Очень нужна помощь,выручайте!!!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
SeregaBat
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 22:08

Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение SeregaBat »

всем доброго времени суток. У меня такая проблема: двигатель ЯМЗ 7511. Перестало поступать масло к коромыслам клапанов. Сломало болты упорного фланца распредвала. После устранения этой причины не поступает масло к коромыслам 2го и 6го цилиндра. Поступает очень очень малыми порциями, практически не поступает. Что может быть???
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение yuri_sh »

похоже на утечку по второй опорной шейке распредвала.
а вот что там...
втулка или сама шейка.
без разборки не определишь.
и так ездить нельзя.
может провернуть второй коренной вкладыш.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение wal »

Так же надо смотреть сами толкатели и их ось.Вобщим без разборки не обойтись...
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение markiz »

у меня был случай на ямз-238!! водитель краза подошёл в моторный цех с просьбой отрегулировать клапана!отрегулировали так он же появился через неделю с той же просьбой! мы задумались в моторным цехе больно часто нуждается в регулировке клапанов двигатель .сняли клапаные крышки и увидили что нету обычного количества масла на коромыслах и поверхности гбц! зная что масло поступает к осям толкателей через первую втулку распредвала сняли переднюю крышку ! и увидили интересную картину на заводе неправильно поставили флянец распредвала ( одна сторона имеет отлив прижимающий ось толкателей).так вот отливом стояла вниз а ось толкателей имеет резьбовую пробку которая не имея упора открутилась и упала в поддон картера! масло под давлением в образовавшееся отверстие вытекало!!! если не смазовается обе гбц у вас : ЛИБО ПРОВЕРНУЛО ПЕРВУЮ ВТУЛКУ РАСПРЕДВАЛА ЛИБО ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ ФЛЯНЕЦ И ПЛОХО ЗАТЯНУТАЯ ПРОБКА ОСИ ТОЛКАТЕЛЕЙ ОТКРУТИЛАСЬ И УПАЛО ВНИЗ!!!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение markiz »

внимательнее прочитал проблему! не думаю что двигатель 7511 и 238 имеет принципиальное отличие в конструкции смазки грм!! смазка идёт через ПЕРВУЮ ВТУЛКУ РАСПРЕДВАЛА!! ведь ямз 7511 это производное от ямз 238!! по видимому у вас начинает проворачивать втулочки на толкателях на данных цилиндрах!! решение проблемы здесь одно разбирать и смотреть толкатели и втулки распредвала грм!!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение Моторист »

Наверно при "заколачивании" шестерни распредвала, шпонкой сдвинули переднюю втулку . Можно снять поддон и попробовать задавить её на место.
Вечный водитель
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение markiz »

передняя втулка расспредвала сдвинувшись перекрыла бы проход для масла для всех толкателей и коромысел!! а тут проблема в 2 и 6 цилиндре!!нужно разбирать и смотреть втулки толкателей и отверстия осей толкателей в проблемных цилиндрах!!!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение Моторист »

Ни с того ни с сего испортились втулки толкателей :roll: .
Думаю, что есть смысл вскрыть поддон. первую втулку распредвала будет видать
Вечный водитель
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение вова101 »

там же на оси коромысел ( короткие 3 ? вала ) на 1й и последней есть канавки - выточки , которые должны совпадать с выточками на втулках , т. е. длина оси должна совпадать с длиной блока- концов втулок-регулируется шайбамии - как то так по памяти.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение markiz »

ответ мотористу: у нас на работе был здоровенный мужик! пил литрами и не краснел!! НО ТУТ В ДРУГ НЕ С ТОГО И НЕ СЕГО ВЗЯЛ И УМЕР!!!!!!вполне возможно такое и с втулками! время пришло и втулочки и сдвинулись или отверстия осей на данных цилиндрах чем то забились! у нас кстати сейчас схожая проблема! и за за отсуствия средств на кировец поставили двигатель со списанного краза! водитель краза заверил что двигатель три года как с ремонта и всё хорошо работало! через 4 месяца выяснилось что не смазовается штанга и коромысло первого цилиндра!!! видать втулка сдвинулась во внутрь корпуса и перекрыла отверстие!!
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение DDD »

Скорей всего оси перепутали при ремонте, либо при сборке осей и толкателей "заколачивали" с грязью, при этом есть большой шанс сместить (наехать и закрыть канал) втулку толкателя.
Моторист писал(а):Наверно при "заколачивании" шестерни распредвала, шпонкой сдвинули переднюю втулку . Можно снять поддон и попробовать задавить её на место.
Шестерню напрессовывают на вал отдельно от двигателя.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Очень нужна помощь,выручайте!!!

Сообщение Моторист »

DDD писал(а): Шестерню напрессовывают на вал отдельно от двигателя.
Возможно на заводе так и есть :wink:
Из сообщения я понял, что неисправность устранялась без снятия мотора.
Вечный водитель
Ответить