Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
am105
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2024, 23:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение am105 »

Спасибо.Я на форуме 2 дня.Не всё так понятно для меня.И двигатель я делаю впервые.Просто невозможно было вытащить каток из гаража.Пришлось все снимать и разбирать самостоятельно.И вникать во все ньансы.Поэтому извините если вас это раздражает,но я вынужден к сожалению обращаться за помощью к специалистам.В моем окружении таковых нет.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

хм...

безумству храбрых (венки со скидкой) поем мы песню,

в эти моторы и специалисты то не особо лезут.
ибо несмотря на внешнюю простоту, там все довольно непросто.
ну что же, дерзайте.
будем надеяться на положительный исход.
смотрите, не перетяните ремень ГРМ, есть риск что сломает вал масляного насоса.
Механик2
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2024, 12:54

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Механик2 »

Здравствуйте. Двигатель BF 4M 2012 C. COD CE90/1 №10277988
Механический регулятор подачи топлива. Установлен на грунтовом катке. Попала тяга, при малейшей нагрузке черный дым и падение оборотов. Заменили, фильтры топливные, воздушные. Форсунки, ТННД, Турбокомпрессор. Компрессия 28-30. Смотрели камерой в цилиндры, всё в норме. Пришли к мнению, что сломан регулятор . Сняли, внутри сломаны пружинки и какие то рычажки или упоры. Вопрос, что могло привезти к поломке? И, что нужно проверить перед установкой нового регулятора?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

рейка топливная свободно перемещается?
она там практически от "дуновения ветерка" должна ходить.
если малейшие подозрения на рывки и заедания, то надо менять насосы.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а так, конечно заклинившая форсунка могла дать такой эффект.
так что не зря их поменяли.
Механик2
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2024, 12:54

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Механик2 »

Спасибо за ответ. Будем проверять рейку и тнвд
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

да не за что.
лишь бы помогло.
am105
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2024, 23:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение am105 »

Здравствуйте.Двигатель собрали,работает,ещё раз спасибо за инструкцию.Но теперь головняк с ТНВД.(ядвигатель f2l 1011f).При сбросе с больших оборотов глохнет и не заводится.Клинит управление подачи топлива на насос секции и зажимает топливную рейку.Соленоид работает,без насосов рейка свободно перемещается.Насосы ставлю - рейка может двинутся,но потом её всё равно клинит и на этом тема повторяется.Вручную перемещая регулятор при нажиме на тарелку пружины движение практически стопориться.Отдал "спецам".Они убедили меня что это проблема плунжерной пары,она стерлась и клинит.( при этом проблемы с подачей топлива не было)Заменили пару,внутри клапан какой то сменили,прокладки поменяли.Только внешнюю часть с пружиной,тарелками и регулятором оставили....чудо не произошло.Как клинило так и клинит насос секции со всеми вытекающими последствиями.Вот и вопрос.Это вообще лечиться?Или надо было сразу новые заказывать?
am105
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2024, 23:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение am105 »

Дважды отправилось...
VOLniyVOin
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37

D4D не запускается

Сообщение VOLniyVOin »

Добрый день, коллеги. Я лëгком замешательстве. Занимаюсь движками достаточно давно, но.. Предыстория такова экскаватор- погрузчик Вольво. Плохо работала гидравлика и отказал челюстной ковш. Настроил, переделал управление. Восстановил жгуты проводов КПП и ДВС.Обратил внимание на дымность движка под нагрузкой и просадку по оборотам на 500 при зажимании любой функции на холостом ходу, вплоть до глушения и неравномерность работы. Отрегулировал клапаны, прочистил распылители форсунок и поднял давление отсечки до 220. Сделал дозировку расхода насосов, разбег между секциями был в 2-3 раза, отрегулировал положением насосов. И всë, дым идëт, подхват есть запуска нет.
Поменяно всë - новые форсунки, тннд, насосы, топливопроводы, обратный клапан, фильтры, ручная подкачка, запитано с канистры, вставлен прозрачный шланг. Углы опережения были углами запаздывания, шайбами сделал - 5 градусов. Разметил шкив коленвала - две постоянные метки ВМТ 1-4 и ВМТ 2-3 цилиндров и временные по моментам впрыска. Запускал без регулятора с ручным управлением рейкой. Стоп соленоид давно снят. Воздушный фильтр снят. Рейка ходит плавно, в топливопроводе низкого давления стоит манометр. Заглядывал камерой в цилиндры - там всë печально, но по компрессометру 1,2,4 - 36, 3- 27, пропускают колпачки и повреждены или изношены маслосъемных кольца на три цилиндрах. Один момент заметил - при пережатой обратке и накачанном давлении 5-6 бар на стоячем движке рейка сама смещается в сторону глушения. Сейчас хочу откинуть нагрузку- гидронасос и ещё раз проверить углы и дозировку.Попробовать стартануть с факелом. Куда копать дальше не очень понятно. Температура на улице около 0 градусов.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Как то сумбурно написано,ничего не понятно... Если проблема в черном дыме на всех оборотах,то форсунки неправильно стоят. Надо их просто развернуть и будет счастье
VOLniyVOin
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение VOLniyVOin »

Форсунки стоят правильно, движок не запускается. Дым из выхлопной идëт при работе стартера.
VOLniyVOin
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение VOLniyVOin »

Форсунки стоят правильно, движок не запускается. Дым из выхлопной идëт при работе стартера.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

am105 писал(а): 19 апр 2024, 00:35 Отдал "спецам".Они убедили меня что это проблема плунжерной пары,она стерлась и клинит.( при этом проблемы с подачей топлива не было)Заменили пару,внутри клапан какой то сменили,прокладки поменяли.Только внешнюю часть с пружиной,тарелками и регулятором оставили....чудо не произошло.Как клинило так и клинит насос секции со всеми вытекающими последствиями.Вот и вопрос.Это вообще лечиться?Или надо было сразу новые заказывать?
дойцевские насосы не лечатся.
или вы слышали, что бы кто нибудь ремонтировал распылители или плунжерные пары?
только замена.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: D4D не запускается

Сообщение yuri_sh »

VOLniyVOin писал(а): 19 апр 2024, 12:22
Поменяно всë - новые форсунки, тннд, насосы, топливопроводы, обратный клапан, фильтры, ручная подкачка, запитано с канистры, вставлен прозрачный шланг. Углы опережения были углами запаздывания, шайбами сделал - 5 градусов. Разметил шкив коленвала - две постоянные метки ВМТ 1-4 и ВМТ 2-3 цилиндров и временные по моментам впрыска. Запускал без регулятора с ручным управлением рейкой. Стоп соленоид давно снят. Воздушный фильтр снят. Рейка ходит плавно, в топливопроводе низкого давления стоит манометр. Заглядывал камерой в цилиндры - там всë печально, но по компрессометру 1,2,4 - 36, 3- 27, пропускают колпачки и повреждены или изношены маслосъемных кольца на три цилиндрах. Один момент заметил - при пережатой обратке и накачанном давлении 5-6 бар на стоячем движке рейка сама смещается в сторону глушения. Сейчас хочу откинуть нагрузку- гидронасос и ещё раз проверить углы и дозировку.Попробовать стартануть с факелом. Куда копать дальше не очень понятно. Температура на улице около 0 градусов.
ничего не понятно.
в заголовке - D4D, это тойота, легковушка.
а тема о двигателях Deutz.
что за модель двигателя, что вы там разметили, какие углы опережения и запаздывания...
насчет факела идея хорошая, надо только бензина с маслом намешать и пенопласта добавить. 8)
Ответить