причина полломки коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:06
причина полломки коленвала
двс д-245 12 с на авто зил сломался коленвал на 4-м шатуне в чем может быть причина ??? Спасибо!!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
Причин очень много от усталостного излома , по причине некачественной детали , до неравномерности подачи по цилиндрам .
даже чтоб определиться примерно необходимо знать :
1.историю мотора ( сколько времени пахал , какие ремонты и з/ч менялись )
2.применение мотора какой характер эксплуатации и т.п.
3.характер излома ( хорошее многоракурсное фото )
даже чтоб определиться примерно необходимо знать :
1.историю мотора ( сколько времени пахал , какие ремонты и з/ч менялись )
2.применение мотора какой характер эксплуатации и т.п.
3.характер излома ( хорошее многоракурсное фото )
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: причина полломки коленвала
извините за выражение но у этих "говномоторов " всегда ломаются валы у нас по соседствубыли пазики с д 245 половина с такими проблемами была просто это тракторный мотор с турбиной и ни хрена там не додумали я думаю не надо искать причину надо поставить д240олег владимирович писал(а):двс д-245 12 с на авто зил сломался коленвал на 4-м шатуне в чем может быть причина ??? Спасибо!!
квадратных поршней не придуманно !!!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
- Откуда: Свердловская обл.
Re: причина полломки коленвала
У нас водитель любил топливо в тнвд в тихую накручивать
Re: причина полломки коленвала
Д-245 12 с имеет мощность 110 л.с. на них проблемы с валами встречаются крайне редко. Вы пишите про модификации двигаделя Д- 245 с мощностью 130 -150 л.с. но и они обычно ходят давольно не плохо.serg100 писал(а):извините за выражение но у этих "говномоторов " всегда ломаются валы у нас по соседствубыли пазики с д 245 половина с такими проблемами была просто это тракторный мотор с турбиной и ни хрена там не додумали я думаю не надо искать причину надо поставить д240олег владимирович писал(а):двс д-245 12 с на авто зил сломался коленвал на 4-м шатуне в чем может быть причина ??? Спасибо!!
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
во первых на пазиках тож мотор 245 с заниженной мощностью 110-120 л.с. т.к. больше всё порвёт от коробки до моста ( представьте 50 кгм вместо 32 кгм ).
во вторых минские моторы в прнципе и были изначально предназначены для установки на тракторы , САГи и т.д.т.п., а при установке на автомобильную технику никто не думал ,что моторы тракторной конструкции станут менее надёжны на авто , но это только про версии 245 и 260 без гасителя крутильных колебаний , т.к. работа мотора на повышенных оборотах и с изменением кривой момента в сторону больших оборотов ведут к потере пульса.
в третьих эти моторы на какую технику устанавливаються и самое главное в замен каких моторов и какие водилы дальше ездят на таких моторчиках ?!!!! - правильно !!!! зилы , газоны , пазики + бензинки ( более оборотисты чем ммз - 3200 вместо 2200) + те кто привыкли выжимать по полной на карбах , но что дизель не любит - превышения или постоянной езды на повышенных оборотах да и ещё с нагрузкой !!!!-вот вам и поломанные валы .
а конструкторы предполагали хорошую экономию по топливу тем кто заменит бенз на дизель ммз и будет ехать с оптимальной для мотора скоростёнкой 50-60 км/ч , а не 80 - 100 км/ч
во вторых минские моторы в прнципе и были изначально предназначены для установки на тракторы , САГи и т.д.т.п., а при установке на автомобильную технику никто не думал ,что моторы тракторной конструкции станут менее надёжны на авто , но это только про версии 245 и 260 без гасителя крутильных колебаний , т.к. работа мотора на повышенных оборотах и с изменением кривой момента в сторону больших оборотов ведут к потере пульса.
в третьих эти моторы на какую технику устанавливаються и самое главное в замен каких моторов и какие водилы дальше ездят на таких моторчиках ?!!!! - правильно !!!! зилы , газоны , пазики + бензинки ( более оборотисты чем ммз - 3200 вместо 2200) + те кто привыкли выжимать по полной на карбах , но что дизель не любит - превышения или постоянной езды на повышенных оборотах да и ещё с нагрузкой !!!!-вот вам и поломанные валы .
а конструкторы предполагали хорошую экономию по топливу тем кто заменит бенз на дизель ммз и будет ехать с оптимальной для мотора скоростёнкой 50-60 км/ч , а не 80 - 100 км/ч
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: причина полломки коленвала
Валы на дизелях еще хорошо ломаются от раннего впрыска и злого топлива .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
дело в том , что на этих моторчиках даже малая прибавка УОВ не даст никаких катастрофичных результатов ( а слишком большая он вообще не поедет ) т.к. они очень занижены по сравнению с 245 родными , а вот обороты ( ясно на какой технике стояли моторчики ) ни какому дизелю ещё просто так с рук не сходили .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
Категорически не согласен с данным утверждением - на тракторах моторчики 90% времени работают как раз на режиме полной нагрузки с максимальными оборотами.mexhanicus писал(а):превышения или постоянной езды на повышенных оборотах да и ещё с нагрузкой !!!!-вот вам и поломанные валы .
ЗЫ - смею напомнить что в этом году исполняется 50!!! лет с начала серийного выпуска сего агрегата, только врожденный он был Д-50 мощностью 55 л.с. при 1700 об/мин. С той поры принципиально (ну разве переход на непосредственный впрыск в начале 70) в конструкции не изменилось. Делайте соответствующие выводы, господа!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
Да , а на тракторах винтики на насосе тнвд тоже подкручивают дабы увеличить скорость трактора ????!!!!
к тому же где полная нагрузка мотора ( по крутящему моменту ) на номинале , да и ещё при трансмисии то трактора ?
полную нагрузку мотора на тракторах и погрузчиках выжимают как раз на средних оборотах к/в , т.к. при больших оборотах ( какие и не вытянуть ) тяги нет и это вам не передачи кпп на легковом или грузовом авто , потому что там выжал сцепление и при накате авто переключился - а у спецтехники наката нет .
к тому же где полная нагрузка мотора ( по крутящему моменту ) на номинале , да и ещё при трансмисии то трактора ?
полную нагрузку мотора на тракторах и погрузчиках выжимают как раз на средних оборотах к/в , т.к. при больших оборотах ( какие и не вытянуть ) тяги нет и это вам не передачи кпп на легковом или грузовом авто , потому что там выжал сцепление и при накате авто переключился - а у спецтехники наката нет .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
так-так.... возникло непонимание-разночтение терминологии.
Объясняю так как понимаю - на тракторах (про погрузчики не разговариваем) максимальная мощность снимается на номинальном режиме (про винтики не вспоминаем - это "клиника" отдельных гуманоидов, у нас все в штатном режиме), для стандартного атмосферника Д-245 это 80 л.с. при 2200 об/мин.Так вот максимальный объем выполненной работы будет имено в случае поддержания именно такого режима, естественно больший крутящий момент будет при более низких оборотах (1600 для данного мотора) но мощность в таком случае моторчик будет развивать меньшую чем при работе на номинальном режиме, естественно любой здравомыслящий человек для выполнения максимально возможного объема за минимальное время постарается вывести мотор на режим маскимально возможной мощности что соответствует примерно номинальному режиму.
не по этой теме но тем не менее - to "mexhanicus" интересует Ваш ответ в следующей теме
Объясняю так как понимаю - на тракторах (про погрузчики не разговариваем) максимальная мощность снимается на номинальном режиме (про винтики не вспоминаем - это "клиника" отдельных гуманоидов, у нас все в штатном режиме), для стандартного атмосферника Д-245 это 80 л.с. при 2200 об/мин.Так вот максимальный объем выполненной работы будет имено в случае поддержания именно такого режима, естественно больший крутящий момент будет при более низких оборотах (1600 для данного мотора) но мощность в таком случае моторчик будет развивать меньшую чем при работе на номинальном режиме, естественно любой здравомыслящий человек для выполнения максимально возможного объема за минимальное время постарается вывести мотор на режим маскимально возможной мощности что соответствует примерно номинальному режиму.
не по этой теме но тем не менее - to "mexhanicus" интересует Ваш ответ в следующей теме
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
упс - в первом предложении правильно будет "на моторах" (Объясняю так как понимаю - на тракторах )
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
коллэга вы сначала определитесь что же прёт в тракторе мощность , обороты или крутяк ?!
да и объясните зависимость крутящего момента и мощности от оборотов моторчиков и что же с чем едят ?!
да и объясните зависимость крутящего момента и мощности от оборотов моторчиков и что же с чем едят ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
"прёт в тракторе мощность" производное оборотов и крутящего момента, или Вы имеете иную точку зрения?mexhanicus писал(а):коллэга вы сначала определитесь что же прёт в тракторе мощность , обороты или крутяк ?!
да и объясните зависимость крутящего момента и мощности от оборотов моторчиков и что же с чем едят ?!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
приведу пример :
мотор камаз атмосф. 210 л.с.
мотор ауди а6 210 л.с.
в чём разница ?
мотор камаз атмосф. 210 л.с.
мотор ауди а6 210 л.с.
в чём разница ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.