КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ХАНДЫГА
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:50

КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение ХАНДЫГА »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!!! ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ...ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ НА ДВС ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ С ПРОБЕГОМ 30-60 ТЫС.КМ.ВТУЛКИ КЛАПАНА В НОРМЕ...
Вложения
КАМАЗ740-30
КАМАЗ740-30
DSC00160.jpg (533.64 КБ) 11654 просмотра
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение petertuning »

честно не понял что на фото
tuning forever
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение vladimir,kirilenko »

и я не понял.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение Ander »

Да уж , неудачная фотка :cry: , я так понял ,что в выпускном канале нагара намного больше чем где либо ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение Николай Грязев »

Ander писал(а):Да уж , неудачная фотка :cry: , я так понял ,что в выпускном канале нагара намного больше чем где либо ?
На фото седло и клапан, плосткость прилегания волнистая. Вопрос--почему такой износ? Я это так понимаю. На заводе притёрли крупнозернистой пастой грубо и беспощадно.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение Ander »

Вообще то клапана на заводе не притирают , скорее всего фаска обрабатывалась Т.С. со сколом :cry: , т.е. эти ступеньки были с роду :roll:
ХАНДЫГА
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:50

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение ХАНДЫГА »

извеняюсь за фото -упало после передачи.а тем кто не понял-читаейте название темы плиз...это же чудо произошло и на других моторах.при замене сальников клапанов на одном из них -было всё в идеале .проверяли состояние напр. втулок-их по непонятной причине разбивает махом.а замене не подлежат т.к.при выпресовке выходят с (мясом).через 50тыщ мотор засопливил-решили что втулкам хана .вскрыли и вот результат-причём только на всасе. встречался ли кто с этим казусом ???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение AB-Engine »

Измените размер исходного фото - должно быть не более 1000.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение kardan »

ХАНДЫГА писал(а):извеняюсь за фото -упало после передачи.а тем кто не понял-читаейте название темы плиз...это же чудо произошло и на других моторах.при замене сальников клапанов на одном из них -было всё в идеале .проверяли состояние напр. втулок-их по непонятной причине разбивает махом.а замене не подлежат т.к.при выпресовке выходят с (мясом).через 50тыщ мотор засопливил-решили что втулкам хана .вскрыли и вот результат-причём только на всасе. встречался ли кто с этим казусом ???
По фото ничего не понял а по втулкам...так их в таком случае высверливать нужно для ослабления посадки и звлкается тонкая гильзочка без повреждений.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение mexhanicus »

скорее всего брак в обработке седла и мягкость его материала , хорошо что на впуске , был бы выпускной прогарел с треском .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.

Сообщение spbmotor »

ХАНДЫГА писал(а):извеняюсь за фото -упало после передачи.а тем кто не понял-читаейте название темы плиз...это же чудо произошло и на других моторах.при замене сальников клапанов на одном из них -было всё в идеале .проверяли состояние напр. втулок-их по непонятной причине разбивает махом.а замене не подлежат т.к.при выпресовке выходят с (мясом).через 50тыщ мотор засопливил-решили что втулкам хана .вскрыли и вот результат-причём только на всасе. встречался ли кто с этим казусом ???
Тогда сюда, для начала :arrow: http://www.ab-engine.ru/abs/01_06_serdi2.html
Ответить