Д245 Е0

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dimas123
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48

Д245 Е0

Сообщение dimas123 »

Д-245 Е0 после кап ремонта, замена цпг,шлифовка к/в,замена масло.насоса, ремонт тнвд и форсунок, замена турбокомпрессора на новый.Давление 4атм,смазка на турбокомпрессор идет.
Поработав 40 часов, турбокомпрессор пришёл в негодность.
Масло новое м10дм, фильтр масляный новый "Ливны"
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д245 Е0

Сообщение Моторист »

Возможно не качественная зап. часть. Бывает под видом новой турбины продают безобразную рестоврацию. У качественной, как правило в "выхлопной" части должен быть незначительный налет сажы.
Вечный водитель
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д245 Е0

Сообщение mexhanicus »

во первых если турбина вновь установленная на мотор с капремонта , тогда налёт явно будет в проточной части турбины не из пыли а из махерового налётика , значит мотор прирабатывается с установленным жорчиком масла .....но это только по началу.

для того чтоб определить что с турбой , надо для начала её разобрать и дефектовать все детали и обсмотреть их на вкус и цвет , определить какое давление в магистрали ( трубке ) смазки турбины ( замеряется на номинале и х.х. на штуцере подвода на турбе ) , так же важно сколько масла такого давления пришло к турбине , для этого смотреть разницу между давл. в моторе и в турбе , и ещё самое главное - узел в турбе именуемый как "картридж" очень и очень чувствителен к маслу т.е. к его качеству .... и вот здесь внимательнее :

1. М10ДМ - марка масла не очень хороших параметров т.е. коксуется и "киснет" при прочих равных очень быстро по сравнению например даже с М10Г2к , хотя самое лучшее это 15W40 любых производств.
2. если ( особенно при масле М10ДМ ) в мотор попадает хоть "капля" тосола или антифриза то первый капут - ТУРБЕ , потом коромысла , кольца , пальцы и т.д.

а вообще при покупке турбы неплохо бы до её установки проверить люфты ротора + фирму производителя и соот-нно продавца ....гарантии и т.д.....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Д245 Е0

Сообщение AB-Engine »

dimas123 писал(а):Д-245 Е0 после кап ремонта, замена цпг,шлифовка к/в,замена масло.насоса, ремонт тнвд и форсунок, замена турбокомпрессора на новый.Давление 4атм,смазка на турбокомпрессор идет.
Поработав 40 часов, турбокомпрессор пришёл в негодность.
Масло новое м10дм, фильтр масляный новый "Ливны"
Типичная ошибка чайника - в моторе осталась стружка после кончины коленвала. Надо промывать все тщательнее, а если есть какой масляный радиатор, то его тупо на замену надо было, поскольку они от стружки не промываются :cry: . У нас пионеры однажды 3 новых турбины подряд :shock: в помойку таким же способом отправили :D .
Типа, только бледнолицая собака может так много раз наступить на те же самые грабли :mrgreen: . Поэтому не наступайте - особенно, на чужие :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dimas123
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48

Re: Д245 Е0

Сообщение dimas123 »

Двигатель был помыт от А до Я,кв разбирал (снимал пробки) очистил, собрал,двигатель на плановом ремонте,масляного радиатора нет.Масляную магистраль промыл,продул.
Турбина"Турбоком" новая -уже отправили на ремонт по гарантии,хозяин сам купил Белорусскую турбину, трактор третий день в поле без каких- либо проблем.
Масло заливают в в два других трактора(двс д245 е0) уже три года под ряд и с двс нет никаких проблем
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д245 Е0

Сообщение mexhanicus »

Дааааа .....

если так рассуждать далеко не уедемсъ.....

во первых каждый мотор индивидуален и посему заключение такое :

во первых на 245-х масло из маслорадиатора направляется сразу в магистраль корней и шатунов соот-нно - посему оные сразу первыми при стружковыделении из радиатора , гибнутсъ....
во вторых на этих моторах смазка турбины осуществляется от магистрали ( трубки ) отводящей из ротора - очистителя ( центрифуги ) т.е. чистое мало ( конечно при условии исправности оной ) сразу к турбинке , минуя радиатор и т.д.

.....посему вывод или турба оказалась бракованной ( что написал топикстартер о замене на белорусию ) или причина не так сказать в бабине ..... :lol: :lol: :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить