Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
VOLniyVOin
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение VOLniyVOin »

BF4M2012 - это его название у дойтца, на спецтехнике Volvo он называется d4d. Легковушки ни при чëм- в самом начале указал, что стоит на экскаваторе- погрузчике. А разметить ВМТ на шкиве коленвала у двигателя с солидной наработкой и по началу впрыска с каждого насоса определить углы опережения для каждого- один из самых простых и надëжных способов правильно подобрать шайбы под насосы. Ещё попадаются движки без ep кодов. Углами запаздывания они стали т. к. впрыск происходил на 7-12 градусов ПОСЛЕ ВМТ.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

VOLniyVOin писал(а): 19 апр 2024, 18:16 BF4M2012 - это его название у дойтца, на спецтехнике Volvo он называется d4d. Легковушки ни при чëм- в самом начале указал, что стоит на экскаваторе- погрузчике. А разметить ВМТ на шкиве коленвала у двигателя с солидной наработкой и по началу впрыска с каждого насоса определить углы опережения для каждого- один из самых простых и надëжных способов правильно подобрать шайбы под насосы. Ещё попадаются движки без ep кодов. Углами запаздывания они стали т. к. впрыск происходил на 7-12 градусов ПОСЛЕ ВМТ.
то есть, как я понял, до момента вмешательства в работу двигателя, он заводился и работал, пусть дымил, но работал.
а после, он перестал даже заводиться.
ну что же, надо наверное подумать, почему он так себя ведет.
Bdv1996
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2024, 09:09

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Bdv1996 »

Здравствуйте , проблема с TCD2013.
Выдаёт ошибку spn1237.
По всем мануалам пишет , что выключатель блокирован. Подскажите как решать вопрос и где исккть проблему
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Bdv1996 писал(а): 26 апр 2024, 09:17 Здравствуйте , проблема с TCD2013.
Выдаёт ошибку spn1237.
По всем мануалам пишет , что выключатель блокирован. Подскажите как решать вопрос и где исккть проблему
любопытно.
а что за техника.
что за мануалы.
и чем не нравится эта ошибка двигателю. (чего он не делает)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

короче, похоже вот так.
OSwCD
1-4-5
1237
constant light
fault path for override switch
Switch is blocked
Warning, substitute value
Check cabling, sensor not working
warning
Npl: Switch are blocked
------------------------------------------------------------
ОСвКД
1-4-5
1237
постоянный свет (контрольная лампа?)
путь неисправности переключателя блокировки
Переключатель заблокирован
Внимание, замещающее значение
Проверьте кабели, датчик не работает.
предупреждение
Npl: переключатель заблокирован


из инструкции по эксплуатации...

Защита двигателя системой EMR3
В зависимости от конструкции функции контроля
EMR3 может защищать двигатель от
повреждений в некоторых аварийных ситуациях,
контролируя во время работы соблюдение
важных предельных значений и проверяя
правильность функционирования системных
компонентов.
Выключатель блокировки автоматики
(если конфигурирован)

С помощью выключателя блокировки автоматики
блокируется процесс остановки для двигателя.
При этом двигатель может разрушиться.
Управление выключателем блокировки
автоматики сохраняется в блоке управления.

то ли жгут где то "отстегнулся" то ли у вас какая та неисправность серьезная, то ли все датчики надо проверить.
Ответить