КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!!! ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ...ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ НА ДВС ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ С ПРОБЕГОМ 30-60 ТЫС.КМ.ВТУЛКИ КЛАПАНА В НОРМЕ...
- Вложения
-
- КАМАЗ740-30
- DSC00160.jpg (533.64 КБ) 11654 просмотра
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
и я не понял.
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
Да уж , неудачная фотка , я так понял ,что в выпускном канале нагара намного больше чем где либо ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
На фото седло и клапан, плосткость прилегания волнистая. Вопрос--почему такой износ? Я это так понимаю. На заводе притёрли крупнозернистой пастой грубо и беспощадно.Ander писал(а):Да уж , неудачная фотка , я так понял ,что в выпускном канале нагара намного больше чем где либо ?
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
Вообще то клапана на заводе не притирают , скорее всего фаска обрабатывалась Т.С. со сколом , т.е. эти ступеньки были с роду
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
извеняюсь за фото -упало после передачи.а тем кто не понял-читаейте название темы плиз...это же чудо произошло и на других моторах.при замене сальников клапанов на одном из них -было всё в идеале .проверяли состояние напр. втулок-их по непонятной причине разбивает махом.а замене не подлежат т.к.при выпресовке выходят с (мясом).через 50тыщ мотор засопливил-решили что втулкам хана .вскрыли и вот результат-причём только на всасе. встречался ли кто с этим казусом ???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
Измените размер исходного фото - должно быть не более 1000.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
По фото ничего не понял а по втулкам...так их в таком случае высверливать нужно для ослабления посадки и звлкается тонкая гильзочка без повреждений.ХАНДЫГА писал(а):извеняюсь за фото -упало после передачи.а тем кто не понял-читаейте название темы плиз...это же чудо произошло и на других моторах.при замене сальников клапанов на одном из них -было всё в идеале .проверяли состояние напр. втулок-их по непонятной причине разбивает махом.а замене не подлежат т.к.при выпресовке выходят с (мясом).через 50тыщ мотор засопливил-решили что втулкам хана .вскрыли и вот результат-причём только на всасе. встречался ли кто с этим казусом ???
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
скорее всего брак в обработке седла и мягкость его материала , хорошо что на впуске , был бы выпускной прогарел с треском .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: КЛАПАНА И ГНЁЗДА.
Тогда сюда, для начала http://www.ab-engine.ru/abs/01_06_serdi2.htmlХАНДЫГА писал(а):извеняюсь за фото -упало после передачи.а тем кто не понял-читаейте название темы плиз...это же чудо произошло и на других моторах.при замене сальников клапанов на одном из них -было всё в идеале .проверяли состояние напр. втулок-их по непонятной причине разбивает махом.а замене не подлежат т.к.при выпресовке выходят с (мясом).через 50тыщ мотор засопливил-решили что втулкам хана .вскрыли и вот результат-причём только на всасе. встречался ли кто с этим казусом ???