станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 ноя 2020, 06:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 12:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
bugel писал(а):
Прощай ватан! Ты там держись! :lol: :lol: :lol:

Чувачок весну почуял - это бывает :mrgreen: . У нас обычно весна - банное время. :D

На самом деле, за обсуждение личностей и оскорбление администраторов форума даже разбанить невозможно.

Вот и спрашивается - где логика у таких ватанов? :D Тут остается только пожелать им пойти на голосование за путенскую конституцию и там самоубиться от коронавируса :mrgreen: . Погибнуть, тсскть, в борьбе. За родину, запутена, чо. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 12:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 960
Ну вот у меня дизели 3Д6 и Д-12 (потомки танковых) эксплуатируются очень давно и активно:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 12:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
М-401 такое же говно. Тот же конструктив.По сути тот де самый дизель, только больше. С теми же самыми недостатками. А особенно некоторые моноблочные конструкции. На каком оборудование, точней, на каком вылете надо седла обрабатывать. Ресурса у этих моторов тоже не было. Какие 20 000 часов,если средний ремонт по документам надо делать на 2000 м/ч. А это считай рама только остаётся на месте и вал.

Совершенно верно - все эти "половинки" и "четвертинки" недалеко ушли от своего "целого" М40. По крайней мере, для авиации это чудо оказалось полностью непригодно именно вследствие отсутствия надежности.

Прикол же в том, что для его производства в 46-м был даже построен целый завод. Который фактически делал никому не нужную "липу", пока она не была заменена на уже лицензионные английские турбореактивные двигатели. Тем самым последняя возможность и надежда товарисча Сталина создать "рабоче-крестьянский" авиадизель (возможно, в пику фашистскому Юнкерсу) была фактически похоронена окончательно.

Остался только один-единственный вопрос - почему товарисчь Сталин, как самый ификтивный манагер всех времен и народов, создателя этого фуфла, растратчика гигантского количества рабоче-крестьянских денег товарисча Чаромского не расстрелял, а десятки тысяч конструкторов и инженеров прикончил ни за что? Не успел? Ответ товарисчь Сталин унес с собой в могилку...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 12:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 960
Одно время хотели в тепловозы ТУ-7 (красный на фото) установить двигатели ЯМЗ-240 (как более простые и надёжные), но пока что местный ТУ-7 ходит с родным Д-12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 13:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Неплохие тепловозики :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 10:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 960
AB-Engine, согласен... Вроде уже столько лет прошло с момента начала производства этих тепловозов - а они до сих пор не выглядят устаревшими (в отличие от, допустим, вазовских и АЗЛК-вскких заднеприводных легковушек)...

В принципе, в оба этих тепловоза можно без особых проблем поставить любой современный дизель (хоть с коммонрейл, хоть с хъюи) - потому что дизель в них соединён с гидропередачей карданным валом.

Насколько знаю, для малых объёмов перевозок на такие тепловозы ставят американские дизели с АКПП от грузовых автомобилей, совместно с реверс-редукторами от мотовозов - так получается экономичнее и надёжнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 23:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
sergevl писал(а):
в поле где нибудь за Урал, построить за пару месяцев неотапливаемый цех из подручных материалов, а на работу нанять не мордатых подхамков-маслопузов, а 40-летних женщин и 12 летних детей, установить им рабочий день в 12 часов

Только товариСщи 3.141596doorЫ, так поступают со своими женщинами и детьми, а самые настоящие товариСщи 3.141596doorЫ ещё этим и гордятся.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 01:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Мы этого конченого .идараса забанили на вечные времена - на кой х.. его цитировать? :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 08:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1330
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Нам жаль. Честное индейское :!: :)

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 15:00 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 мар 2020, 12:59
Сообщения: 4
Romni писал(а):
Одно время хотели в тепловозы ТУ-7 (красный на фото) установить двигатели ЯМЗ-240 (как более простые и надёжные), но пока что местный ТУ-7 ходит с родным Д-12

Лучше заменить не на ЯМЗ240/7511, а тутаевские дизели ТМЗ85226.10. Эти дизели немного дороже , но эффективнее на тепловозах сегрии ТГМ23, ТГМ40. А для ТУ и ТГК2 лучше и проще ЯМЗ236


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 16:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Тутаевский мотор неплохой, но уж больно сопливые. Течки постоянные из них, масло, ож, топливо. Да и дорогие они. По сути тот же самый камаз по конструктиву, только больше. Ничего хорошего. Простые ямз лучше как замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 14:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 мар 2020, 12:59
Сообщения: 4
wal писал(а):
Тутаевский мотор неплохой, но уж больно сопливые. Течки постоянные из них, масло, ож, топливо. Да и дорогие они. По сути тот же самый камаз по конструктиву, только больше. Ничего хорошего. Простые ямз лучше как замена.

У меня есть небольшой опыт установки ТМЗ (50 шт) и ЯМЗ (10 шт) на тепловозы. ТМЗ лучше, надежней, более ресурсен, ремонтопригодность одинаковая, четь дороже запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 17:57 
В сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
GATE писал(а):

ТМЗ лучше, надежней, более ресурсен, ремонтопригодность одинаковая, четь дороже запчасти.

да ну.
предпочту сделать два ЯМЗ одному тутайцу.
о качестве запчастей, сегодня можно много говорить.
но РТИ, на тутай, и ЦПГ, если не это Мотордеталь, сверхотвратительные поделки.
и поразительный мотор, все сделано через заднее место.
руками оттуда же растущими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
yuri_sh писал(а):
...поразительный мотор, все сделано через заднее место.
руками оттуда же растущими.

Так бывает? :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель В 55(танковый)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 23:55 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Yuri_sh, а у вас это прям тутай родной или ммз. Знаю что у вас он ммз называется. Недавно начали у вас его
производить. АВ, бывает и ещё как. По конструктиву этот тутай как камаз один в один, только большего объёма, 17 или 18 литров. И по 4 клапана на цилиндр. Через зад, ещё потому, что головки из ляминтия. Как на такой дизель головки из ляминтия можно делать... Это только в совке могли додуматься на большой дизель головки с такого материала делать. Что камаз, что это чудо. Да, и резинок всяких у него даже больше чем на камазовском моторе. А если учесть их качество, то течёт он из всех щелей в буквальном смысле. По запчастям он оч дорогой. В 2000 году на него поршневая стоила дороже чем на сканию кольбеновская. Скания тоже была V-8. Тутай это тоже разработка 70х годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100