ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Двигатель 238 Н не имеет ЖМТ и муфту привода вентилятора , а вот 238 НД5 и 238 ДЕ,
238ДЕ2 отнюдь сие установлено и только эти аппараты могут насосать столько масла
в систему охлаждения а не наоборот.
Продиагностируйте герметичность систем охлаждения и смазки путём опрессовки пер-
-вой подав воздух до 2 бар , а так же как вам сказали ранее снимите ЖМТ в сборе с
мотора ( если он есть ) и автомат выкл. вент. если он механический .
238ДЕ2 отнюдь сие установлено и только эти аппараты могут насосать столько масла
в систему охлаждения а не наоборот.
Продиагностируйте герметичность систем охлаждения и смазки путём опрессовки пер-
-вой подав воздух до 2 бар , а так же как вам сказали ранее снимите ЖМТ в сборе с
мотора ( если он есть ) и автомат выкл. вент. если он механический .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Если мне не изменяет память они на автомобили не ставились. Трактора и т.п техника. Но утверждать не берусь.а вот 238 НД5
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Всем привет! Почистил радиатор,поставили термостаты новые,залили тосол, завели.Стали греть и опять выбило с бочка,на печку тосол не греет,радиатор,тоже холодный,с сапуна валит пар.Короче мужики,говорите,что угодно кроме,капиталки))))))))))))
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Было раз у меня такое...Вобщем если менялся блок,головки старые,или блок старый,головки нового образца,то дело может быть в прокладках ГБЦ.Я,чтоб не путаться последнее время ставил прокладки ГБЦ нового образца.Там отверстия системы охлаждения овальные(каплевидные).Просто раз была проблема,на старый блок поставили новые головки(нового образца,где трубки высокого давления уходят под крышку клапанов),залили воды при снятом поддоне,сидим курим,начало чуть-почуть подкапывать.Думали что гильзы потекли,ан нет,текло там где слив масла с головок.Вобщим поновой разобрали,опресовали блок(всё ОК)потом приложили прокладку к голове,и увидели,что на полотверстия водяные каналы не совпадают.Проблема решилась установкой прокладок ГБЦ нового образца...С тех пор всегда ставил прокладки с овальными отверстиями,что на старые блоки с головками,что на новые,они типа универсальные,проблем больше не возникало.
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Вобщим полюбому вскрывать головки...
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
То-есть и за прокладки и масло кидает в систему? завтра будем выяснять,с какой стороны пузырить будет7
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Из за прокладки масло кидать в систему не будет на этом конкретно моторе,а вот парить из сапуна может...И ещё:обратите внимание что трубки подачи масла на компрессор,на ТНВД,на турбину нигде не соприкасаются с водяными трубками.Раз я себе и топливщику голову сломал,у нас саляра шла в радиатор.Искали неделю,всё оказалось просто,трубка обратки с ТНВД и водяная трубка на компрессор перетёрлись друг об друга,т.к. давление саляры больше чем в системе охлаждения,саляра попадала в радиатор,при этом внешних течей особо небыло,т.к,это отечественная техника,как правило вся в мазуте,хрен чего сразу увидишь.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
У меня с компрессора на расширительный идет,наверно с него хреначит.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Ребята проблема масла в тосоле а не наоборот , поэтому если при этом ещё при про-
-греве и смешаные картерные газы валят , да и всё равно вышибает ( парогазовоздуш-
-ная пробка ) из бачка НЕ ВИДАТЬ МОТОРУ ТРАССЫ А РАСКРЫВАТЬ СВОИ МАТРАСЫ !
-греве и смешаные картерные газы валят , да и всё равно вышибает ( парогазовоздуш-
-ная пробка ) из бачка НЕ ВИДАТЬ МОТОРУ ТРАССЫ А РАСКРЫВАТЬ СВОИ МАТРАСЫ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
НЕ ВИДАТЬ МОТОРУ ТРАССЫ А РАСКРЫВАТЬ СВОИ МАТРАСЫ ! А,что ему видать?С чего начинать,чтоб без лишних манипуляций.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Перебрать мотор например замена колец+вкладыши-лишним не будет , заодно при вск-
рытии ГБЦ или снятии гильз ( замена резинок при хорошем сост. первых ) будет видна
проблема.
рытии ГБЦ или снятии гильз ( замена резинок при хорошем сост. первых ) будет видна
проблема.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
У меня мужики хотят с начала головки скинуть,с прокладок начать,так не охота капиталкой заниматься,нет ни возможности,ни средств на это.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
А не пробовали в систему охлаждения воздух подать под давлением? Только в пределах разумного.
Компрессор проверьте подручным способом : бутылку с водой на вход и бутылку с водой на выход и смотрите за изменениями. Пузырится будет если что. Только выход с блока не забудьте заглушить, а лучше шланг на время в расширительный бачек киньте. А вы его не разморозили случаем? Мож трещина ушла к масляному каналу? (теория)
Компрессор проверьте подручным способом : бутылку с водой на вход и бутылку с водой на выход и смотрите за изменениями. Пузырится будет если что. Только выход с блока не забудьте заглушить, а лучше шланг на время в расширительный бачек киньте. А вы его не разморозили случаем? Мож трещина ушла к масляному каналу? (теория)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
Сегодня ни чего не делали,мороз блин.Еще компрессор масло кидает увидели,оно может тоже масла нагнать?
Re: ямз-238н система охлаждения-все забито маслом.
ставили вы старого образца прокладки гбц на новые блоки когда они только появились!и только через год после разборки двигателя по другим причинам(задир поршня)увидели что водяные отверстия не совпадает что несколько затрудняет циркуляцию охлаждающей жизни!но выше описаных проблем от этого не было.сейчас логичнее работать с прокладками гбц с каплевиднами отверстиями .они универсальны.если парит с сапуна но вода не превращается в жёлтую эмульсию то по моему опыту это похоже на стаканы форсунок!через верхние резинки стакана охлад.жидкость может попадать в поддон и затем выпариваться но через эти же резинки может попадать теоритически и некоторое количество масла!!но как я понял с вашего текста ваш двигатель тёмная лошадка,так то нужно капиталить!вероятен и редкий случай микротрещины в гбц и даже в блоке в районе главной масленной магистали!так что нужно разбирать и опрессововать и гбц и блок!желаю удачи в ремонте!