Спасибо за ценные замечания!Никогда о подобном не задумывался.Имеется ввиду выпускной клапан?mexhanicus писал(а):Если проблемы в ГРМ и турбине то -
-неустойчивая работа на всех режимах + повышеное дымление на х.х. и номинале.
Если подсела ПП то на х.х. и малых нагрузках на горячую сброс давления ,перетекание
под плунжер и соответственно отсутствие дымления ( топлива то нет ) и троение.
Кстати если на дизеле на х.х. подъём клапана уменьшен ( при малом давлении масла
и браке гидроко-ра ) то мотор вступает в режим EGR и работает экологично но без
троения .
citroen jamper 1.9td троит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: citroen jamper 1.9td троит
Re: citroen jamper 1.9td троит
Выворачивали все форсунки,компрессию меряли на холодную.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Меряли на холодную,а проблемы на горячую.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Хотя если бы на горячую терялась компрессия,допустим по причине клапана,то было бы одиночное троение и бубнение в коллектор,при этом может бы дымила.А так больше похоже на ТНВД.Пробовали поливать холодной водой?Ещё слышал добавляют масло в топливо.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: citroen jamper 1.9td троит
Вот и чудно и не лезьте. Пусть останется загадкой. На троение это не влияет.На турбо компрессоре есть кокой-то клапан на выхлопе, не могу понять на кой он там?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Какой двигатель DHX или D8C? Кстати на этих обоих моторах нет гидрокомпенсаторов там регулируется зазор и должен он быть от 0,07- 0,23 для впуска и 0,22-0,38 для выхлопа на холодную для обоих моделей которые я перечислил. И главный вопрос как вы проверяли форсунки? Давление поднятия иглы для вашего мотора составляет 175 бар. Пробовали разбирать иль нет а вдруг игла подклинивает.
Re: citroen jamper 1.9td троит
И еще вопрос меняли фильтр топливный?
Re: citroen jamper 1.9td троит
ТНВД сняли проверили, обнаружилась грязь на сетке на подаче дт в головку тнвд.Топливную разобрали помыли.Стал работать лучше, но перебои в работе на горячую остались.
Завтра хочу снять гбц,может проблема в ней?
Завтра хочу снять гбц,может проблема в ней?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: citroen jamper 1.9td троит
Проверили это как сами на глазок или на стенде ? Какие параметры после проверки ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Проверяли на стенде параметры в норме.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:39
Re: citroen jamper 1.9td троит
dimas123,похожую ситуацию описывал владелец Транзита 2001 года после установки на двигатель ТНВД БОШ ВЕ
вместо электронного Боша.
Думаю,причина в такой неровной работы на ХХ в том,что Бош ВЕ имеет очень большую наравномерность подачи по цилиндрам на оборотах холостого хода,что-то порядка 25%. http://www.autodata.ru/article/all/tnvd_serii_nd/
Пока двигатель не выработал топливо пусковой подачи,пока не раскрутилась турбина и не подала избыточный воздух
мотор работает ровно,потом начинает сказываться неравномерность подачи по цилиндрам.
Попробуйте увеличить цикловую подачу винтом с "целкой" со стороны трубок высокого давления и вернуть к норме обороты ХХ,завернув упорные винты рычага газа.
вместо электронного Боша.
Думаю,причина в такой неровной работы на ХХ в том,что Бош ВЕ имеет очень большую наравномерность подачи по цилиндрам на оборотах холостого хода,что-то порядка 25%. http://www.autodata.ru/article/all/tnvd_serii_nd/
Пока двигатель не выработал топливо пусковой подачи,пока не раскрутилась турбина и не подала избыточный воздух
мотор работает ровно,потом начинает сказываться неравномерность подачи по цилиндрам.
Попробуйте увеличить цикловую подачу винтом с "целкой" со стороны трубок высокого давления и вернуть к норме обороты ХХ,завернув упорные винты рычага газа.