоять Киев-Львов .
Что дальше.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Что дальше.
Re: Что дальше.
Нет специалистов.Просто нет.Хоть за 100%.Какие остались по своим гаражам сидят и ремонтируют в основном остатки совкового прошлого.Да и более-менее современный мотор V6 или V8 с фазиками им не по зубам.Про диагностику я вообще молчу.AlexMir писал(а):За 70% исполнителю от цены за работу - должна очередь стоять Киев-Львов . У нас давно когда то было 10000р. ( или 12000 под забыл )руб "на нужды" далее 50 на 50 никто не жаловался.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Что дальше.
BEST, надо набирать более-менее толковых выпускников училищ и дообучать непосредственно на производстве. Или за счёт заведения отправлять их учиться на курсы.
Я вот вообще не алкоголик, но мотористом стать так и не смог... А как им стать - куда ни сунься, везде одно и то же "Нам на все твои дипломы наплевать, нам нужны люди с ОПЫТОМ ремонта таких-то марок. Нет опыта? Ну и вали отсюда!"
В итоге плюнул я на них на всех - пусть ищут своих опытных где хотят...
Я вот вообще не алкоголик, но мотористом стать так и не смог... А как им стать - куда ни сунься, везде одно и то же "Нам на все твои дипломы наплевать, нам нужны люди с ОПЫТОМ ремонта таких-то марок. Нет опыта? Ну и вали отсюда!"
В итоге плюнул я на них на всех - пусть ищут своих опытных где хотят...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Что дальше.
Это где такие цифры? 50% - норма по Киеву. Сейчас пока работаю на "дядю" и 50% были изначально. От того что такой умный и офигенный поставил перед фактом, что движки и все работы по своим клиентам делаю за 60%. Плюс 50% с запчастей из моих источников с моим подбором.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Что дальше.
Да есть такие цифры,у нас.Фактически оборудование и площади сдаются в аренду.Спецов нет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Что дальше.
Как писал выше,учиться и естественно мало зарабатывать не хотят.Romni писал(а):BEST, надо набирать более-менее толковых выпускников училищ и дообучать непосредственно на производстве. Или за счёт заведения отправлять их учиться на курсы.
Я вот вообще не алкоголик, но мотористом стать так и не смог... А как им стать - куда ни сунься, везде одно и то же "Нам на все твои дипломы наплевать, нам нужны люди с ОПЫТОМ ремонта таких-то марок. Нет опыта? Ну и вали отсюда!"
В итоге плюнул я на них на всех - пусть ищут своих опытных где хотят...
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Что дальше.
И чего только не придумают, лишь бы не платить достойную з\п!Romni писал(а):BEST, надо набирать более-менее толковых выпускников училищ и дообучать непосредственно на производстве. Или за счёт заведения отправлять их учиться на курсы.
Re: Что дальше.
Ты как вошь,мерзкая и противная,лезешь во все дыры.Оно тебе надо.Изыйди.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Что дальше.
BEST, тогда дальше будет то, что обслуживанием/ремонтом современных автомобилей (особенно редких импортных) будут заниматься только крупные предприятия (с количеством подъёмников 50 и более), с большим бюджетом.
Такие предприятия могут себе позволить иметь собственные учебные центры, в которых выпускники 9 или 11 класса школы с самого начала будут изучать именно те двигатели, с которыми это предприятие работает. Или будут посылать "новобранцев" учиться на курсы (в том числе и за рубеж) за счёт заведения.
А так что вы хотели!!!!!????? Что выпускник какого-то драного ПТУ, которому все 3...4 года долдонили что-то типа: "Вот если хорошо изучишь двигатель ЗИЛ-130, и научишься переключать на ГАЗ-53 передачи без хруста - будешь работник нарасхват" - вот так сразу придёт и начнёт вам ремонтировать современные импортные движки???
Такие предприятия могут себе позволить иметь собственные учебные центры, в которых выпускники 9 или 11 класса школы с самого начала будут изучать именно те двигатели, с которыми это предприятие работает. Или будут посылать "новобранцев" учиться на курсы (в том числе и за рубеж) за счёт заведения.
А так что вы хотели!!!!!????? Что выпускник какого-то драного ПТУ, которому все 3...4 года долдонили что-то типа: "Вот если хорошо изучишь двигатель ЗИЛ-130, и научишься переключать на ГАЗ-53 передачи без хруста - будешь работник нарасхват" - вот так сразу придёт и начнёт вам ремонтировать современные импортные движки???
Re: Что дальше.
Не только по Киеву. И тут проблема не в процентах, а в целях бизнеса. Кто-то живет за счет доходов от оказания услуг, а кто-то за счет кидалова по з\п. Естественно, что в эпоху доступности обмена информацией вторые очень быстро лишаются достойных кандидатов на открытые вакансии.bugel писал(а):Это где такие цифры? 50% - норма по Киеву.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Что дальше.
немного не правильная политика в отношении кадров
надо на самом производстве держать несколько спецов и к ним в ученики за допоплату спецам брать например выпускников училищ либо учеников выпускников а может работников по паралельному профилю.
получается так :
ты мерс знаеш ?сделаеш ?
НЕТ.
тогда зачем ты нам нужен- косячить ?
вывод : так кто ж пойдет работать ? нет кадров.
надо на самом производстве держать несколько спецов и к ним в ученики за допоплату спецам брать например выпускников училищ либо учеников выпускников а может работников по паралельному профилю.
получается так :
ты мерс знаеш ?сделаеш ?
НЕТ.
тогда зачем ты нам нужен- косячить ?
вывод : так кто ж пойдет работать ? нет кадров.
Re: Что дальше.
Голубая мечта совкового автосервиса.Romni писал(а):... дальше будет то, что обслуживанием/ремонтом современных автомобилей (особенно редких импортных) будут заниматься только крупные предприятия (с количеством подъёмников 50 и более), с большим бюджетом.
Re: Что дальше.
Немного не так.Нет у них желания работать по этому профилю.Хотят всё сразу и быстрей.Типа,хочу зарабатывать не меньше 30 баксов в день,а что ты умеешь-ничего,так нужно сначала подучиться с полгодика,как минимум,мне это не подходит-досвидания.Romni писал(а):BEST, тогда дальше будет то, что обслуживанием/ремонтом современных автомобилей (особенно редких импортных) будут заниматься только крупные предприятия (с количеством подъёмников 50 и более), с большим бюджетом.
Такие предприятия могут себе позволить иметь собственные учебные центры, в которых выпускники 9 или 11 класса школы с самого начала будут изучать именно те двигатели, с которыми это предприятие работает. Или будут посылать "новобранцев" учиться на курсы (в том числе и за рубеж) за счёт заведения.
А так что вы хотели!!!!!????? Что выпускник какого-то драного ПТУ, которому все 3...4 года долдонили что-то типа: "Вот если хорошо изучишь двигатель ЗИЛ-130, и научишься переключать на ГАЗ-53 передачи без хруста - будешь работник нарасхват" - вот так сразу придёт и начнёт вам ремонтировать современные импортные движки???
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Что дальше.
у тебя!!!BEST писал(а):Немного не так.Нет у них желания работать по этому профилю...
Re: Что дальше.
Смотрю что тебе нравится,когда тебя оскорбляют.Мазохист.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.