станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2020, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Не будет :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 11:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
Не будет :D .
Почему :?: кинематическая вязкость при 100°с приблизительно одинаковая :? или я опять, перепутал мягкое с теплым :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 12:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
magnuss писал(а):
кулюнчик писал(а):
если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр) :shock: :D

как мне это перевести-- ? мой переводчик копии не берет а по ссылке с загрузкой не переводит .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 13:01 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Открываете файл и сохраняете. Потом открываете гугль-переводчик, выбираете "перевести документ" и указываете его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 13:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
кулюнчик писал(а):
magnuss писал(а):
кулюнчик писал(а):
если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр) :shock: :D

как мне это перевести-- ? мой переводчик копии не берет а по ссылке с загрузкой не переводит .

Там под изображением написано: NOTE-заметка
ЗАМЕТКА:
• Прочитайте горизонтально.
• Применяется 100 VI(группа) сезонных масел.
• Эквивалентность определяется только вязкостью при 40 ° C.
• Пределы вязкости являются приблизительными: для точных данных См. Спецификации ISO, AGMA и SAE.
• Класс W представлен только в приблизительно, при 40 ̊C вязкость. Для низких температур:смотрите спецификацию SAE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 14:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.Берём шприц и набираем туда воду,теперь попробуйте в шприц набрать масло.Разница есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 14:38 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.Берём шприц и набираем туда воду,теперь попробуйте в шприц набрать масло.Разница есть?
Есть.
А какое отношение набирание в шприц имеет к охлаждению?
Правильнее наверное так:
нагрейте на газу пару гвоздей и плескание на один водой, а на другой маслом. Разница есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 16:07 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Подсказка.
Как известно, закалка предусматривает обязательное быстрое охлаждение.
Охлаждение это производят в воде, в масле, сжатым воздухом, водяным туманом, жидкими полимерами и т.п., т.е. в средах, значительно отличающимися вязкостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 16:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
RVR068 писал(а):
Открываете файл и сохраняете. Потом открываете гугль-переводчик, выбираете "перевести документ" и указываете его.

спасибо-убрал яндекс переводчик установил гугл и перевел закачку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 18:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Автолюбитель писал(а):
Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.
Все нашел 8) станица 8 fig13. нажмите справа вверху скачать, в исследовании применялось масло 10W40,вспоминаем ссылку и сравниваем вязкости:

10W40
333k=59.85°c ~44.327 mm²/s
363k=89.85°c ~18.424 mm²/s 10W30 выходит на такую вязкость при ~80°с
393k=119.85°c ?

10W60 при 100°c 23.717mm²/s как 10W40 при 80°с
kixx 5W50 при 100°c 18,3mm²/s
0W30 при 100°c 11.698mm²/s приблизительно как 10W40 при 107°с
При одинаковом давлении масла :wink: :twisted: , маслофорсуноки имеют большую производительность на том,которое жиже,но разница между 18.424 mm²/s и ?(предположим что 11.698mm²/s 0W30) , не превышает 2куб.см/с (маслонасос неосилит 5 бар на 0W20) :lol: :lol: :lol: :lol:
10W60 таки хуже прокачивается(при одинаковом давлении :lol: ) и главный вывод:существенной разницы в охлаждении поршня,между 0W30 и 5W50 не существует :P
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 18:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Немного неудачно выразился, при давлении больше 3 бар, разница в производительности форсунок по потоку при динамической вязкости ниже ~18,4mm²/s мало изменяется :wink: :D с точки зрения маслофорсунок 5W50 все еще маловязкое :D и главный аргумент: на более густом масле, давление достаточное для открытия маслофорсунок достигается на заметно меньших оборотах :mrgreen: потому поршни в городе сильно лучше охлаждаются :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 18:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Чем меньше диаметр форсунки,тем больше будет разница.А 2куб.см это много или мало(имеется в виду разница)?А если должно быть 4,а имеем 2(масло не по мануалу).Вопросов много именно для "гражданских" моторов,по "боевым"-вопросов нет,совсем другие рабочие температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 18:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
как то давно проводил опыт с насосом нш 10 - вод поливалку хотел сделать - сделал потом с убитого нш 100
--------без давления набегало ведро масла за минуту но струи нет и с давлением 120 атм ведро за то же время но с струей больше метра ,вывод
сколько положен у насоса производительность - столько и нальет --еслси внести поправку на большую вязкость то может нальет чуть больше если насос убитый и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 19:01 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Тоже давно было....
От нечего делать решили попробовать жидкостное для охлаждения мощного транзистора.
Взяли три очень сильно греющихся транзистора (без радиатора сгорают сразу) и сунули каждый в свой стакан, а в стаканы
налили спирт, воду и масло (других жидкостей под рукой не оказалось).
Все включили и стали ждать - какой транзистор сгорит первым, а какой последним.
Любопытно, догадается кто?
ЗЫ. Это я типа АВ загадки стал задавать. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 19:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Круто, чо :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100