причина полломки коленвала

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: причина полломки коленвала

Сообщение Name1esS »

Это как сравнить детородный орган с пылесосом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

Незнаю что с чем вы там сравниваете , но здесь всё чётко - сравниваются мощности пусть даже очень разных по применению и размерам моторах , ведь в этом и весь смысл сравнения т.к. их мощности одинаковы - 210 л.с. :!:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: причина полломки коленвала

Сообщение crazy_digger »

mexhanicus, а как тебе такой двигатель?
Двигатель 1JZ-GTE
V (см3) 2491
N (л.с. / при об/мин) 280/6200
M (Нм / при об/мин) 380/2400
Степень сжатия 9,0
Бензин (рекоменд.) >95

Причем если добавить буста, то крутящий момент еще поднимется. Можно до 500 н/м догнать!
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

mexhanicus писал(а):ауди а6 2006-2008 г.в.:

V6 2,8 литра
210л.с./5500 мин-1
28кгм/3000 мин-1



камаз 740.10 с 1986 г.в.:

V8 11 литров
210 л.с./2600 мин-1
65кгм/1750 мин-1

Выводы делайте сами .
Вот Вам выводы - если на ауди мотор поставить понижающий редуктор ну пусть примерно 1/2,1 (повторяю - примерно, и будем считать что потери в нем = 0 ) то на выходе сего агрегата ВСХ (обороты в 2 раза упадут а Мкр в 2 раза увеличится) будет примерно такая как у КАМАЗа, и если сие творение установить на камаз с камазовской-же коробкой то авто у нас будет иметь примерно такие-же характеристики как и с родным мотором. Только ездить будет очень недолго)) Надеюсь объяснять не нужно почему недолго?. А ведь можно и газовую турбину соответствующей мощности поставить, а ведь у нее крутящий момент "никакой" - удивительное дело - турбины на танки ставят.

Чего-то Вы уважаемый ошиблись в своих представлениях о мире моторов.Я вот только не пойму на каком этапе совершили ошибку и по какой причине.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

Я и не спорю , если поставить понижающий редуктор ( так сказать согласующий :idea: ) это порядка 22-й степени получаеться на 1 передаче камской кпп , тогда наверное поедет машинёнка , я то имел ввиду кпп без согласуюшего редуктора , а это большая разница поэтому спасибо пропеллер за так сказать укрепление моей теории о разности которую показывает крутяк но не показывает мощность , оставаясь в этих моторах одинаковой - 210 л.с.
хоть вы и топлившик но молодец - соображаете , но по поводу мотора а6 при редукторе кто сказал , что он долго ходить не будет ? Всё будет работать ОК т.к. мотор через редуктор выйдет на свои средние обороты и спокойненько потащит груз в 20 тонн на месте своего младшего собрата .



да только вот что , причём тут это :!: :shock: :!: :
А ведь можно и газовую турбину соответствующей мощности поставить, а ведь у нее крутящий момент "никакой" - удивительное дело - турбины на танки ставят.
и
crazy_digger писал(а):mexhanicus, а как тебе такой двигатель?
Двигатель 1JZ-GTE
V (см3) 2491
N (л.с. / при об/мин) 280/6200
M (Нм / при об/мин) 380/2400
Степень сжатия 9,0
Бензин (рекоменд.) >95

Причем если добавить буста, то крутящий момент еще поднимется. Можно до 500 н/м догнать!
:!: так как речь идёт о моторах ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ 210 Л.С. без всяких бустов и т.п. и тем более другие моторы другой мощности ( я б и сам мог взять 400 сильные моторы в пример из линейки БМВ ) :!:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

Теперь совершенно непонятно ЧТО Вы хотели услышать насчет "разности" - ведь не я предлагал КПП на 20 передач к мотору ауди прицепить.
олег владимирович
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:06

Re: причина полломки коленвала

Сообщение олег владимирович »

короче!! перешло в обсуждения Ауди и Камаз ..... всетаки хотелось бы про Д-245 12с который пихают куда только можно в данный момент на зилу-130 :?:
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

олег владимирович писал(а):короче!! перешло в обсуждения Ауди и Камаз ..... всетаки хотелось бы про Д-245 12с который пихают куда только можно в данный момент на зилу-130 :?:
короче - если "очумельцы" не раскрутили моторчик до космических оборотов (начало работы регулятора 2220-2250 об/мин коленвала) то наиболее вероятная причина "просто невезение". ТС - слишком мало исходных данных что-бы дать однозначное заключение по причине.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: причина полломки коленвала

Сообщение mexhanicus »

вобщем так - при проверке и ремонте и правильной установке :

соосность вала и постелей блока , погнутость шатунов , балансировка и поверка на массу к/вала + поршневая + шатуны + п/пальцы + маховик со сцеплением , настроцка ТА на равномерность подачи по секциям и цилиндрам , регулировка ГРМ , поверка турбины , правильный УОВ

можно говорить об правилах эксплуатации моторов ММЗ на а/м зил - 130 :
не превышать оборотов мотора под нагрузкой выше средних , для чего придерживаться скорости движения ТС в районе 50-60 км/ч .
использовать при скорости 50 - 60 км/ч наивысшую передачу в кпп .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
propellerOK
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24

Re: причина полломки коленвала

Сообщение propellerOK »

mexhanicus писал(а):вобщем так - при проверке и ремонте и правильной установке :

соосность вала и постелей блока , погнутость шатунов , балансировка и поверка на массу к/вала + поршневая + шатуны + п/пальцы + маховик со сцеплением , настроцка ТА на равномерность подачи по секциям и цилиндрам , регулировка ГРМ , поверка турбины , правильный УОВ

можно говорить об правилах эксплуатации моторов ММЗ на а/м зил - 130 :
не превышать оборотов мотора под нагрузкой выше средних , для чего придерживаться скорости движения ТС в районе 50-60 км/ч .
использовать при скорости 50 - 60 км/ч наивысшую передачу в кпп .
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: причина полломки коленвала

Сообщение kart »

Вашу энергию да в мирных целях бы :roll:
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: причина полломки коленвала

Сообщение MotoMaster »

mexhanicus писал(а):ауди а6 2006-2008 г.в.:
V6 2,8 литра

камаз 740.10 с 1986 г.в.:
V8 11 литров

Выводы делайте сами .
Вывод - обьём решает 8)
На практике доказано и проверено ;) Обьём ничем не заменеш, ни редукторами ни "прибамбасами".
Ответить