Двигатель перкинс кушает масло

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение vik1011 »

Perkins 2490/1500 Простой без наворотов нижний распредвал три цилиндра пучковый ТНВД камера сгорания в поршне. Дизель генератор масло кушает по два литра в сутки.Началось примерно полгода тому сам с 2008г. С нова не жрал! Разобрал его. Кольца поршневые еще даже и не приработались-Минутного типа блеск наполовину только. Гильзы цилиндров-износ ноль эллипс ноль! Единственное что сомнения вызывает -копоть во впускном коллекторе такая добрячая 2-3 мм. и выпускные клапана очень туго в направляющих сидят(вынимал без молотка но с раскачкой и прокручиванием) закоксованы сильно!Термостат в порядке т.е. температуру держал нормальную.Вопрос куда же масло девалось то?Что еще проверить и что делать подскажите!!!
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение vik1011 »

Мдаа коллективный разум отдыхает)))
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение markiz »

привет!я тоже занимался ремонтом дизель-генераторов ямз-238 и сат 3406!у меня тоже была похожая проблема!дэс с ямз-238 расходовала масло в никуда!я не стал ломать голову о причинах .заменил цпг !помогло!вы правильно проконтролировали цпг на износ и эллипс а на на износ канавок под порш.кольца обратили внимание?так называемый насосный эффект!в изношенной канавки пршневое кольцо начинает работать как насос перекачивая масло из картера в камеру сгорание где благополучно сгорает!при замене цпг притрите клапана и правильно отрегулируйте клапанные зазоры !этим вы решите проблему нагара в впускном коллекторе!на счёт втулок клапанов хочу сказать используйте хорошие масло !не скупитесь!хорошее масло не пригарает и не клинит втулки клапанов!и ещё один момент хочу отметить особенности эксплуатациии дизель-генератора многие машинисты дэс эксплуатирует в суточном режиме на холосты хоборотах с целью экономии топлива(особенно это плохо в зимней период)это значительно укорачивает жизнь двигателя!как говорили старики дизель не любит холостых оборотов :D рабочие обооты для дэс 1500!не меньше и не более!если выработокв канавке нет обратие внимание на радиальный расширительмаслюкольца!если он в плотно в кольце норм а если плотно в поршне это тоже увеличивает расход масло(кольцо не прижимается к гильзе должным образом)удачи в ремонте!
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение vik1011 »

Канавки в поршнях я в первуя очередь проверил, они как новые. Масло CAT сертифицированное. Думая всеж что дело в температурном режиме потомуи клапана коксуються и по видимому зависают.
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение лёха слесарь »

проверте гбц точней
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение markiz »

как может гбц влиять на расход масла?колпачки клапанов?как я понял большего значения на дизелях они не имеют.я встречал гбц ямз вообще без колпачков и на расход масла жалоб от водителей не слышал!хотелось бы услышать ещё мнения на причины расхода масла от других специалистов!ведь бывают необъяснимые потери масла а так хочется узнать истину проблемы!
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение лёха слесарь »

гбц я имел проблемму с клапанами
vik1011
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:51
Откуда: комсомольск на амуре

Re: Двигатель перкинс кушает масло

Сообщение vik1011 »

Тупо поменял кольца и колпачки.Притер клапана предварительно удалив нагар из направляющих. За сутки работы уровень пока стоит. В старых маслосьемных кольцах была выработка изнутри в виде глубоких канавок от спиральных расширительных колец. Думаю расширители просто запилились в кольца и не давали им разойтись?
Ответить