Влияние длины шатуна на характер форсированного двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Благодарю, что находите время отвечать на мои вопросы. Теперь есть интерес следующего порядка.
Интересно, какой длины шатуны и какие поршня вы можете исготовить для создания "серьезного мотора" используя к.в.-78 и стандартный блок ваз-21083 основываясь на вашем последнем ответе из 7 пунктов, а также прошу указать цену на ваши изделия.
Какие поршня лучше использовать при сборке мотора на к.в. 74.8. (прочитав ваши ответы понял, что кованные поршня неувеличивают моторесурс). С уважением Алексей (Пенза).
Интересно, какой длины шатуны и какие поршня вы можете исготовить для создания "серьезного мотора" используя к.в.-78 и стандартный блок ваз-21083 основываясь на вашем последнем ответе из 7 пунктов, а также прошу указать цену на ваши изделия.
Какие поршня лучше использовать при сборке мотора на к.в. 74.8. (прочитав ваши ответы понял, что кованные поршня неувеличивают моторесурс). С уважением Алексей (Пенза).
шатун
Слава богу.Это уже конкретный разговор
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы всегда считали лишним среднее. Но МАЙК из Кишинева, насколько нам известно, использует 2-колечные поршни без маслосъемного кольца и считает, что повышенный расход масла для такого дела не помеха, зато трение еще меньше.Rkoil писал(а):To AB-Engine.
По п. 5 уточните пожалуйста
из стандартного набора из трех колец какое обычно убирают? Маслосъемное или второе поршневое?
P/S/ Получается что я как раз строю мотор по всем пунктам кроме пятого
Поршни я все таки оставил стандартные 4AGE.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Поршни стоят по 3500р. шт., шатуны - по 5800р. шт. Чтобы сказать, где, когда, куда и какой длины, надо считать по Вашему техзаданию, и все будет ясно. А сделать можно любые .Xidden писал(а):Благодарю, что находите время отвечать на мои вопросы. Теперь есть интерес следующего порядка.
Интересно, какой длины шатуны и какие поршня вы можете исготовить для создания "серьезного мотора" используя к.в.-78 и стандартный блок ваз-21083 основываясь на вашем последнем ответе из 7 пунктов, а также прошу указать цену на ваши изделия.
Какие поршня лучше использовать при сборке мотора на к.в. 74.8. (прочитав ваши ответы понял, что кованные поршня неувеличивают моторесурс). С уважением Алексей (Пенза).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
пружина
Xidden Возможно, это пружина от C20XE номер надо уточнять.
ПОДТВЕРЖДАЮ и уточняю, что кольца при этом используются не сандартные, на прилично форсированом моторе никаких прихватов и задиров уже третий сезон.AB-Engine писал(а):Мы всегда считали лишним среднее. Но МАЙК из Кишинева, насколько нам известно, использует 2-колечные поршни без маслосъемного кольца и считает, что повышенный расход масла для такого дела не помеха, зато трение еще меньше.Rkoil писал(а):To AB-Engine.
По п. 5 уточните пожалуйста
из стандартного набора из трех колец какое обычно убирают? Маслосъемное или второе поршневое?
P/S/ Получается что я как раз строю мотор по всем пунктам кроме пятого
Поршни я все таки оставил стандартные 4AGE.
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь.
собственно разница в весе стандартного клапана со стержнем 8 мм и облегченного KS с тарелкой40мм отличаеца всего на 1,58грамма, так что жесткость пружины не должна оличаца сильно.Xidden писал(а):Ещо такой вопрос. Возможна установка одной клапанной пружины при использовании клапанов с диаметром стержня 7 мм. на 8 клапаннике? Какой номер пружины по каталогу? С уважением Алексей (Пенза).
Физику никто не отменял!
тарелки
Да легкие детали всегда хорошо если не в ущерб прочности.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как все-таки соотношение хода КВ и длины шатуна влияет на ресурс (с коротким шатуном вроде как больше нагрузка на стенки цилиндра).
Например, хочу в блок 21083 поставить КВ ходом 80, стандартный шатун 2110, и поршень ТДМК со смещением 3,5, при этом фрезерованный еще на 0,5мм (чтобы точно не достал до ГБЦ, ГБЦ 8кл.). Понятно, что трение будет больше, мощность ниже.
Но насколько примерно снизится ресурс (у стандартного двигателя ресурс 150ткм, у этого какого порядка будут цифры: 100ткм, 50ткм,10ткм, не заведется вовсе)?
И как этот мотор будет относиться к небрежной эксплуатации? Например на двигателе 2103 проехал без тосола и с оч большой температурой около 10км, он потом стал жрать литр масла на 100 км, однако не клинанул. Двигатель 21083 несколько раз перегревали примерно до 120гр. (низкий уровень тосола), ездили на газу на какой попало смеси, через 20 тыс пробило прокладку, и все.
Хотелось бы, чтобы двигатель умирал медленно и аккуратно (постепенно начинал жрать масло и т.д.), а не ломался внезапно и окончательно (клин, разрыв шатуна и проч.). Как будет себя вести данная конфигурация?
Предполагается, что в карб будут подобраны жиклеры под такую конфигурацию, УОЗ тоже будет более-менее правильный, крутиться выше 6200 не будет.
Также получить максимальную мощность не планируется, хочется много крутящего момента (чтобы на 4 передаче разогнался с места и до макс. скорости )
Подскажите пожалуйста, как все-таки соотношение хода КВ и длины шатуна влияет на ресурс (с коротким шатуном вроде как больше нагрузка на стенки цилиндра).
Например, хочу в блок 21083 поставить КВ ходом 80, стандартный шатун 2110, и поршень ТДМК со смещением 3,5, при этом фрезерованный еще на 0,5мм (чтобы точно не достал до ГБЦ, ГБЦ 8кл.). Понятно, что трение будет больше, мощность ниже.
Но насколько примерно снизится ресурс (у стандартного двигателя ресурс 150ткм, у этого какого порядка будут цифры: 100ткм, 50ткм,10ткм, не заведется вовсе)?
И как этот мотор будет относиться к небрежной эксплуатации? Например на двигателе 2103 проехал без тосола и с оч большой температурой около 10км, он потом стал жрать литр масла на 100 км, однако не клинанул. Двигатель 21083 несколько раз перегревали примерно до 120гр. (низкий уровень тосола), ездили на газу на какой попало смеси, через 20 тыс пробило прокладку, и все.
Хотелось бы, чтобы двигатель умирал медленно и аккуратно (постепенно начинал жрать масло и т.д.), а не ломался внезапно и окончательно (клин, разрыв шатуна и проч.). Как будет себя вести данная конфигурация?
Предполагается, что в карб будут подобраны жиклеры под такую конфигурацию, УОЗ тоже будет более-менее правильный, крутиться выше 6200 не будет.
Также получить максимальную мощность не планируется, хочется много крутящего момента (чтобы на 4 передаче разогнался с места и до макс. скорости )