Yuri62 писал(а): После ваших разъяснений тоже стал склоняться к версии, что сначала произошло разрушение вкладышей, а вторично - уже разрушение болтов.
Просто мне один дизелист, только взглянув на детали, сказал утвердительно, что вытянувшийся болт был закручен с превышением усилия (момента) затяжки. А у меня все же остались сомнения.
И еще подскажите, если знаете - перегретая крышка имеет большую твердость, чем неповрежденная (29.5 HRC и 25.5 HRC) - это могло произойти из-за разогрева и подкалки этой крышки? Но тогда температура НГШ должна была быть около 400-600 градусов, как я понимаю?
И опять же (простите за настырность) - вытяжка болта произошла по причине ударных нагрузок на крышку, но не по причине перегрева самой крышки. Так?
1 так.
2 возможно.
3 не знаю.
4 вероятнее всего. ибо 100% никто не даст.
у меня сейчас лежит разобранный китаец венчай WD10G220E
отработал около 4000 моточасов.
приехал по причине разбитого блока.
стопорное кольцо в одном из поршней отсутствовало даже в виде фрагментов.
из за чего собственно он и помер.
разорвало поршень и побило блок.
двигатель точно в ремонте не бывал.