ГБЦ ямз236м2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ГБЦ ямз236м2
Какая разница в гбц ямз236м2? Разобрал двс а там две разные гбц . На одной очень глубоко утопление клапана все,а на другой клапана практически не утопают.Заранее спасибо.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ГБЦ ямз236м2
Это и есть вся разница? На одной головке правились седла, а на другой - нет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ГБЦ ямз236м2
Если вы имели ввиду утопание клапанов относительно плоскости гбц , а не седла , тогда понятное дело что причина неутопания кроется конечно же в обработке плоскости из-за её коробления и т.п. .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ГБЦ ямз236м2
Плоскость гбц не правилась,седла клапанов не правились.Утопление клапанов и седел чем то напоминают дополнительную камеру сгорания.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ГБЦ ямз236м2
Никак вас не пойму , опишите пожалуйста форму и приблизительные размеры т.наз. предкамеры .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ГБЦ ямз236м2
Наварно одна головка от двигателя 7601 е2, там клапана сидят мельче, а проточки под них выполнены в поршнях.
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ГБЦ ямз236м2
Вспомнил одну вещь , разбирали 238Д ( переходная модель , т.к. блок почти от 238ДЕ2 а вот головки усиленые но как на обычном атмосфернике , только под клапана сделаны выточки глубиной примерно 5 мм ( с фаской ) и у впускного клапана эта проточка эксцентрична ( дабы не препятствовать ходу воздуха ) .
Из этого следует - на наддувных моторах с поршнями 3-х колечной системы без проточек под клапаны - роль компенсации изменения фаз ГРМ выполняют глубокие (по сравнению с атмосферниками ) проточки под клапана в ГБЦ .
Поэтому ваша головка может быть с мотора 236Н , но очень похожая на головку 236НЕ2 , 236БЕ2 , кстати отличием такой головки ( как у вас ) от указанных - выборки под уплотнитель форсунки старого образца U-образного.
головка 7601 - раздельного типа на один цилиндр , исключение составояют 656 серия которая может быть и раздельная и общая .
Из этого следует - на наддувных моторах с поршнями 3-х колечной системы без проточек под клапаны - роль компенсации изменения фаз ГРМ выполняют глубокие (по сравнению с атмосферниками ) проточки под клапана в ГБЦ .
Поэтому ваша головка может быть с мотора 236Н , но очень похожая на головку 236НЕ2 , 236БЕ2 , кстати отличием такой головки ( как у вас ) от указанных - выборки под уплотнитель форсунки старого образца U-образного.
головка 7601 - раздельного типа на один цилиндр , исключение составояют 656 серия которая может быть и раздельная и общая .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ГБЦ ямз236м2
Большое спасибо mexhanicus за то, что помогли разобраться.В моём случае ямз236м2, замена гбц ямз236н на гбц ямз236 без утопленных клапанов.