БАЯН или что?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пожалуй, это единственное логичное объяснение.stas писал(а):но весь вопрос зачем ? смысл в овальных поршнях на дизеле ? обьем тупо увеличить не меняя габаритов двигателя ?
Хорошо показавшие себя двигатели путем простого увеличения диаметра цилиндра модернизировать не удастся при его поперечном расположении под капотом, особенно с АКПП. Агрегат просто не влезет под капот НЕ джипа! Уже сейчас там ужасно тесно, все впритык (и не ремонтникам это объяснять!).
Поэтому: либо переход на DI-D, либо V-образный или оппозитный двигатель. Но это новые модели и новые технологии.
А тут простым (!!!) переходом с круга на эллипс добиваются увеличения мощности двигателя с минимальным изменением технологии его производства.
ЗЫ. А если японцы и хонингование давно делают на ЧПУ?....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
да представляю сколько кольца будут стоить на такие поршни и как их собственно изготавливать ? не такое в серии нонсенс . хотя конечно забавно было б . но мне английского чуда уже хватило выше крыши . 1.9 турбо на т2 это за глаза т2 тем и ценен что обслуживание и железки 3 копейки в базарный день .Павел Соломонович не наш это вариант вот 2 литра и на газ это да это хорошо .