citroen jamper 1.9td троит

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение underwood »

mexhanicus писал(а):Если проблемы в ГРМ и турбине то -
-неустойчивая работа на всех режимах + повышеное дымление на х.х. и номинале.
Если подсела ПП то на х.х. и малых нагрузках на горячую сброс давления ,перетекание
под плунжер и соответственно отсутствие дымления ( топлива то нет ) и троение.
Кстати если на дизеле на х.х. подъём клапана уменьшен ( при малом давлении масла
и браке гидроко-ра ) то мотор вступает в режим EGR и работает экологично но без
троения .
Спасибо за ценные замечания!Никогда о подобном не задумывался.Имеется ввиду выпускной клапан?
dimas123
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение dimas123 »

Выворачивали все форсунки,компрессию меряли на холодную.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение underwood »

Меряли на холодную,а проблемы на горячую.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение underwood »

Хотя если бы на горячую терялась компрессия,допустим по причине клапана,то было бы одиночное троение и бубнение в коллектор,при этом может бы дымила.А так больше похоже на ТНВД.Пробовали поливать холодной водой?Ещё слышал добавляют масло в топливо.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение Name1esS »

На турбо компрессоре есть кокой-то клапан на выхлопе, не могу понять на кой он там?
Вот и чудно и не лезьте. Пусть останется загадкой. На троение это не влияет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение donny07 »

Какой двигатель DHX или D8C? Кстати на этих обоих моторах нет гидрокомпенсаторов там регулируется зазор и должен он быть от 0,07- 0,23 для впуска и 0,22-0,38 для выхлопа на холодную для обоих моделей которые я перечислил. И главный вопрос как вы проверяли форсунки? Давление поднятия иглы для вашего мотора составляет 175 бар. Пробовали разбирать иль нет а вдруг игла подклинивает. :)
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение donny07 »

И еще вопрос меняли фильтр топливный?
dimas123
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение dimas123 »

ТНВД сняли проверили, обнаружилась грязь на сетке на подаче дт в головку тнвд.Топливную разобрали помыли.Стал работать лучше, но перебои в работе на горячую остались.
Завтра хочу снять гбц,может проблема в ней?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение mexhanicus »

Проверили это как сами на глазок или на стенде ? Какие параметры после проверки ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
dimas123
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение dimas123 »

Проверяли на стенде параметры в норме.
черный_чак
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:39

Re: citroen jamper 1.9td троит

Сообщение черный_чак »

dimas123,похожую ситуацию описывал владелец Транзита 2001 года после установки на двигатель ТНВД БОШ ВЕ
вместо электронного Боша.
Думаю,причина в такой неровной работы на ХХ в том,что Бош ВЕ имеет очень большую наравномерность подачи по цилиндрам на оборотах холостого хода,что-то порядка 25%. http://www.autodata.ru/article/all/tnvd_serii_nd/
Пока двигатель не выработал топливо пусковой подачи,пока не раскрутилась турбина и не подала избыточный воздух
мотор работает ровно,потом начинает сказываться неравномерность подачи по цилиндрам.
Попробуйте увеличить цикловую подачу винтом с "целкой" со стороны трубок высокого давления и вернуть к норме обороты ХХ,завернув упорные винты рычага газа.
Ответить