Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать????
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
А вы сами откуда,с какого региона,если в москве,то есть тел человека который очень хорошо в камиинсах разбирается.
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
а если вы из оренбургской области то и я знаю того го человека в оренбурге(ремонт и поставка запчастей каменц).
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Здравствуйте wal. Вы дадите мне тел мастера в Москве???? Пропали?!!!wal писал(а):А вы сами откуда,с какого региона,если в москве,то есть тел человека который очень хорошо в камиинсах разбирается.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
наверное не миллиграмм а миллилитров!, а 20 миллилитров - это пипец разница в этом вся проблема СЖ занижена конкретно! тут вариант только ставить родные поршни.неутомимый писал(а):70 милиграмм камера сгорания на старых и 90 милиграмм на новых (меряли водой и шприцем) диаметр поршня 140 мм, ход поршня ?????Моторист писал(а):Объем камеры сгорания, диаметр поршня, ход поршня ?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
мое мнение -70 и 90 это очень серьезная разница.дающая потерю мощности около 25%.Но разумеется вы сначала проверите все наружние факторы(форсунки,зазоры,ГРМ...),а потом плюните и так и будете ездить.
мотор не терпит суеты.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
[quote="Георгий Киник"]мое мнение -70 и 90 это очень серьезная разница.дающая потерю мощности около 25%.Но разумеется вы сначала проверите все наружние факторы(форсунки,зазоры,ГРМ...),а потом плюните и так и будете ездить.[/quo Видимо так и будет. . На одних прокладках поподешь на 1500 долларов. Снять головки и поршня поменять. А поршня еще по 9000 - 10000 руб. - 6 штук.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Это при вложенных то 250 тысячах вы предлагаете так наугад методом тыка попробовать?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Шпигельман писал(а):еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!
Ваше предложение тоже не из дешовых!!!
Н двигателе стоят насос форсунки по цене 19050 руб. за штуку(и как там топлива добавить???? НАУЧИТЕ???) Если их даже не ремонтируют.....Турбина 56000 руб. Которая типо мощней и родная тоже(оригенал) Финансовых проблемм ни меньше, а еще больше. Денег ни жалко,а хочеться узнать поточней причину,чтоб на ветер их ни кидать.Видимо просто как советовали выше. Надо поменять поршня (которые новые это проблемма,только на заказ. И соответственно ЦЕНА) Или просто плюнуть и ездить так. Это как вариант более приемлимый. так как лохонулись при сборке. ХОТЯ ПО КОТАЛОГУ ЭТА ПОРШНЕВАЯ С РОДНОЙ ВЗАИМО ЗАМЕНЯЕМЫ. Вот еще вопрос??????????????? Поэтому видимо 20 милиграмм это пустяк для 14 литрового матор? Почему по программе КАМЕНЦа они взаимозаменяемы тогда? Недумаю что КАМЕНЦ допускает потерю мощности при замене ЦПГ???
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Вряд ли вы сможете в россии найти того кто это может сделать, но добавить подачу можно программно, заменив распылители (что тоже вряд ли у вас получиться, т.к. надо знать хотябы число дырок угол, и их размер) поднять наддув можно если управляется мозгами то так же программно либо подтянув тягу на вестгейте хотя какая турба на 11 литровом камминсе не знаю )))неутомимый писал(а):Шпигельман писал(а):еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!
Ваше предложение тоже не из дешовых!!!
Н двигателе стоят насос форсунки по цене 19050 руб. за штуку(и как там топлива добавить???? НАУЧИТЕ???) Если их даже не ремонтируют.....Турбина 56000 руб. Которая типо мощней и родная тоже(оригенал) Финансовых проблемм ни меньше, а еще больше. Денег ни жалко,а хочеться узнать поточней причину,чтоб на ветер их ни кидать.Видимо просто как советовали выше. Надо поменять поршня (которые новые это проблемма,только на заказ. И соответственно ЦЕНА) Или просто плюнуть и ездить так. Это как вариант более приемлимый. так как лохонулись при сборке. ХОТЯ ПО КОТАЛОГУ ЭТА ПОРШНЕВАЯ С РОДНОЙ ВЗАИМО ЗАМЕНЯЕМЫ. Вот еще вопрос??????????????? Поэтому видимо 20 милиграмм это пустяк для 14 литрового матор? Почему по программе КАМЕНЦа они взаимозаменяемы тогда? Недумаю что КАМЕНЦ допускает потерю мощности при замене ЦПГ???
Но самый правильный вариант, - это поставить точно те же поршня что и стояли, - те которые 70 кубиков, - а эти можно и на ебае продать!
Еще вопрос кто вам так поршни подобрал?! я не думаю что в каталоге камминс может быть такая замена!, - может это ошибка продавцов?! если так то можно потребовать замены и возмещения убытков!
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Часто производители изменяют форму и объем камеры сгорания на различных модификациях. Однако при установки поршней не той модификации например (д-245 е3 на д-245 е2) ощутимой потери мощности не наблюдается (она есть но чтобы ее определить нужны стэндовые испытания),понятно производитель не рекомендует это делать из за множества различных нюансов, однако приходится иногда так поступать. Разнецу объемов камер сгорания е2, е3 точно я не измерял, но на вскидку процентов 15 -20.
Вечный водитель
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Шпигельман писал(а):Вряд ли вы сможете в россии найти того кто это может сделать, но добавить подачу можно программно, заменив распылители (что тоже вряд ли у вас получиться, т.к. надо знать хотябы число дырок угол, и их размер) поднять наддув можно если управляется мозгами то так же программно либо подтянув тягу на вестгейте хотя какая турба на 11 литровом камминсе не знаю )))неутомимый писал(а):Шпигельман писал(а):еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!
Ваше предложение тоже не из дешовых!!!
Н двигателе стоят насос форсунки по цене 19050 руб. за штуку(и как там топлива добавить???? НАУЧИТЕ???) Если их даже не ремонтируют.....Турбина 56000 руб. Которая типо мощней и родная тоже(оригенал) Финансовых проблемм ни меньше, а еще больше. Денег ни жалко,а хочеться узнать поточней причину,чтоб на ветер их ни кидать.Видимо просто как советовали выше. Надо поменять поршня (которые новые это проблемма,только на заказ. И соответственно ЦЕНА) Или просто плюнуть и ездить так. Это как вариант более приемлимый. так как лохонулись при сборке. ХОТЯ ПО КОТАЛОГУ ЭТА ПОРШНЕВАЯ С РОДНОЙ ВЗАИМО ЗАМЕНЯЕМЫ. Вот еще вопрос??????????????? Поэтому видимо 20 милиграмм это пустяк для 14 литрового матор? Почему по программе КАМЕНЦа они взаимозаменяемы тогда? Недумаю что КАМЕНЦ допускает потерю мощности при замене ЦПГ???
Но самый правильный вариант, - это поставить точно те же поршня что и стояли, - те которые 70 кубиков, - а эти можно и на ебае продать!
Еще вопрос кто вам так поршни подобрал?! я не думаю что в каталоге камминс может быть такая замена!, - может это ошибка продавцов?! если так то можно потребовать замены и возмещения убытков!
По коталогу поршня проверяли в ТРАК ИМПАЕР. Там вроде одекватные люди работают и мои хорошие знакомые. Втюхать я думаю немогли. Хотя я тоже склнен думать ,что для него это небольшая разница 20 миллитров??? Надо просто того,кто обоснованно может это объяснить. А догадки и эксперименты это дорогое удовольствие. Добавить топлива,значит увеличить расход?! А мне не на гоках выступать а работать на ней. При сегодняшней цене на ДТ это неочень нормально. А может плюнуть и ездить? Это походу и получиться. Камазы же ходят?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
[quote="Моторист"]Часто производители изменяют форму и объем камеры сгорания на различных модификациях. Однако при установки поршней не той модификации например (д-245 е3 на д-245 е2) ощутимой потери мощности не наблюдается (она есть но чтобы ее определить нужны стэндовые испытания),понятно производитель не рекомендует это делать из за множества различных нюансов, однако приходится иногда так поступать. Разнецу объемов камер сгорания е2, е3 точно я не измерял, но на вскидку процентов 15
Здравствуйте я вот тоже так думаю,что разница небольшая.Но хотелось бы более обоснованного ответа. Тоесть с цифрами и формулами. Надо искать спеца!
Здравствуйте я вот тоже так думаю,что разница небольшая.Но хотелось бы более обоснованного ответа. Тоесть с цифрами и формулами. Надо искать спеца!
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
От более обоснованного ответа автомобиль не станет лучше ехать.
Вечный водитель
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
- Контактная информация:
Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?
Моторист писал(а):От более обоснованного ответа автомобиль не станет лучше ехать.
Это понятно. Но тупо покупать, менять, эксперементировать это тоже не вариант. Выслушивать догадки это тоже не выход. Вот и ищу того ,кто может это объяснить? Что и как делать на все 100%. А ни, возможно ,предпологаю,может быть и т.д.