причина полломки коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: причина полломки коленвала
Это как сравнить детородный орган с пылесосом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
Незнаю что с чем вы там сравниваете , но здесь всё чётко - сравниваются мощности пусть даже очень разных по применению и размерам моторах , ведь в этом и весь смысл сравнения т.к. их мощности одинаковы - 210 л.с.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: причина полломки коленвала
mexhanicus, а как тебе такой двигатель?
Двигатель 1JZ-GTE
V (см3) 2491
N (л.с. / при об/мин) 280/6200
M (Нм / при об/мин) 380/2400
Степень сжатия 9,0
Бензин (рекоменд.) >95
Причем если добавить буста, то крутящий момент еще поднимется. Можно до 500 н/м догнать!
Двигатель 1JZ-GTE
V (см3) 2491
N (л.с. / при об/мин) 280/6200
M (Нм / при об/мин) 380/2400
Степень сжатия 9,0
Бензин (рекоменд.) >95
Причем если добавить буста, то крутящий момент еще поднимется. Можно до 500 н/м догнать!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
Вот Вам выводы - если на ауди мотор поставить понижающий редуктор ну пусть примерно 1/2,1 (повторяю - примерно, и будем считать что потери в нем = 0 ) то на выходе сего агрегата ВСХ (обороты в 2 раза упадут а Мкр в 2 раза увеличится) будет примерно такая как у КАМАЗа, и если сие творение установить на камаз с камазовской-же коробкой то авто у нас будет иметь примерно такие-же характеристики как и с родным мотором. Только ездить будет очень недолго)) Надеюсь объяснять не нужно почему недолго?. А ведь можно и газовую турбину соответствующей мощности поставить, а ведь у нее крутящий момент "никакой" - удивительное дело - турбины на танки ставят.mexhanicus писал(а):ауди а6 2006-2008 г.в.:
V6 2,8 литра
210л.с./5500 мин-1
28кгм/3000 мин-1
камаз 740.10 с 1986 г.в.:
V8 11 литров
210 л.с./2600 мин-1
65кгм/1750 мин-1
Выводы делайте сами .
Чего-то Вы уважаемый ошиблись в своих представлениях о мире моторов.Я вот только не пойму на каком этапе совершили ошибку и по какой причине.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
Я и не спорю , если поставить понижающий редуктор ( так сказать согласующий ) это порядка 22-й степени получаеться на 1 передаче камской кпп , тогда наверное поедет машинёнка , я то имел ввиду кпп без согласуюшего редуктора , а это большая разница поэтому спасибо пропеллер за так сказать укрепление моей теории о разности которую показывает крутяк но не показывает мощность , оставаясь в этих моторах одинаковой - 210 л.с.
хоть вы и топлившик но молодец - соображаете , но по поводу мотора а6 при редукторе кто сказал , что он долго ходить не будет ? Всё будет работать ОК т.к. мотор через редуктор выйдет на свои средние обороты и спокойненько потащит груз в 20 тонн на месте своего младшего собрата .
да только вот что , причём тут это :
хоть вы и топлившик но молодец - соображаете , но по поводу мотора а6 при редукторе кто сказал , что он долго ходить не будет ? Всё будет работать ОК т.к. мотор через редуктор выйдет на свои средние обороты и спокойненько потащит груз в 20 тонн на месте своего младшего собрата .
да только вот что , причём тут это :
иА ведь можно и газовую турбину соответствующей мощности поставить, а ведь у нее крутящий момент "никакой" - удивительное дело - турбины на танки ставят.
так как речь идёт о моторах ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ 210 Л.С. без всяких бустов и т.п. и тем более другие моторы другой мощности ( я б и сам мог взять 400 сильные моторы в пример из линейки БМВ )crazy_digger писал(а):mexhanicus, а как тебе такой двигатель?
Двигатель 1JZ-GTE
V (см3) 2491
N (л.с. / при об/мин) 280/6200
M (Нм / при об/мин) 380/2400
Степень сжатия 9,0
Бензин (рекоменд.) >95
Причем если добавить буста, то крутящий момент еще поднимется. Можно до 500 н/м догнать!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
Теперь совершенно непонятно ЧТО Вы хотели услышать насчет "разности" - ведь не я предлагал КПП на 20 передач к мотору ауди прицепить.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:06
Re: причина полломки коленвала
короче!! перешло в обсуждения Ауди и Камаз ..... всетаки хотелось бы про Д-245 12с который пихают куда только можно в данный момент на зилу-130
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
короче - если "очумельцы" не раскрутили моторчик до космических оборотов (начало работы регулятора 2220-2250 об/мин коленвала) то наиболее вероятная причина "просто невезение". ТС - слишком мало исходных данных что-бы дать однозначное заключение по причине.олег владимирович писал(а):короче!! перешло в обсуждения Ауди и Камаз ..... всетаки хотелось бы про Д-245 12с который пихают куда только можно в данный момент на зилу-130
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: причина полломки коленвала
вобщем так - при проверке и ремонте и правильной установке :
соосность вала и постелей блока , погнутость шатунов , балансировка и поверка на массу к/вала + поршневая + шатуны + п/пальцы + маховик со сцеплением , настроцка ТА на равномерность подачи по секциям и цилиндрам , регулировка ГРМ , поверка турбины , правильный УОВ
можно говорить об правилах эксплуатации моторов ММЗ на а/м зил - 130 :
не превышать оборотов мотора под нагрузкой выше средних , для чего придерживаться скорости движения ТС в районе 50-60 км/ч .
использовать при скорости 50 - 60 км/ч наивысшую передачу в кпп .
соосность вала и постелей блока , погнутость шатунов , балансировка и поверка на массу к/вала + поршневая + шатуны + п/пальцы + маховик со сцеплением , настроцка ТА на равномерность подачи по секциям и цилиндрам , регулировка ГРМ , поверка турбины , правильный УОВ
можно говорить об правилах эксплуатации моторов ММЗ на а/м зил - 130 :
не превышать оборотов мотора под нагрузкой выше средних , для чего придерживаться скорости движения ТС в районе 50-60 км/ч .
использовать при скорости 50 - 60 км/ч наивысшую передачу в кпп .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:24
Re: причина полломки коленвала
mexhanicus писал(а):вобщем так - при проверке и ремонте и правильной установке :
соосность вала и постелей блока , погнутость шатунов , балансировка и поверка на массу к/вала + поршневая + шатуны + п/пальцы + маховик со сцеплением , настроцка ТА на равномерность подачи по секциям и цилиндрам , регулировка ГРМ , поверка турбины , правильный УОВ
можно говорить об правилах эксплуатации моторов ММЗ на а/м зил - 130 :
не превышать оборотов мотора под нагрузкой выше средних , для чего придерживаться скорости движения ТС в районе 50-60 км/ч .
использовать при скорости 50 - 60 км/ч наивысшую передачу в кпп .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: причина полломки коленвала
Вашу энергию да в мирных целях бы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: причина полломки коленвала
Вывод - обьём решаетmexhanicus писал(а):ауди а6 2006-2008 г.в.:
V6 2,8 литра
камаз 740.10 с 1986 г.в.:
V8 11 литров
Выводы делайте сами .
На практике доказано и проверено Обьём ничем не заменеш, ни редукторами ни "прибамбасами".