течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
здравствуйте!проблема такова:у трактора т-130 засупонил двигатель и пошла течь масла из заднего коренного одновременно!в цеху запустили двигатель без клапанных крышек и с открытой заливной горловиной. газы шли на уровне 2и 3 цилиндра!сняли двигатель с трактора и разобрали.выяснилось что вся поршневая изношена в хлам! сняли пятую коренную крышку ,там всё в норме!вопрос :могут ли газы прорвавшиеся в картер выдавливать масло через узкие вкладыши и маслосгонную резьбу пятого подшипника?начальство уверяет что заменив цпг проблема течи из коренного решиться автомотически!
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
Скорей всего так и будет,сам то не маленький,подумай,если поршнёвка наглухо изнонена на дизеле,то куда деваться картерным газам...Тем более на этом древнем моторе даже сальника нормального нету...Давление в картере возросло,причём сильно,тоб резинка держала бы,а то через резьбу,и 2полукольца,вот масло и хлещет...
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
читайте внимательнее моё первое сообщение!мы запускали двигатель без клапаных крышек и открытой заливной горловиной газы свободно подымались вверх!а задней тёк ручьём как под давлением!остатки в кожухе капали бы редко!и слова скорей всего ни кого не устроят,кто разбирал и собирл трактор знает что это !я видел также сапунящие двигателя д-160 но взади двигателя было сухо!кто долгое время занимался ремонтомд-160 может прояснить ситуацию!мне кажется начальство потталкивает на ошибку!мы потеряем время,нервы и запчасти!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
Полукольца - это же вроде то же самое. что и так называемая набивка?
Но ведь это же прописная истина - потекла - меняй, что уж тут по интернетам спрашивать!?
Я надысь движку "полста третьего" чинил - так и не спрашивал никого по форумам, менять мне набивку или нет...
Заменил ЦПГ + ВСЕ прокладки и сальники (включая пресловутую набивку) + свозил на промер и возможную расточку и картер и коленвал + восстановил головы.
Всё работает как с завода (тьфу-тьфу).
В вашем случае - я считаю - замена набивки ОбЯЗАТЕЛЬНА, раз уж она протекла, чего уж там мудрить-то...
Но ведь это же прописная истина - потекла - меняй, что уж тут по интернетам спрашивать!?
Я надысь движку "полста третьего" чинил - так и не спрашивал никого по форумам, менять мне набивку или нет...
Заменил ЦПГ + ВСЕ прокладки и сальники (включая пресловутую набивку) + свозил на промер и возможную расточку и картер и коленвал + восстановил головы.
Всё работает как с завода (тьфу-тьфу).
В вашем случае - я считаю - замена набивки ОбЯЗАТЕЛЬНА, раз уж она протекла, чего уж там мудрить-то...
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
двигатель д-160-это не змз-53!уплотнение заднего коренного подшипника в корне отличается от карбюраторного двигателя,хотя тоже имеет маслосгонную резьбу.в тракторном двигателе масло держит три состовляющие:диаметр коренной шейки,толщина узких вкладышей и маслосгонная резьба!поэтому в данном случаи важно в этом месте контролировать износ данных состовляющих!а набивка здесь уплотняет только кореннную крышку в блоке.это набивка у нас сухая!у нас льёт в районе выхода хвастовика коленвала из двигателя.в данное время проблема состоит в том то начальство заставляет собрать двигатель не дав демонтировать коленвал из двигателя и произвести необходимые замеры!вполне возможно на этот форум заходят опытные трактористы или мотористы занимающих ремонтом д-160,которые могут опровергнуть или подвердить утвердждение что при наличии большого количество картерных газов масло может выдавливатьтся из уплотнения коренного подшипника!у самого опыт ремонта двигател д-160 небольшой:4капиталки и 10 замены цпг двигателя на месте.и с таким случаем и утверждением сталкиваюсь впервые!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
Ну хорошо, хорошо. сейчас зайдут более опытные товарищи, возьмут в руки бубен и исполнят искромётный шаманский танец, и у Вас всё там само по себе заработает...
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
джон я как раз сам не верю в эту басню что само всё наладится!но начальство уверяет в обратном,поэтому нужен совет более опытных товарищей!
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
А уровень масла не смотрели перед ремонтом,можт поршнёвка наглухо и саляра в поддоне,отсюда и течь?
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
хорошие новости!коленвал другой ставим шлифованный!новые вкладыши и набивку будем ставить!постель блока норма,хочется надеятся что на выходе пятого подшипника теперь будет сухо!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: течь из заднего коренного подшипника двигателя д-160
Ну вот и слава Богу