Упорство это иногда хорошо... Денег дорого стоит но иногда хорошо. Не в данном случае.RVR068 писал(а):Не хочется движок разбирать, да?Serg_b писал(а):Проверяли в СТО -ошибок нет
Проверял перемычками в диагностическом разъеме, и считыванием на приборной панели - ошибок нет
Подключал к OBDII приблуду, затем в телефоне через програму считывал ошибки -ошибок нет.
Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Найдёте если такой насос который держит, если без магистрального обратного клапана, прячьте под стекло и в музей Я таких давненько не встречал, может процентов 5 таких. Беднить ничего там не будет. Нальёт как только поднимется давление в достатке, только крутить долго. Я обычно ставлю реле доп. активации насоса на таких системах. Можно обратный клапан.bugel писал(а):Давление в рейке должно сохраняться! Может это и не причина, но почему бы не убрать одно из многих неизвестных из уравнения? Без давления в рейке будет беднить при пуске. Если в тепле этого достаточно для запуска, то при холоде - нет. Как вариант. Тем более насос включается только при стартере. При пуске рейка с пониженным давлением оказывается... Вообщем я бы устранил этот дефект.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Так и здесь крутить долго приходится. Правда, только в определённых случаях. Но устранить одну из неисправностей было бы неплохо.Конрад Карлович писал(а):Нальёт как только поднимется давление в достатке, только крутить долго. :
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Да, знаю такой метод решения проблемы запуска японок в мороз - ставят кнопку на бензонасос и перед запуском накачивают давление. Никому не помогло - если машинка зимой не заводится, она и с кнопкой не заводится, а если заводится, то и без кнопки заводится. Но моральное удовлетворение от кнопки имеется.Конрад Карлович писал(а):Я обычно ставлю реле доп. активации насоса на таких системах.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Подтверждаю. На обеденном перерыве поехал проверять автобус. На улице сегодня холодно, а значит не должна заводится.RVR068 писал(а): Никому не помогло - если машинка зимой не заводится, она и с кнопкой не заводится, а если заводится, то и без кнопки заводится. Но моральное удовлетворение от кнопки имеется.
Перед запуском согласно инструкции в "мурзилке" установил перемычку в диагностический разъём, для принудительного запуска бензонасоса. Проверил давление - 3 бара (норма). НЕ удаляя перемычку, приступил к запуску - не заводится. Точнее она в итоге завелась, но не из-за принудительно включенного бензонасоса.
Несколько раз заводил и глушил авто. Сначала давление в топливной системе падало сразу в 0. Пережатием бензопровода выяснил, что давление уходит со стороны рейки и РДТ, а не со стороны бензобака и бензонасоса.
Но самое интересное, что после незначительного прогрева, давление стало держаться в топливной магистрали...(КЛИНИТ РДТ?)
РДТ я менял. Может тоже нарвался на брак, так как брал контрактный (цена нового 5000р), либо особенность у них такая, при определенных условиях не держать давление.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Ну так естественно. Подкачка насоса это чтобы меньше дрочить акб со стартером. Я бы чайник вскипятил большой (накройняк ведро) и на коллектор полил бы. Ото было бы полезнее и интереснее.Serg_b писал(а): Точнее она в итоге завелась, но не из-за принудительно включенного бензонасоса.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Эстественно. Но акб и стартеру легче живётся и пусковые параметры не сбивает. Кнопка дикость, ставлю только автоматику.RVR068 писал(а):Да, знаю такой метод решения проблемы запуска японок в мороз - ставят кнопку на бензонасос и перед запуском накачивают давление. Никому не помогло - если машинка зимой не заводится, она и с кнопкой не заводится, а если заводится, то и без кнопки заводится. Но моральное удовлетворение от кнопки имеется.Конрад Карлович писал(а):Я обычно ставлю реле доп. активации насоса на таких системах.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
ПопробуюКонрад Карлович писал(а): Ну так естественно. Подкачка насоса это чтобы меньше дрочить акб со стартером. Я бы чайник вскипятил большой (накройняк ведро) и на коллектор полил бы. Ото было бы полезнее и интереснее.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Есть основания полагать, что поначалу и стояла автоматика. Но потом её сняли ввиду ненужности.Конрад Карлович писал(а):Эстественно. Но акб и стартеру легче живётся и пусковые параметры не сбивает. Кнопка дикость, ставлю только автоматику.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
С чего бы? Много машин без подкачки. Не самое важное а поди немного сэкономили.RVR068 писал(а):Есть основания полагать, что поначалу и стояла автоматика. Но потом её сняли ввиду ненужности.Конрад Карлович писал(а):Эстественно. Но акб и стартеру легче живётся и пусковые параметры не сбивает. Кнопка дикость, ставлю только автоматику.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
После двухдневного простоя и заморозков попытался завести....Посадил аккум, грел впускной тракт, коллектор...Мерил давление в рампе, проверял искру...Всё есть, а запуска нет...В итоге еле как завелась. Причем минут десять просто крутила, пока аккумулятор не сел, потом я его подзарядил...Он опять начал крутить, и просто раз, и завёлся. Ни вдогонку, ни хватать не начинал. А просто взял и завёлся. Проездил полдня -без нареканий. Поменял третий по счету регулятор давления топлива...Зачем -не знаю. Просто на разборке даром достался.
Единственное что, открутил клапан EGR, там конечно всё в саже оказалось. надо бы почистить. Не знаю, насколько это влияет на холодный запуск.
Вот еще вопрос, не мог ли у меня ремень ГРМ проскочить на зуб? Просто ну не бывает так. Компрессия есть, искра есть, топливо поступает, а двигатель даже не схватывает...как будто искра не в тот момент даётся, или бензин не тогда, когда нужно, впрыскивается в камеру...Читал, что ремень при незначительно проскоке и не сильно то симптомы даёт. Тянуть хуже начинает...Так он у меня и так не шибко тянет..Или же при проскоке все равно были и другие бы симптомы?
Единственное что, открутил клапан EGR, там конечно всё в саже оказалось. надо бы почистить. Не знаю, насколько это влияет на холодный запуск.
Вот еще вопрос, не мог ли у меня ремень ГРМ проскочить на зуб? Просто ну не бывает так. Компрессия есть, искра есть, топливо поступает, а двигатель даже не схватывает...как будто искра не в тот момент даётся, или бензин не тогда, когда нужно, впрыскивается в камеру...Читал, что ремень при незначительно проскоке и не сильно то симптомы даёт. Тянуть хуже начинает...Так он у меня и так не шибко тянет..Или же при проскоке все равно были и другие бы симптомы?
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
А коллектор из-за этого EGR кто будет чистить?Serg_b писал(а):Единственное что, открутил клапан EGR, там конечно всё в саже оказалось. надо бы почистить. Не знаю, насколько это влияет на холодный запуск.
Опыт с эфиром показывает, что топливо в КС не поступает.Serg_b писал(а):Компрессия есть, искра есть, топливо поступает...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Сегодня выкрутил две свечи, и дунул немного эфира прямо в камеру. Хоть бы чихнула раз....
Опять же сначала вообще даде не схватывает, а потом заводится и работает..
Впускной коллектор почищу конечно же.
Опять же сначала вообще даде не схватывает, а потом заводится и работает..
Впускной коллектор почищу конечно же.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Коллектор загажен реально.
А в каналах впускных клапанов думаете этого гуана нет?
А в каналах впускных клапанов думаете этого гуана нет?
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Предполоюу, что есть. Но ведь должна быть какая то связь с запуском в мороз..