причина полломки коленвала

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

олег владимирович
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:06

причина полломки коленвала

Сообщение олег владимирович »

двс д-245 12 с на авто зил сломался коленвал на 4-м шатуне в чем может быть причина ??? Спасибо!!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

Причин очень много от усталостного излома , по причине некачественной детали , до неравномерности подачи по цилиндрам .

даже чтоб определиться примерно необходимо знать :
1.историю мотора ( сколько времени пахал , какие ремонты и з/ч менялись )
2.применение мотора какой характер эксплуатации и т.п.
3.характер излома ( хорошее многоракурсное фото )
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
serg100
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Откуда: москва

Re: причина полломки коленвала

Сообщение serg100 »

олег владимирович писал(а):двс д-245 12 с на авто зил сломался коленвал на 4-м шатуне в чем может быть причина ??? Спасибо!!
извините за выражение но у этих "говномоторов " всегда ломаются валы у нас по соседствубыли пазики с д 245 половина с такими проблемами была просто это тракторный мотор с турбиной и ни хрена там не додумали я думаю не надо искать причину надо поставить д240
квадратных поршней не придуманно !!!
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: причина полломки коленвала

Сообщение лёха слесарь »

У нас водитель любил топливо в тнвд в тихую накручивать
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: причина полломки коленвала

Сообщение Моторист »

serg100 писал(а):
олег владимирович писал(а):двс д-245 12 с на авто зил сломался коленвал на 4-м шатуне в чем может быть причина ??? Спасибо!!
извините за выражение но у этих "говномоторов " всегда ломаются валы у нас по соседствубыли пазики с д 245 половина с такими проблемами была просто это тракторный мотор с турбиной и ни хрена там не додумали я думаю не надо искать причину надо поставить д240
Д-245 12 с имеет мощность 110 л.с. на них проблемы с валами встречаются крайне редко. Вы пишите про модификации двигаделя Д- 245 с мощностью 130 -150 л.с. но и они обычно ходят давольно не плохо.
Вечный водитель
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

во первых на пазиках тож мотор 245 с заниженной мощностью 110-120 л.с. т.к. больше всё порвёт от коробки до моста ( представьте 50 кгм вместо 32 кгм ).

во вторых минские моторы в прнципе и были изначально предназначены для установки на тракторы , САГи и т.д.т.п., а при установке на автомобильную технику никто не думал ,что моторы тракторной конструкции станут менее надёжны на авто , но это только про версии 245 и 260 без гасителя крутильных колебаний , т.к. работа мотора на повышенных оборотах и с изменением кривой момента в сторону больших оборотов ведут к потере пульса.

в третьих эти моторы на какую технику устанавливаються и самое главное в замен каких моторов и какие водилы дальше ездят на таких моторчиках ?!!!! - правильно !!!! зилы , газоны , пазики + бензинки ( более оборотисты чем ммз - 3200 вместо 2200) + те кто привыкли выжимать по полной на карбах , но что дизель не любит - превышения или постоянной езды на повышенных оборотах да и ещё с нагрузкой !!!!-вот вам и поломанные валы .


а конструкторы предполагали хорошую экономию по топливу тем кто заменит бенз на дизель ммз и будет ехать с оптимальной для мотора скоростёнкой 50-60 км/ч , а не 80 - 100 км/ч
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: причина полломки коленвала

Сообщение AB-Engine »

Валы на дизелях еще хорошо ломаются от раннего впрыска и злого топлива :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

дело в том , что на этих моторчиках даже малая прибавка УОВ не даст никаких катастрофичных результатов ( а слишком большая он вообще не поедет ) т.к. они очень занижены по сравнению с 245 родными , а вот обороты ( ясно на какой технике стояли моторчики ) ни какому дизелю ещё просто так с рук не сходили .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

mexhanicus писал(а):превышения или постоянной езды на повышенных оборотах да и ещё с нагрузкой !!!!-вот вам и поломанные валы .
Категорически не согласен с данным утверждением - на тракторах моторчики 90% времени работают как раз на режиме полной нагрузки с максимальными оборотами.

ЗЫ - смею напомнить что в этом году исполняется 50!!! лет с начала серийного выпуска сего агрегата, только врожденный он был Д-50 мощностью 55 л.с. при 1700 об/мин. С той поры принципиально (ну разве переход на непосредственный впрыск в начале 70) в конструкции не изменилось. Делайте соответствующие выводы, господа! ;)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

Да , а на тракторах винтики на насосе тнвд тоже подкручивают дабы увеличить скорость трактора ????!!!!

к тому же где полная нагрузка мотора ( по крутящему моменту ) на номинале , да и ещё при трансмисии то трактора ?
полную нагрузку мотора на тракторах и погрузчиках выжимают как раз на средних оборотах к/в , т.к. при больших оборотах ( какие и не вытянуть ) тяги нет и это вам не передачи кпп на легковом или грузовом авто , потому что там выжал сцепление и при накате авто переключился - а у спецтехники наката нет .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

так-так.... возникло непонимание-разночтение терминологии.

Объясняю так как понимаю - на тракторах (про погрузчики не разговариваем) максимальная мощность снимается на номинальном режиме (про винтики не вспоминаем - это "клиника" отдельных гуманоидов, у нас все в штатном режиме), для стандартного атмосферника Д-245 это 80 л.с. при 2200 об/мин.Так вот максимальный объем выполненной работы будет имено в случае поддержания именно такого режима, естественно больший крутящий момент будет при более низких оборотах (1600 для данного мотора) но мощность в таком случае моторчик будет развивать меньшую чем при работе на номинальном режиме, естественно любой здравомыслящий человек для выполнения максимально возможного объема за минимальное время постарается вывести мотор на режим маскимально возможной мощности что соответствует примерно номинальному режиму.



не по этой теме но тем не менее - to "mexhanicus" интересует Ваш ответ в следующей теме
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

упс - в первом предложении правильно будет "на моторах" (Объясняю так как понимаю - на тракторах )
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

коллэга вы сначала определитесь что же прёт в тракторе мощность , обороты или крутяк ?!

да и объясните зависимость крутящего момента и мощности от оборотов моторчиков и что же с чем едят ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

mexhanicus писал(а):коллэга вы сначала определитесь что же прёт в тракторе мощность , обороты или крутяк ?!

да и объясните зависимость крутящего момента и мощности от оборотов моторчиков и что же с чем едят ?!
"прёт в тракторе мощность" производное оборотов и крутящего момента, или Вы имеете иную точку зрения?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

приведу пример :

мотор камаз атмосф. 210 л.с.
мотор ауди а6 210 л.с.

в чём разница ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить