Подскажите студенту

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Подскажите студенту

Сообщение Джонсон »

Гольф3 турбодизель, меняли головку, по причине кончины старой(трещины в рубашку охлаждения) головку ставили новую, а всё остальное старое, после сборки машина начала греться, антифриз не уходит, когда едешь 80-85 градусов стоит только заехать во дворы, где режим первая-вторая передача, как тут-же температура выростает до 95-100 градусов, промыли радиатор, ситуация немного улучшилась, но дядька говорит всё равно до ремонта так не грелась, проверяли момент начала подачи топлива, нормальный, помпа крутит, термостат открывается, я уже не знаю что ещё может быть? Может термостат недооткрываться?
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Неужели никто не побскажет? :(
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

По теме - причин может быть масса.
Проводите последовательный анализ.

Термостат может подклинивать, верно.

ЗЫ - а новую головку опрессовывали? Уверены, что она без трещин?
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подскажите студенту

Сообщение AB-Engine »

Джонсон писал(а):Гольф3 турбодизель, меняли головку, по причине кончины старой(трещины в рубашку охлаждения) головку ставили новую, а всё остальное старое, после сборки машина начала греться, антифриз не уходит, когда едешь 80-85 градусов стоит только заехать во дворы, где режим первая-вторая передача, как тут-же температура выростает до 95-100 градусов, промыли радиатор, ситуация немного улучшилась, но дядька говорит всё равно до ремонта так не грелась, проверяли момент начала подачи топлива, нормальный, помпа крутит, термостат открывается, я уже не знаю что ещё может быть? Может термостат недооткрываться?
А прокладка ГБЦ - не железная ли часом??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Нет, металоасбест, и я думаю если бы завоздушивало систему, уходил бы антифриз? А он как налили так и стоит, уже месяц, попробуем поменять термостат, да забыл сказать что когда начались проблемы со старой головкой он лил туду жидкий герметик для системы охлаждения, несмотря на мой категорический протест против этой фигни, блок вроде чистый, радиатор помыли.
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Да, головка не б.у. а новая, дествительно новая, знакомые из Германии привозили, машина два месяца стояла, ждали ГБЦ
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

а кто сказал что 100 градусов это много :)
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Пробку надо проверить на расширительном бачке, и банально, но зазор в крыльчатке помпы..
Ветеран Броуновского движения.
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Про зазор на помпе уже думал, смотрели, в норме, тут ещё новость, на днях позвонил и грит что вроде как греться перестала, но начал антифриз уходить, я ещё не смотрел, но он грит что нигде не бежит, хотя 300 грам в неделю?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ищите где воздух подсасывает.
diesel13
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 23:38
Откуда: одесса

Сообщение diesel13 »

а радиатор необходимо было не мыть, а разбирать и чистить соты шомполом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

diesel13 писал(а):а радиатор необходимо было не мыть, а разбирать и чистить соты шомполом.
Проще новый купить... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Подскажите студенту

Сообщение ACTROS1832 »

Джонсон писал(а):Гольф3 турбодизель, меняли головку, по причине кончины старой(трещины в рубашку охлаждения) головку ставили новую, а всё остальное старое, после сборки машина начала греться, антифриз не уходит, когда едешь 80-85 градусов стоит только заехать во дворы, где режим первая-вторая передача, как тут-же температура выростает до 95-100 градусов, промыли радиатор, ситуация немного улучшилась, но дядька говорит всё равно до ремонта так не грелась, проверяли момент начала подачи топлива, нормальный, помпа крутит, термостат открывается, я уже не знаю что ещё может быть? Может термостат недооткрываться?
Причину возникновения трещин на старой ГБЦ нашли? Какой пробег?
И ещё. Могли не ту прокладку поставить, или попросту левую.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить