CA6DL2 перегрев.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
CA6DL2 перегрев.
Здравствуйте, товарищи ГБЦ после перегрева ремонтировать(менять гнезда клапанов)? Поршневая вод замену.
Re: CA6DL2 перегрев.
"Гнезда клапанов" это седла или направляйки? Задир поршневой - факт не особо информативный т.к. зависит от поршневого зазора и ктнструкции СО. Бывали случаи что датчики на движке поплавились, а поршни не прихватило.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: CA6DL2 перегрев.
Седла клапанов после перегрева на замену?
Поршневые группы 2,4,5 задрало и кольца заклинило.
Поршневые группы 2,4,5 задрало и кольца заклинило.
Re: CA6DL2 перегрев.
А есть смысл ремонтировать голову этого китайского говна? Сколько новая стоит? Были прецеденты на китайских моторах серии Cummins qsl, так там дешевле было поставить новую башку в сборе чем ремонтировать старую. Правда новая башка шла без rotocoil(механизм принудительного вращения клапанов) это как на зилах раньше было на выхлопных клапанах, но это на работу не влияло. На американских дизелях это почти постоянно такое стоит. . На камазах с isbe тоже самое... Что башка 100ку примерно стоит, что запчасти и ремонт так же выходят. Новое оно есть новое. Пусть даже китайское. Это по опыту китайского каминса...
Re: CA6DL2 перегрев.
Не всегда. Заводские бошки для своих же движков одно дело, всякие "дженерики" для европейских - совсем другое. Кривые как китайский енг.