citroen jamper 1.9td троит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
citroen jamper 1.9td троит
citroen jamper 1.9td троит на горячую. Компрессия 27 во всех цилиндрах.Форсунки проверил, рабочие.Свечи тоже работают все. Не дымит. У кого какие мысли?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: citroen jamper 1.9td троит
Каков вид топливной системы ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: citroen jamper 1.9td троит
тнвд bosch ve
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: citroen jamper 1.9td троит
Попробуйте полить холодной водой насос после прогрева мотора и его "троения" , если
чуть перестанет то значит плунжер накрылся . А вообще эти насосы на солярке низко-
-го качества ( на рынке страны её 80% ) ходят не долго , да и если ещё присутствует вода в системе то вообще беда !
чуть перестанет то значит плунжер накрылся . А вообще эти насосы на солярке низко-
-го качества ( на рынке страны её 80% ) ходят не долго , да и если ещё присутствует вода в системе то вообще беда !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: citroen jamper 1.9td троит
У меня такие мысли:там вроде не гидрокомпенсаторы?Если да,то как у нас обстоят дела с зазорами?dimas123 писал(а):citroen jamper 1.9td троит на горячую. Компрессия 27 во всех цилиндрах.Форсунки проверил, рабочие.Свечи тоже работают все. Не дымит. У кого какие мысли?
И ещё,троит в смысле что не работает конкретно один цилиндр,или типа подтраивает,но не поймешь какой?При этом дыма тоже нет?
Вы нам один вопрос-мы вам четыре.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Типа подтраивает,работает не ровно, но не поймешь какой?При этом дыма тоже нет? Проверяли отпуская поочерёдно гайки топливо-проводов высокого давления,двигатель работу меняет, но троение остаются. Гидрокомпенсаторы есть,зазоры тоже имеются, но какие конкретно не замерял.
После запуска прогретого двигателя секунд 20 работает ровно,после работа ухудшается -троение вибрация, замеряли давление на выходе з тнвд 3.0 кг/см3.
При подсевшей ПП пуск прогретого двигателя может бить затруднённым, а в моём случае пуск отличный, на холодную и на горячую с пол тика.
После запуска прогретого двигателя секунд 20 работает ровно,после работа ухудшается -троение вибрация, замеряли давление на выходе з тнвд 3.0 кг/см3.
При подсевшей ПП пуск прогретого двигателя может бить затруднённым, а в моём случае пуск отличный, на холодную и на горячую с пол тика.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: citroen jamper 1.9td троит
Не могли бы Вы уточнить про конструкцию - если есть гидрокомпенсаторы, то что есть там зазор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Гидрокомпенсаторы установленные в гбц, зазоры по 0,20.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: citroen jamper 1.9td троит
А троит как ? Т.е. на х.х.,малые обороты,средние и номинальные,на средних + резкое ускорение, х.х. + резкое ускорение - тоже троит ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: citroen jamper 1.9td троит
Троит только на холостых , чуть выше обороты примерно 1000-1200 работа стабилизируется.При резком нажатие на акселератор обороты берёт сразу без троения работает отлично.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: citroen jamper 1.9td троит
Если проблемы в ГРМ и турбине то -
-неустойчивая работа на всех режимах + повышеное дымление на х.х. и номинале.
Если подсела ПП то на х.х. и малых нагрузках на горячую сброс давления ,перетекание
под плунжер и соответственно отсутствие дымления ( топлива то нет ) и троение.
Кстати если на дизеле на х.х. подъём клапана уменьшен ( при малом давлении масла
и браке гидроко-ра ) то мотор вступает в режим EGR и работает экологично но без
троения .
-неустойчивая работа на всех режимах + повышеное дымление на х.х. и номинале.
Если подсела ПП то на х.х. и малых нагрузках на горячую сброс давления ,перетекание
под плунжер и соответственно отсутствие дымления ( топлива то нет ) и троение.
Кстати если на дизеле на х.х. подъём клапана уменьшен ( при малом давлении масла
и браке гидроко-ра ) то мотор вступает в режим EGR и работает экологично но без
троения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: citroen jamper 1.9td троит
С чего посоветуете начать?ТНВД или давление масла?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: citroen jamper 1.9td троит
Проверка ТНВД на дизеле не лишне , а только залог долговечности моторчика.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: citroen jamper 1.9td троит
На турбо компрессоре есть кокой-то клапан на выхлопе, не могу понять на кой он там?
Re: citroen jamper 1.9td троит
Компрессию меряли на горячую или на холодную?Выворачивали все свечи(форсунки)или по одной?