Риски на гильзе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Риски на гильзе
Двигатель Мазда HA
в трех цилиндрах выработка не большая, хон хороший, в первом хон меньше, и риски, по фото видно что до этих рисок кольца доходят, от куда взялись риски как считаете? Я как понимаю гильзу однозначно под замену?
в трех цилиндрах выработка не большая, хон хороший, в первом хон меньше, и риски, по фото видно что до этих рисок кольца доходят, от куда взялись риски как считаете? Я как понимаю гильзу однозначно под замену?
Re: Риски на гильзе
Daniil-74 писал(а):Двигатель Мазда HA
в трех цилиндрах выработка не большая, хон хороший, в первом хон меньше, и риски, по фото видно что до этих рисок кольца доходят, от куда взялись риски как считаете? Я как понимаю гильзу однозначно под замену?
- Вложения
-
- P1080309.JPG (562.71 КБ) 16437 просмотров
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Риски на гильзе
Нужно видеть ответный поршень .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Риски на гильзе
А зачем его видеть? Он, собственно, присутствует на фото, не весь, правда, но таки есть.
Обратите внимание на следы алюминия (лёгкого металла) на гильзе (чугуний, тяжёлый металл), на фото практически в центре...
Обратите внимание на следы алюминия (лёгкого металла) на гильзе (чугуний, тяжёлый металл), на фото практически в центре...
Re: Риски на гильзе
Как и обещал
- Вложения
-
- P1080337.JPG (421.14 КБ) 16394 просмотра
-
- P1080332.JPG (513.23 КБ) 16394 просмотра
Re: Риски на гильзе
вкладыши шатунные 4 цилиндра, 1 ремонтный размер, думаю что китай вот и развалились.
Движок видимо перегревали, от туда и задиры.
Как считаете гильзы 2-3-4 цилинра могли пострадать, на вид ровные, нокоть не цепляеться, хон хороший. Конечно как сниму блок повезу на замеры, просто после перегрева могли ли они не пострадать, ведь их тоже могло перекость? или на замерах это определят на 100%
Движок видимо перегревали, от туда и задиры.
Как считаете гильзы 2-3-4 цилинра могли пострадать, на вид ровные, нокоть не цепляеться, хон хороший. Конечно как сниму блок повезу на замеры, просто после перегрева могли ли они не пострадать, ведь их тоже могло перекость? или на замерах это определят на 100%
Re: Риски на гильзе
на второй стороне риски совсем маленькие, я за фоткал самые глубокие.AB-Engine писал(а):А вторая сторона поршня?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Риски на гильзе
А причину спрашивали тоже виртуальную - из паралельного пространства?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Риски на гильзе
Не понял вопроса.... К чему глумиться, я считаю что форум создан не только чтоб специ общались, но и новички могли задавать вопросы, чему то учится... Осталось много вопросов, где искать ответы теперь не знаю.AB-Engine писал(а):А причину спрашивали тоже виртуальную - из паралельного пространства?
Здесь есть человек который может грамотно проконсультировать, прошу написать в личку
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Риски на гильзе
Если нужна причина, не проще ли давать всю инфу, которую спрашивают? Если не давать, то зачем был вопрос?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Риски на гильзе
Дело в том что машину разбираю в урывках от основной работы, фото делал только те что выложил.AB-Engine писал(а):Если нужна причина, не проще ли давать всю инфу, которую спрашивают? Если не давать, то зачем был вопрос?
Склоняюсь к тому что причина таких задиров в том что движок перегревали...
А вкладыш в четвертом цилиндре почему так пострадал, какие у тебя мысли по этому поводу?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Риски на гильзе
Невозможно дать ответ без полной информации, а гадают на кофейной гуще в другом месте. Когда времени будет больше, тогда и выкладывайте все необходимые фото.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.