опель 16DA
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
опель 16DA
Всем привет.
Парни, спасайте.
опель кадет 1.6 дизель. вот какая проблема: была встреча клапанов, ремонт гбц, замена направляющих, клапанов, усадили клапана относительно плоскости гбц 0.9-1.0 мм, замена компенсаторов и р\вала. были установлены две прокладки гбц, снял, установил одну толщиной 1.5 мм, при вылете поршней 1.2 мм. но при прокрутки стартером на пустых гидриках компрессия есть, как наберут масло компрессия пропадает в первом цилиндре остальные нормально. методом накачки воздуха определил что приоткрыт впускной клапан 1-ого цил., повторная промывка гидрика не дала результата, замена местами тоже.
уже не знаю что делать.
Парни, спасайте.
опель кадет 1.6 дизель. вот какая проблема: была встреча клапанов, ремонт гбц, замена направляющих, клапанов, усадили клапана относительно плоскости гбц 0.9-1.0 мм, замена компенсаторов и р\вала. были установлены две прокладки гбц, снял, установил одну толщиной 1.5 мм, при вылете поршней 1.2 мм. но при прокрутки стартером на пустых гидриках компрессия есть, как наберут масло компрессия пропадает в первом цилиндре остальные нормально. методом накачки воздуха определил что приоткрыт впускной клапан 1-ого цил., повторная промывка гидрика не дала результата, замена местами тоже.
уже не знаю что делать.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: опель 16DA
... по моему тут дело всё в клапане , т.е. в том что при его усадке в седло на Х мм - не сняли с торца стержня соответствующий Х мм размер , вот гидрик и давит , НО это моё предположение ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: опель 16DA
Что не смело предполагаешь, дружище! Я бы лично так и сделал ( если у клиента нет денег на новую ГБЦ )
Re: опель 16DA
все клапана усадили на 0.9-1.0 мм клапана новые. почему проблема именно в первом и именно в впускном.
Re: опель 16DA
забыл добавить что свободный ход гидрика (всех) имеется
Re: опель 16DA
mishanja,ты объясни внятно-"усадили" можно понять двояко:как усадили клапан в седле,в смысле утопили и как укоротили стержень,т.е. торцанули.А то у тебя в одном месте 0,9 -1мм от плоскости,в другом-усадили клапана на 0,9-1.Снимите гидрик впуск клапана первого цилиндра(весь солдатик в сборе)и торцаните ему дно в станке примерно 0,3 мм.Ещё внимательно осмотрите затылок кулачка РВ проблемного клапана на предмет провала
Re: опель 16DA
А ПГБ толщиной 1,5 при вылете поршней 1,2 как бы маловато,надо было поршня торцануть чутос.
Re: опель 16DA
относительно плоскости ГБЦ клапан утоплен на 0.9-1.0 мм
по поводу ПГБ мануал пишет вылет поршня 0.85 мм и выше - прокладка 1.5 мм. а где заканчивается это "выше" не известно.
я думаю что пока поршня до ГБЦ не достанут.
по поводу ПГБ мануал пишет вылет поршня 0.85 мм и выше - прокладка 1.5 мм. а где заканчивается это "выше" не известно.
я думаю что пока поршня до ГБЦ не достанут.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: опель 16DA
Расстояние от поршня в вмт до гбц должно не меньше 0.8мм
Re: опель 16DA
Определение толщины прокладки:
– выступ поршня до 0,75 мм:
• толщина
1,3 мм
• маркировка
Нет
– выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:
• толщина
1,4 мм
• маркировка
Один вырез
– выступ поршня свыше 0,85 мм:
• толщина
1,5 мм
• маркировка
Два выреза
а где тут взять 0.8 мм. если посчитать то 0.55 максимум.
расположение р\вала в фазе продувки позволяет его провернуть в стороны на один зуб. теоретически поршня до клапанов достать не могут. или я что-то не понимаю?
– выступ поршня до 0,75 мм:
• толщина
1,3 мм
• маркировка
Нет
– выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:
• толщина
1,4 мм
• маркировка
Один вырез
– выступ поршня свыше 0,85 мм:
• толщина
1,5 мм
• маркировка
Два выреза
а где тут взять 0.8 мм. если посчитать то 0.55 максимум.
расположение р\вала в фазе продувки позволяет его провернуть в стороны на один зуб. теоретически поршня до клапанов достать не могут. или я что-то не понимаю?
Re: опель 16DA
Если вылет поршня у вас правильно замерен,то расстояние от днища до плоскости ГБ всего 0,3 мм,при нагреве поршня будут доставать до головки.
Насчет клапанов:надо было до сборки укоротить стержень клапана-торцевать.
Насчет клапанов:надо было до сборки укоротить стержень клапана-торцевать.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: опель 16DA
при таком раскладе ( маленький зазор ) должно иметь место то что выше , НО думаю тогда :при нагреве поршня будут доставать до головки
1. отпечаток на поршне
2. отпечаток на головке ( или отсутствие нагара )
3. стук на х.х. и при высоких оборотах/нагрузке мотора
4. выход из строя узла поршень+палец+шатун
5. выход из строя узла к/вал+вкладыш+шатун
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: опель 16DA
Правильный контроль идёт не по "УСАДКЕ" (тарелка клапана---плоскость ГБЦ) , а контролируется максимальная (допустимая) величина (в мм.) "ВЫСТУПАНИЯ". Торца стержня клапана над верней плоскостью ГБЦ. Так рекомендует изготовитель. С помощью такого калибра.mishanja писал(а):все клапана усадили на 0.9-1.0 мм клапана новые. почему проблема именно в первом и именно в впускном.
Или любым подручным (подобным , похожим , аналогичным способом).
Re: опель 16DA
а размерчик калибра такого имеется?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: опель 16DA
А нельзя просто сравнить выступание стержней клапанов 1-го и остальных цилиндров , ведь как я понял проблема только в первом ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.