станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 01 дек 2020, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лежачий двигатель MAN D0826 LUH
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 13:31 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:26
Сообщения: 1
Доброго времени суток колеги! Проблема с давлением лежачего двигателя на автобусе MAN !!!
После полной капиталки двигателя пропадает давление масла. На прогретом двигателедавление составляет 0,8-1 Bar (на механическом манометре) при том что на хододную больше 5 bar . И такая проблема именно на ЛЕЖАЧИХ двигателях!!!
Менялся розпредвал, новые втулки, поршня втулки шатунов, коренные и шатунные вкладышы, новый поршень редукционного клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лежачий двигатель MAN D0826 LUH
СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 21:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 668
Откуда: Москва
Видимо, разбирать и смотреть где зазор просажен. Голосую за распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лежачий двигатель MAN D0826 LUH
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 10:49 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Надо смотреть в сторону масло насоса. Мотор лежачий, наверняка их там 2 основной и откачивающий, как на икарусе было.. Ещё... Раз было на простом моторе D 08 что провернуло шестерню приводную на масло насосе, тоже проблема с давлением была, правда, на холодную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100