люфт 2-3 мм - счтаю это полное вранье-- эти горшки из за перекоса и износа тареклок клапана просто не работали б а еще на движке с стурбо с сапука бы не просто дуло а выстреливало б......Kudrik писал(а):продолжение истории, слово представителю сервиса "РЕНОМАСТЕР"
.
Люфт клапана в направляющих клапанов 2 и3 цилиндр (не менее 2-3 мм) в рабочем диапазоне клапана, в остальных тоже люфт присутствовал но мы замер не делали. Возможные последствия :
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15633.15
Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Twin scroll - c изменяемой геометрией лопаток. Если обычная, то или она размером с детский кулачок, или турбояма есть - законы физики не обманешь.RVR068 писал(а): Какая твинскрольная - самая обычная ТКР системы Bosch.
Я не знаю как на легковых дизелях, а на грузовых отсутствие турбоямы достигается за счет полностью другой философии проектирования. Если на бензинках наполнение до 100% достигается в атмосферном режиме, а турбина загоняет его за 100%, то в грузовых дизелях стопроцентное наполнение вообще не достигается или только на пике турбозоны. Большой объем цилиндров нужен для максимизации насосного действия, а узкие впускные каналы создают условия для хорошего инерционного дозаряда прямо с низов. На верхах же, когда эти узкие каналы начинают создавать затык, включается турбина и запихивает воздух насильно.Отсутствии турбоямы на классическом дизеле существует только потому, что через турбину всегда проходит весь объем двигателя. Меняется только скорость прохождения этого объема, которая напрямую зависит от оборотов. В результате обороты турбины пропорциональны оборотам двигателя (до ограничения давления конечно). Откуда в такой схеме может взяться разрежение на впуске?
Через турбину проходит _воздух_ соответствующий объему двигателя, а вот объем отработавших газов с другой стороны зависит от количества влитой солярки. На ХХ его бывает недостаточно чтобы раскрутить маленькую "горячую" крыльчатку. Я не особо разбирался с этим явлением, но могу сказать что на Д-245 с разобранным впускным трубопроводом крыльчатка на холостых оборотах неподвижна. А байпас в обход турбины реально уменьшает расход масла (зимой машине приходилось по несколько часов молотить на холостых в ожидании разгрузки).
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
А их никто и не пытается обмануть. Просто в отличие от бензинки на легковом дизеле турбина крутится всегда, поэтому время разгона турбины минимально до незаметности.EndoSteel писал(а):Twin scroll - c изменяемой геометрией лопаток. Если обычная, то или она размером с детский кулачок, или турбояма есть - законы физики не обманешь.
А про воздух Вы забыли? Когда соляры подается очень мало, то и кислорода для его окисления расходуется очень мало, а весь остальной воздух крутит турбину вместе с газами.EndoSteel писал(а):Через турбину проходит _воздух_ соответствующий объему двигателя, а вот объем отработавших газов с другой стороны зависит от количества влитой солярки.
На грузовых авто скорее всего все обстоит иначе.
Насколько я понимаю, большие объемы двигателя позволяют отказаться от супервысоких скоростей вращения вала турбины, характерных для малолитражного легкового дизеля. А отсюда может вполне сложиться ситуация, что на малых оборота турбина
крутиться не будет.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
А про воздух Вы забыли? Когда соляры подается очень мало, то и кислорода для его окисления расходуется очень мало, а весь остальной воздух крутит турбину вместе с газами.
Турбину крутит все, что прошло через цилиндр и нет большой разницы сколько кислорода там израсходовалось. За счет расширения объем отработавших газов в разы больше объема всосанного воздуха, а расширение тем больше, чем больше солярки сгорело. На ХХ объем ОГ практически равен объему впускного воздуха и если турбина достаточно большая - его может не хватить чтобы создать достаточную для вращения турбины скорость потока.
Турбину крутит все, что прошло через цилиндр и нет большой разницы сколько кислорода там израсходовалось. За счет расширения объем отработавших газов в разы больше объема всосанного воздуха, а расширение тем больше, чем больше солярки сгорело. На ХХ объем ОГ практически равен объему впускного воздуха и если турбина достаточно большая - его может не хватить чтобы создать достаточную для вращения турбины скорость потока.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Согласен.EndoSteel писал(а):Турбину крутит все, что прошло через цилиндр и нет большой разницы сколько кислорода там израсходовалось. За счет расширения объем отработавших газов в разы больше объема всосанного воздуха, а расширение тем больше, чем больше солярки сгорело. На ХХ объем ОГ практически равен объему впускного воздуха и если турбина достаточно большая - его может не хватить чтобы создать достаточную для вращения турбины скорость потока.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
сколько раз заводил Д-245й на "полу" всегда колесо турбины крутилось.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
точно - газы то все равно выходят ,а еще нагнетаемый воздух в горшки на хх меряется манометром и там меньше 0.8 не бывает .
а еще когда на 245 выдавит прокладку поверж головки что ? воздуэ из сапуна и щелей не прет на хх ?
EndoSteel как то не так у вас все....
а еще когда на 245 выдавит прокладку поверж головки что ? воздуэ из сапуна и щелей не прет на хх ?
EndoSteel как то не так у вас все....
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Хмм... Поэкспериментирую получше при случае. Но предупреждение в мануале реально есть и расход масла с байпасом реально уменьшается.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
я на драйв2 пишу, что в свой m9r лью 5в50, так все крутять пальцем у виска, мол ты шооо, оно же солидол, мотор рассчитан!bugel писал(а):Во-первых надо было предложить клиенту менять масло раз в 7000 км. И заливать 5w50, а не помои. Если клиент, как вы утверждаете, не совсем адекватный, то надо было просто отказаться от работы. Но жадность фраера сгубила. Вам хотелось денег, а получили шляпу. Я человек небогатый, но и то откажусь от клиента, который сам куда-то возит в ремонт агрегаты или предлагает свои методы ремонта. У меня всё просто - всё в багажник, бабло за разборку и дефектовку на бочку, а сами на шнурок и скатертью дорожка. Да и дефектовка выглядит сомнительно: размытые формулировки и полное отсутствие данных измерений. Вы делали работу на отъебись, уже заранее рассчитывая списать всё на тупого клиента.
Увы, отмазка не проконала!
Говорю, есть же допуск рн0710.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Ничё, пусть крутят!)) Чем жиже масло - тем больше работы))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"