все 4 форсунки уиерли за 10 тыс/км пробега

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Димон Петрович
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010, 12:03
Откуда: Казахстан

Сообщение Димон Петрович »

ACTROS1832 писал(а):. Неровная работа двигателя может быть вызвана неправильной работой , нагнетательных клапанов ТНВД, а также низкой компрессией(сколько, кстати?).
компресия 28 27 для вл-т это норма у него 29 по книге, нагнетательные это которые в штуцерах трубок от ТНВД к форсам и как их проверить??? или просто поменять тупо тагда все равно как проверить БУ другого нет,
какие симптомы их неправильной работы???

я имел ввиду, что у форумчан возьму через москву на нашем форуме http://www.mikrob.ru/ (не реклама )весь народ у него берёт говорят хорошее железо - это уже безисходность.
Курить буду но пить не брошу
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Димон Петрович писал(а):...
компресия 28 27...
О.К. :wink:
Димон Петрович писал(а):...нагнетательные это которые в штуцерах трубок от ТНВД к форсам и как их проверить??? или просто поменять тупо тагда все равно как проверить БУ другого нет,
какие симптомы их неправильной работы???
...
Проверить только на стенде. Тупо менять бессмысленно - всё равно проверять на стенде потом. Симптомы - неровная работа двигателя.
Димон Петрович писал(а):...
я имел ввиду, что у форумчан возьму через москву на нашем форуме http://www.mikrob.ru/ (не реклама )весь народ у него берёт говорят хорошее железо - это уже безисходность.
Если даже железо реально хорошее, такие вещи ,как форсунки(являются прецизионными гидромеханическими узлами) перед установкой на двигатель нужно обязательно проверять на стенде. Совершенно новая исправная форсунка, просто пролежавшая несколько месяцев, может оказаться неработоспособной.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Димон Петрович
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010, 12:03
Откуда: Казахстан

Сообщение Димон Петрович »

[quote="ACTROS1832"]
Симптомы - неровная работа двигателя.
Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО ДВС НЕРОВНО РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО . ТАДА ЭТО НЕ КО МНЕ, МОЙ ТОКА ПАРУ МИНУТ УТРОМ, ПРОСТО КАК ТО ЖЕСТРОВАТО Я ДУМАЮ уовт ЭТО.. НО ПОСКОЛЬКУ 100 АТМ НА ФОРСАХ ЭТО МАЛО И ЕЩЁ УПАДЕТ ТОЯ СКОРЕЙ ВСЕГО ПРОСТО ОТДАМ ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА 120 И ТАГДА ПОСМОТРЕТЬ БУДУ.
О.К. СПАИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФУ ВПРИНЦИПЕ ВСЁ МНЕ УЖЕ ПОНЯТНО -ВРОДЕ КАК-)))
Курить буду но пить не брошу
Ответить