Возможно метки неправильны . Проверьте по положению поршня и на маховике . И поставьте по моментоскопу ( обычная трубка топливная от насоса к форсункам , отпиливаем , загибаем . Крутим мотор ( запуск ) , топливо полилось с трубки , глушим , подводим метки на насосе ( на муфте ) . Регулируем пока из трубки не капнет капелек топлива , вот енто и будет момент подачи насосом ) совместив метки и момент подачи насосом .
Если не поможет , то наверняка МОВТ ( муфта насоса ) сломалась . Попробуйте поставить на 25-30 градусов , если мотор заработает лучше - значит причина в ней . Иногда некоторые топливщики НЕ ремонтируют муфты при ремонте ТНВД . Или вы не обслуживали её должным образом . Там надо масло держать уровень .
давление масла ямз 236
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: давление масла ямз 236
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: давление масла ямз 236
А мотор дымит как,на холодную вонючим едким белым дымом?