Минус вкладыш, Peugeot агейн!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Минус вкладыш, Peugeot агейн!
DJ5TED - 2.5 литра, турбо.
Peugeot Boxer 98'
Опять (через 20 тысяч км) - минус шатунный вкладыш 4го цилиндра.
На зеркале цилиндра - примерно в 5см от верхней кромки - раковины!
Пятном - примерно в 5-6 кв. см.
На оборотах выше среднего - вкладыш застучал, через несколько секунд пропало давление - мотор остановили конечно сразу.
Но мотор с капремонта - прошел под 20 тысяч - врятли это был неустаненный в прошлый раз дефект?
Даже не знаю, куда смотреть!
Раз вкладыш провернуло (красиво так провернуло - пол-шатуна - цвета побежалости) - значит небыло масла. Не было бы его вообще - провернуло бы не один вкладыш. Правильно рассуждаем? =)
Peugeot Boxer 98'
Опять (через 20 тысяч км) - минус шатунный вкладыш 4го цилиндра.
На зеркале цилиндра - примерно в 5см от верхней кромки - раковины!
Пятном - примерно в 5-6 кв. см.
На оборотах выше среднего - вкладыш застучал, через несколько секунд пропало давление - мотор остановили конечно сразу.
Но мотор с капремонта - прошел под 20 тысяч - врятли это был неустаненный в прошлый раз дефект?
Даже не знаю, куда смотреть!
Раз вкладыш провернуло (красиво так провернуло - пол-шатуна - цвета побежалости) - значит небыло масла. Не было бы его вообще - провернуло бы не один вкладыш. Правильно рассуждаем? =)
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Минус вкладыш, Peugeot агейн!
Нет, неправильно, проворачивается, как правило, один вкладыш, которому хуже всех .shigorin писал(а):Раз вкладыш провернуло (красиво так провернуло - пол-шатуна - цвета побежалости) - значит небыло масла. Не было бы его вообще - провернуло бы не один вкладыш. Правильно рассуждаем? =)
Поэтому всегда надо внимательно смотреть и другие вкладыши .
Общее правило таково: причину можно определить только по виду всех вкладышей.
Варианты:
1. Все вкладыши идеальные, один шатунный умер - наиболее вероятно, что геометрия подшипника была кривая.
2. То же самое, но на других шатунных вкладышах есть блестящие участки и прихваты - низкий уровень масла, неисправность маслонасоса, утечки из системы (низкое давление)
3. Шатунные идеальные, коренные как в п.2 - масло быстро вытекло через разбитый поддон, разорванный шланг и т.д.
4. Картина как по п.2, но на всех вкладышах есть много мелких царапин +коренные шейки изношены - кривые постели блока или кривой вал.
Ну и т.д. В принципе, признаки можно найти в наших статьях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Минус вкладыш, Peugeot агейн!
Так точно - смазывается он от пятой кореной шейки, которая дальше всего от маслонасоса.AB-Engine писал(а): Нет, неправильно, проворачивается, как правило, один вкладыш, которому хуже всех .
Этот случай, да.AB-Engine писал(а):То же самое, но на других шатунных вкладышах есть блестящие участки и прихваты - низкий уровень масла, неисправность маслонасоса, утечки из системы (низкое давление)
Зазор между шестернями и корпусом насоса - 16 соток.
Между шестернями - 40 соток.
На остальных шатунных - пара потертостей, присутствуют продольные риски - царапины.
Непонятно - что за раковины-кратеры в 4м цилиндре!
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Минус вкладыш, Peugeot агейн!
Судя по всему - это был тот самый дефект . Через 20 тыс - опять повториться, если так делать капремонт .shigorin писал(а): 1. Опять (через 20 тысяч км) - минус шатунный вкладыш 4го цилиндра.
2. Зазор между шестернями и корпусом насоса - 16 соток.
Между шестернями - 40 соток.
3...мотор с капремонта - прошел под 20 тысяч - врятли это был неустаненный в прошлый раз дефект?
Раковины, не исключаем, набиты поршнем - если это в 4-м цилиндре, то при разрушении вкладыша абразив прямиком разбрызгивался на цилиндр, юбка износилась, после чего поршень начал здорово перекладываться в цилиндре, набив себе хорошее место огневым поясом .
Проверьте поршень - там зазор, наверное, уже больше 0,15 мм .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Минус вкладыш, Peugeot агейн!
[хватает нутромеры с микрометрами, фотоаппарат, убегает мерять и фотографировать]AB-Engine писал(а): Проверьте поршень - там зазор, наверное, уже больше 0,15 мм .
Вот такие. Специалисты!!!Через 20 тыс - опять повториться, если так делать капремонт
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Минус вкладыш, Peugeot агейн!
Да, уж...shigorin писал(а):Вот такие. Специалисты!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.