Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать????

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение wal »

А вы сами откуда,с какого региона,если в москве,то есть тел человека который очень хорошо в камиинсах разбирается.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение markiz »

а если вы из оренбургской области то и я знаю того го человека в оренбурге(ремонт и поставка запчастей каменц).
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

wal писал(а):А вы сами откуда,с какого региона,если в москве,то есть тел человека который очень хорошо в камиинсах разбирается.
Здравствуйте wal. Вы дадите мне тел мастера в Москве???? Пропали?!!!
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

неутомимый писал(а):
Моторист писал(а):Объем камеры сгорания, диаметр поршня, ход поршня ?
70 милиграмм камера сгорания на старых и 90 милиграмм на новых (меряли водой и шприцем) диаметр поршня 140 мм, ход поршня ?????
наверное не миллиграмм а миллилитров!, а 20 миллилитров - это пипец разница в этом вся проблема СЖ занижена конкретно! тут вариант только ставить родные поршни.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Георгий Киник »

мое мнение -70 и 90 это очень серьезная разница.дающая потерю мощности около 25%.Но разумеется вы сначала проверите все наружние факторы(форсунки,зазоры,ГРМ...),а потом плюните и так и будете ездить.
мотор не терпит суеты.
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

[quote="Георгий Киник"]мое мнение -70 и 90 это очень серьезная разница.дающая потерю мощности около 25%.Но разумеется вы сначала проверите все наружние факторы(форсунки,зазоры,ГРМ...),а потом плюните и так и будете ездить.[/quo Видимо так и будет. . На одних прокладках поподешь на 1500 долларов. Снять головки и поршня поменять. А поршня еще по 9000 - 10000 руб. - 6 штук.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение kart »

Это при вложенных то 250 тысячах вы предлагаете так наугад методом тыка попробовать? :roll:
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Шпигельман писал(а):еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!



Ваше предложение тоже не из дешовых!!!
Н двигателе стоят насос форсунки по цене 19050 руб. за штуку(и как там топлива добавить???? НАУЧИТЕ???) Если их даже не ремонтируют.....Турбина 56000 руб. Которая типо мощней и родная тоже(оригенал) Финансовых проблемм ни меньше, а еще больше. Денег ни жалко,а хочеться узнать поточней причину,чтоб на ветер их ни кидать.Видимо просто как советовали выше. Надо поменять поршня (которые новые это проблемма,только на заказ. И соответственно ЦЕНА) Или просто плюнуть и ездить так. Это как вариант более приемлимый. так как лохонулись при сборке. ХОТЯ ПО КОТАЛОГУ ЭТА ПОРШНЕВАЯ С РОДНОЙ ВЗАИМО ЗАМЕНЯЕМЫ. Вот еще вопрос??????????????? Поэтому видимо 20 милиграмм это пустяк для 14 литрового матор? Почему по программе КАМЕНЦа они взаимозаменяемы тогда? Недумаю что КАМЕНЦ допускает потерю мощности при замене ЦПГ???
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

неутомимый писал(а):
Шпигельман писал(а):еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!



Ваше предложение тоже не из дешовых!!!
Н двигателе стоят насос форсунки по цене 19050 руб. за штуку(и как там топлива добавить???? НАУЧИТЕ???) Если их даже не ремонтируют.....Турбина 56000 руб. Которая типо мощней и родная тоже(оригенал) Финансовых проблемм ни меньше, а еще больше. Денег ни жалко,а хочеться узнать поточней причину,чтоб на ветер их ни кидать.Видимо просто как советовали выше. Надо поменять поршня (которые новые это проблемма,только на заказ. И соответственно ЦЕНА) Или просто плюнуть и ездить так. Это как вариант более приемлимый. так как лохонулись при сборке. ХОТЯ ПО КОТАЛОГУ ЭТА ПОРШНЕВАЯ С РОДНОЙ ВЗАИМО ЗАМЕНЯЕМЫ. Вот еще вопрос??????????????? Поэтому видимо 20 милиграмм это пустяк для 14 литрового матор? Почему по программе КАМЕНЦа они взаимозаменяемы тогда? Недумаю что КАМЕНЦ допускает потерю мощности при замене ЦПГ???
Вряд ли вы сможете в россии найти того кто это может сделать, но добавить подачу можно программно, заменив распылители (что тоже вряд ли у вас получиться, т.к. надо знать хотябы число дырок угол, и их размер) поднять наддув можно если управляется мозгами то так же программно либо подтянув тягу на вестгейте хотя какая турба на 11 литровом камминсе не знаю )))

Но самый правильный вариант, - это поставить точно те же поршня что и стояли, - те которые 70 кубиков, - а эти можно и на ебае продать!

Еще вопрос кто вам так поршни подобрал?! я не думаю что в каталоге камминс может быть такая замена!, - может это ошибка продавцов?! если так то можно потребовать замены и возмещения убытков!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Моторист »

Часто производители изменяют форму и объем камеры сгорания на различных модификациях. Однако при установки поршней не той модификации например (д-245 е3 на д-245 е2) ощутимой потери мощности не наблюдается (она есть но чтобы ее определить нужны стэндовые испытания),понятно производитель не рекомендует это делать из за множества различных нюансов, однако приходится иногда так поступать. Разнецу объемов камер сгорания е2, е3 точно я не измерял, но на вскидку процентов 15 -20.
Вечный водитель
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Шпигельман писал(а):
неутомимый писал(а):
Шпигельман писал(а):еще как вариант (помидорами не кидаться), с такой СЖ можно и давление наддува поднять и чуть топлива дать больше, по крайней мере при средних и максимальных нагрузках ехать станет веселее,.. (вобщем смысл в том чтоб на средних и максимальных нагрузках компенсировать СЖ давлением наддува), - я не теоретик и в расчеты не вдаюсь но я б попробовал! если уж денег жалко!



Ваше предложение тоже не из дешовых!!!
Н двигателе стоят насос форсунки по цене 19050 руб. за штуку(и как там топлива добавить???? НАУЧИТЕ???) Если их даже не ремонтируют.....Турбина 56000 руб. Которая типо мощней и родная тоже(оригенал) Финансовых проблемм ни меньше, а еще больше. Денег ни жалко,а хочеться узнать поточней причину,чтоб на ветер их ни кидать.Видимо просто как советовали выше. Надо поменять поршня (которые новые это проблемма,только на заказ. И соответственно ЦЕНА) Или просто плюнуть и ездить так. Это как вариант более приемлимый. так как лохонулись при сборке. ХОТЯ ПО КОТАЛОГУ ЭТА ПОРШНЕВАЯ С РОДНОЙ ВЗАИМО ЗАМЕНЯЕМЫ. Вот еще вопрос??????????????? Поэтому видимо 20 милиграмм это пустяк для 14 литрового матор? Почему по программе КАМЕНЦа они взаимозаменяемы тогда? Недумаю что КАМЕНЦ допускает потерю мощности при замене ЦПГ???
Вряд ли вы сможете в россии найти того кто это может сделать, но добавить подачу можно программно, заменив распылители (что тоже вряд ли у вас получиться, т.к. надо знать хотябы число дырок угол, и их размер) поднять наддув можно если управляется мозгами то так же программно либо подтянув тягу на вестгейте хотя какая турба на 11 литровом камминсе не знаю )))

Но самый правильный вариант, - это поставить точно те же поршня что и стояли, - те которые 70 кубиков, - а эти можно и на ебае продать!

Еще вопрос кто вам так поршни подобрал?! я не думаю что в каталоге камминс может быть такая замена!, - может это ошибка продавцов?! если так то можно потребовать замены и возмещения убытков!

По коталогу поршня проверяли в ТРАК ИМПАЕР. Там вроде одекватные люди работают и мои хорошие знакомые. Втюхать я думаю немогли. Хотя я тоже склнен думать ,что для него это небольшая разница 20 миллитров??? Надо просто того,кто обоснованно может это объяснить. А догадки и эксперименты это дорогое удовольствие. Добавить топлива,значит увеличить расход?! А мне не на гоках выступать а работать на ней. При сегодняшней цене на ДТ это неочень нормально. А может плюнуть и ездить? Это походу и получиться. Камазы же ходят?
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

[quote="Моторист"]Часто производители изменяют форму и объем камеры сгорания на различных модификациях. Однако при установки поршней не той модификации например (д-245 е3 на д-245 е2) ощутимой потери мощности не наблюдается (она есть но чтобы ее определить нужны стэндовые испытания),понятно производитель не рекомендует это делать из за множества различных нюансов, однако приходится иногда так поступать. Разнецу объемов камер сгорания е2, е3 точно я не измерял, но на вскидку процентов 15



Здравствуйте я вот тоже так думаю,что разница небольшая.Но хотелось бы более обоснованного ответа. Тоесть с цифрами и формулами. Надо искать спеца!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Моторист »

От более обоснованного ответа автомобиль не станет лучше ехать. :roll:
Вечный водитель
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Моторист писал(а):От более обоснованного ответа автомобиль не станет лучше ехать. :roll:

Это понятно. Но тупо покупать, менять, эксперементировать это тоже не вариант. Выслушивать догадки это тоже не выход. Вот и ищу того ,кто может это объяснить? Что и как делать на все 100%. А ни, возможно ,предпологаю,может быть и т.д.
Ответить