Риски на гильзе

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

Двигатель Мазда HA
в трех цилиндрах выработка не большая, хон хороший, в первом хон меньше, и риски, по фото видно что до этих рисок кольца доходят, от куда взялись риски как считаете? Я как понимаю гильзу однозначно под замену?
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Re: Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

Daniil-74 писал(а):Двигатель Мазда HA
в трех цилиндрах выработка не большая, хон хороший, в первом хон меньше, и риски, по фото видно что до этих рисок кольца доходят, от куда взялись риски как считаете? Я как понимаю гильзу однозначно под замену?
Вложения
P1080309.JPG
P1080309.JPG (562.71 КБ) 16437 просмотров
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Риски на гильзе

Сообщение AB-Engine »

Нужно видеть ответный поршень :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Риски на гильзе

Сообщение John Warner »

А зачем его видеть? Он, собственно, присутствует на фото, не весь, правда, но таки есть.
Обратите внимание на следы алюминия (лёгкого металла) на гильзе (чугуний, тяжёлый металл), на фото практически в центре... :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Риски на гильзе

Сообщение AB-Engine »

Поршень-то где? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Re: Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

Как и обещал
Вложения
P1080337.JPG
P1080337.JPG (421.14 КБ) 16394 просмотра
P1080332.JPG
P1080332.JPG (513.23 КБ) 16394 просмотра
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Re: Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

вкладыши шатунные 4 цилиндра, 1 ремонтный размер, думаю что китай вот и развалились.
Движок видимо перегревали, от туда и задиры.
Как считаете гильзы 2-3-4 цилинра могли пострадать, на вид ровные, нокоть не цепляеться, хон хороший. Конечно как сниму блок повезу на замеры, просто после перегрева могли ли они не пострадать, ведь их тоже могло перекость? или на замерах это определят на 100%
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Риски на гильзе

Сообщение AB-Engine »

А вторая сторона поршня? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Re: Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

AB-Engine писал(а):А вторая сторона поршня? :shock:
на второй стороне риски совсем маленькие, я за фоткал самые глубокие.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Риски на гильзе

Сообщение AB-Engine »

А причину спрашивали тоже виртуальную - из паралельного пространства?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Re: Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

AB-Engine писал(а):А причину спрашивали тоже виртуальную - из паралельного пространства?
Не понял вопроса.... К чему глумиться, я считаю что форум создан не только чтоб специ общались, но и новички могли задавать вопросы, чему то учится... Осталось много вопросов, где искать ответы теперь не знаю.
Здесь есть человек который может грамотно проконсультировать, прошу написать в личку
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Риски на гильзе

Сообщение AB-Engine »

Если нужна причина, не проще ли давать всю инфу, которую спрашивают? Если не давать, то зачем был вопрос? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daniil-74
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:12

Re: Риски на гильзе

Сообщение Daniil-74 »

AB-Engine писал(а):Если нужна причина, не проще ли давать всю инфу, которую спрашивают? Если не давать, то зачем был вопрос? :shock:
Дело в том что машину разбираю в урывках от основной работы, фото делал только те что выложил.
Склоняюсь к тому что причина таких задиров в том что движок перегревали...
А вкладыш в четвертом цилиндре почему так пострадал, какие у тебя мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Риски на гильзе

Сообщение AB-Engine »

Невозможно дать ответ без полной информации, а гадают на кофейной гуще в другом месте. Когда времени будет больше, тогда и выкладывайте все необходимые фото.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить