станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 ноя 2020, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 00:13 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Сообщения: 18
Откуда: Южный порт
Нет циркуляции по тому как радиатор с низу холодный30гр с верху горячий80гр,
На Tcd 2013 с зади на Гбц нету трубки она ставится только на серии BF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 00:16 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Сообщения: 18
Откуда: Южный порт
Помпы новые термостаты новые. Меня волнует вопрос может ли толстая прокладка под гбц являтся, причиной прорыва газов в ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 00:30 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Сообщения: 18
Откуда: Южный порт
За последние полгода 4й двигатель 2013tcd 2v с одним и тем же дефектом газы в ОЖ, делаем ремонт одной гильзы проваливатся следующая.
Момент с книги 50н 130н 90 гр.
Прокладки с 3 мя отверстиями., причём моторы серии BF такой проблемой не страдают и работают с этими прокладками(VIKTORREINZ) с 3 мя отв. Нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 07:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
любопытно все это.
не там ищете.
ладно бы не было циркуляции через радиатор отопителя.
это обычное явление при прорыве газов в ОЖ.
но в основном радиаторе циркуляция все равно всегда должна быть.
если только туда напрямую из цилиндра не качает.
вы ГБЦ на герметичность проверяли? там, в 2013 частенько по стаканам так дует....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 09:14 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Сообщения: 18
Откуда: Южный порт
Трещины проверим, но я бы не бил в бубен.
Прорыв газов идёт по прокладке и проваленным гильзам(что видно на головке, прокладке и измерения выступ гильзы) (
А стакан форсунки разве тоже омывается охлаждающей жидкостью, он там вроде совсем короткий и и между клапанами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 09:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
сколько раз приходилось делать 2013,
обычно проблемы по распредвалу возникают.
по просадке гильз только один раз было и то не особо критично.
ГБЦ часто меняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 11:48 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 июн 2020, 11:20
Сообщения: 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура у воздушника DEUTZ TD 2011 L04i.
При максимальной нагрузке при уличной температуре выше 20 температура ДВС поднимается до 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 13:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Нормальная рабочая температура для максимальной нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 14:05 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 июн 2020, 11:20
Сообщения: 2
Ок, спасибо! Нашел. Максимальная температура в поддоне 130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 21:36 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 00:20
Сообщения: 28
Привет . Помогите нужна информация по сборке двигателя Дойц 411 .
Заранее благодарю .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 18:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
фигасе. :shock:
где такой откопали то... :roll:
все что есть на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 21:25 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Иногда попадаются такие редко, на бочках с сухим цементом. Они там компрессор крутят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 21:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
wal писал(а):
Иногда попадаются такие редко, на бочках с сухим цементом. Они там компрессор крутят


начало выпуска - 1973г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 09:32 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Сообщения: 14
Откуда: Russia, Kazan
Всем привет!
Наконец-то смог пройти регистрацию...
Собственно проблема:
купил компрессор АС XAHS 186 с дизельным ДВС BF4M1013EC 2007 г.в. со слов продавца наработка около 4000 моточасов (хауметр остановился на 00004)
Он приехал, заводился, работал, все хорошо.
Продавец предупредил о мертвом штуцере обратки - перед входом обратки в бак стоит кран, который они чуть приоткрывали после запуска и прогрева.
Помыл из керхера, продул. Не заводится. Просох - завелся.
Поменял топливные фильтры, прокачал. Промыл бак. Заказал и поставил нужный штуцер (в этой теме тоже есть его номер).
Не запускается. На эфире помолотит и снова не работает.
Ослабил первые 3 трубки от форс - топливо без воздуха.
На панели есть лампы контроля температуры охл. жидкости, масла компрессора, давления масла двс, и еще пару ламп. После того, как покрутишь 20-40 сек (так в инструкции) через секунд 10 загорается лампа низкого давления масла в ДВС. Уровень масла нормальный.
Вопрос: чем проверить наличие импульсов для открытия форсунок? Как проверить датчик давления масла в ДВС? Он нормально замкнутый контакт, размыкающийся при появлении давдения масла в ДВС, или с каким-то сопротивлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 11:55 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Из всей электроники там стоит соленоид останова. Находится между 1 и 2 цилиндром. У дойца 1й цилиндр считается от маховика. Датчик давления масла находится на корпусе холодильника. Увидите 2х контактная фишка около масляного фильтра. Помоему слева... Посмотрите обратный клапан. Он стоит в районе 1го цилиндра около задней крышки, картера маховика. Шланг от него идёт, обратка в бак. Штуцер похож на обычный, но внутри шарик с пружинкой. Топливная апаратура на этом дизеле механическая. То что могут идти провода в районе форсунок, или желтые или синие, это провода на свечи накала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100