Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение vik1011 »

Для простого нетурбового 740 камаза снабженец привез коленвал какойто странный. Маркировки нет никакой. Заглушки не жестянки а закручивающиеся пробки. Сомнения мои никого не смутили ставь да и все. Ну и на стенде движек выдал вибрацию примерно такую какую дает маховик ямз236 на двс238. Вынул вал положил рядом со стуканутым старым. Противовесы на нем значительно больше. А сьемный передний еще и смещен относительно шпонки в другую сторону. Ну и что за вал? Евро2? А хоть бы и евро почему так трясет то. Ведь он тоже отбалансирован должен быть?
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение Моторист »

Закручивающиеся пробки на камазовских валах не встречал, сейчас в основном идут вообще без заглушек. На заводском валу маркеровка идет на боковой стороне третьего противовеса, причем надпись обязательно выпуклая.
Вечный водитель
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение markiz »

я слышал байку среди мотористов что якобы существуют итальянские коленвалы камаз!(с закручивающимся пробками) может эта байка имеет под собой реальную основу!!только смущает одна деталь в вопросе.как противовесы могут быть больше размерами и вращаться свободно если родные обычные камазовские проходят в миллиметре от блока!!!а передний противовес попробуйте снять и перевернуть на 180 градусов!если противовес встанет как на старом валу значит эта и была причина вибрации!у нас так начинающий моторист ошибся трясло что шапка с головы у водителя слетала))))))
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение vladimir,kirilenko »

давно с камазами не связывался-- у евро в носу коленвала стоит жиклер в крышечке завальцованой -струя давит на гидромуфту-выпадет и давление на единицу па дает и попробуй угадай причину если с ними не связывался. -- у " евро минус 05" -старых нетурб. такого нет. еще :может балансир стоит не той стороной - (кажется там шпонка смещена.)
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение markiz »

ЖИКЛЁРЫ СТОЯЛИ ВСЕГДА !СТРАННО ЧТО ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ НА СТАРЫХ КАМАЗОВ!В ГАРАЖЕ ЭТОТ ЖИКЛЁР НАЗЫВАЮТ ПИСЮН))))ОН НУЖЕН ДЛЯ СМАЗКИ ШЛИЦЕВОГО ВАЛИКА ПРИВОДА ГИДРОМУФТЫ.КОТОРЫЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ВРАЩАЕТ ШКИВ ПРИВОДА ВОДЯНОГО НАСОСА И ГЕНЕРАТОРА!А ГИДРОМУФТА РАБОТАЕТИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ МАСЛА И ТОЛЬКО ВРАЩАЕТСЯ ПО ИНЕРЦИИ КОГДА ОТКЛЮЧЕНА!!
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение vladimir,kirilenko »

у нас был всего один старый камаз а то все евро - но в носике коленвала он отличался -на евро ставили внос коленвала кажется жиклер с простой масленки (без шарика и пружинки 10 шаг 1) а может и путаю-уже.
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение vik1011 »

Противовес больше размером я имел в виду не диаметр а длину сектора по окружности. Жиклер обычный вкрученный. Передний противовес спереди засверлен значит балансировался именно в этом положении кроме того он значительно (мм50)больше по окружности. Задний противовес тоже больше и тоже смещен в другую сторону относительно шпонки. Пожоже про такие валы только китайцы правду знают!
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение Viktor999 »

Это китайская подделка. Балансир смещен относительно шпонки, главное, что бы он совпадал с направлением отлива противовеса коленвала. Такой вал стОит дешевле нормального. И должен быть легче. Один раз попадался - не стали связываться отправили обратно, взяли нормальный.
ХАНДЫГА
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:50

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение ХАНДЫГА »

такие валы встретил на севере году в 96м(заглушки под шестигранник на 6-помоему).после сборки провернуло через 3тыщы водитель обвинил в не качественной сборкенасчёт вибрации -не помню но из 4штук померли сразу 3 а последний утанул вместе смашиной.-явноя подделка.хотя по размерам были в идеале...
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение vik1011 »

Этот странный вал я поменял на бу стандарт и мотор заработал. Завод камаз таких валов не выпускает и не признает за родные оказываеться
Аватара пользователя
serik_berik
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:53
Откуда: Казахстан,Алмата
Контактная информация:

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение serik_berik »

Китайщину взяли подешевле скорей всего...
моторис1
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:29

Re: Обьясните плз разницу в коленвалах КАМАЗ

Сообщение моторис1 »

здравствуйте если вы живете на украине то это коленвал луганского завода колленчатых валов по правде хлам редкий ставить несоветую за 15 лет практики ставил штук 6 из них ходят 2 вам решать.
Ответить