Жидкость "И": Теория, практика применения и дозиро
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Жидкость "И": Теория, практика применения и дозиро
Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Жидкость "И": Теория, практика применения и до
А какое тут может быть мнение.... Водка она всяко лучше будето чем этоACTROS1832 писал(а):Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Жидкость "И": Теория, практика применения и до
Не факт... Если речь про магазинную бурду, ещё и не то намешать могут.MotoMaster писал(а):А какое тут может быть мнение.... Водка она всяко лучше будето чем этоACTROS1832 писал(а):Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
А вот как замена всевозможным антигелям - достойно быть может, поскольку в отличие от зелья в красивой упаковке, по крайней мере, известен химсостав.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Жидкость "И": Теория, практика применения и до
В первую очередь, интересует влияние данного препарата на аппаратуру и топливо с химической точки зрения.
Но, конечно же, мнение аппаратурщиков и эксплуатационщиков тоже хотелось бы слышать.
Но, конечно же, мнение аппаратурщиков и эксплуатационщиков тоже хотелось бы слышать.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Кто бы спорил. Только у сейчас керосина днём с огнём не сыщешь. А брать осветительный по 540руб./5л - это перебор. Сколько заработаешь, столько и стопишь.NDA писал(а):Я не апааратурщик. Но в своё время три года эксплуатировал дизель, доавляли эту жидкость в ДТ.Ни каких проблем аппаратурой не было. А вообще керосин лучше .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
"ИМ" - это другое. Если склероз не изменяет, это по сути безводный этиловый спирт. Воду-то он связывает, но в соляре не растворяется, и посему на образование кристаллогидратов никак не влияет. Так что вещь достаточно бесполезная, как, впрочем, и было сказано. Применяется вроде бы тоже в авиации, но с какой конкретно целью - не знаю.NDA писал(а):Есть ещё "ИМ", так вот у такой есть плохое свойство отстаивать в топливе. Был случай. размешали, заправили поездили и с обеда до вечера машина стояла. Вечером проехали ровно столько, сколько было ДТ в топливо проводе и ТНВД. Потом откачивали 1 час "ИМ" из бака.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Применяется для предотвращения образования КРИСТАЛЛОВ льда и только в керосине. Весьма ядовито и никак не для солярки. В дизельном топливе другой процесс и другие решения.ACTROS1832 писал(а):"ИМ" - это другое. Если склероз не изменяет, это по сути безводный этиловый спирт. Воду-то он связывает, но в соляре не растворяется, и посему на образование кристаллогидратов никак не влияет. Так что вещь достаточно бесполезная, как, впрочем, и было сказано. Применяется вроде бы тоже в авиации, но с какой конкретно целью - не знаю.NDA писал(а):Есть ещё "ИМ", так вот у такой есть плохое свойство отстаивать в топливе. Был случай. размешали, заправили поездили и с обеда до вечера машина стояла. Вечером проехали ровно столько, сколько было ДТ в топливо проводе и ТНВД. Потом откачивали 1 час "ИМ" из бака.
Ветеран Броуновского движения.