Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

bugel писал(а):А если не обратка виновата? Тогда её перекрытие ни на что не повлияет при старте
Может и не она виновата...Проверю, когда похолодает. Сегодня опять 0 градусов.
bugel писал(а):А пробовали ошибки читать? На Мазду дают мигающие коды ошибок. Может что и покажет? :roll:
Проверяли в СТО -ошибок нет
Проверял перемычками в диагностическом разъеме, и считыванием на приборной панели - ошибок нет
Подключал к OBDII приблуду, затем в телефоне через програму считывал ошибки -ошибок нет. :(
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Александр_ru »

бред конечно, но... а Вы шланги "подачи" и обратки" не перепутали при подключении к рампе?
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

Александр_ru писал(а):бред конечно, но... а Вы шланги "подачи" и обратки" не перепутали при подключении к рампе?
Нет, они расположены на разных концах рейки, не перепутаешь никак. А что бы было, если бы и перепутал? машина ведь вообще бы не работала...
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Александр_ru »

бывает, что и рядом и в общем несложно :) перепутать....не знаю, не пробовал :)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

Serg_b писал(а):Проверяли в СТО -ошибок нет
Проверял перемычками в диагностическом разъеме, и считыванием на приборной панели - ошибок нет
Подключал к OBDII приблуду, затем в телефоне через програму считывал ошибки -ошибок нет. :(
Не хочется движок разбирать, да? :roll:
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Александр_ru »

я бы произвёл комплексную проверку топливной системы, включая проверку давления на "пробку", проверку РДТ(со снятием вакуума с него), "остаточного" давления в рампе после остановки двигателя(насоса).
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

RVR068 писал(а): Не хочется движок разбирать, да? :roll:
а зачем? Где гарантия того, что разобрав движок, проблема найдётся и авто отремонтируется? Если бы был конкретный повод, тогда был отдал для разбора...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

Serg_b писал(а):
RVR068 писал(а): Не хочется движок разбирать, да? :roll:
а зачем? Где гарантия того, что разобрав движок, проблема найдётся и авто отремонтируется? Если бы был конкретный повод, тогда был отдал для разбора...
Отсутствие "чих-пых" от эфира на впуске - очевидная причина необходимости ревизии всей впускной системы.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение EndoSteel »

C эфиром непонятно. Было сказано что через 10 секунд после пшика запустился - так оно и должно быть если пшикнулось слишком много. Как раз все устаканилось до стехиометрии.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):C эфиром непонятно. Было сказано что через 10 секунд после пшика запустился - так оно и должно быть если пшикнулось слишком много. Как раз все устаканилось до стехиометрии.
Нет, было сказано, что НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
С эфиром должен чип-пых сразу. А через 10 сек. у него уже и бензин в КС попадает.
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

Ну вот ролик, как запускали с "быстрым стартом" :
https://youtu.be/_XfKVeV5_U8
Гляньте, прыскали 3 секунды. Никаких чих-пыхов. Или как то не так заводили?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

Serg_b писал(а):Ну вот ролик, как запускали с "быстрым стартом" :
https://youtu.be/_XfKVeV5_U8
Гляньте, прыскали 3 секунды. Никаких чих-пыхов.
Более чем убедительно.
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

Т. Е. Я правильно понимаю, что при подобном способе (заслонка была на 80% открыта) должен был начать схватывать? Спрашиваю потому, что раньше никогда эфир не использовал. Поэтому не знаю, как он должен работать.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

Serg_b писал(а):Т. Е. Я правильно понимаю, что при подобном способе (заслонка была на 80% открыта) должен был начать схватывать? Спрашиваю потому, что раньше никогда эфир не использовал. Поэтому не знаю, как он должен работать.
Хотя бы "чих-пых" должен начать почти сразу. Не обязательно заводиться, но если искра на свече есть, эфир хотя бы частично должен сгорать.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Серёга »

Serg_b писал(а):
Серёга писал(а):
Serg_b писал(а):Немного новой информации. Думаю, малополезной.
Вообщем, выкроил сегодня время, и установил манометр, врезавшись в топливную магистраль.
Первым делом, перед запуском проверил состояние свечей:
Изображение
на мой взгляд, ничего криминального.Поправьте, если не прав.
7 страниц обсуждения из за старых свечей? Вы вот ржавую бороду покажите с наружной стороны изолятора! Там давно уже уплотнение нарушено от высоких температур, как они поведут себя на морозе никто не знает, поскольку специалисты не занимаются подобными исследованиями. Свечи должны быть новые в первую очередь.
Впрочем, хотите постить дальше - могу не мешать. :evil: бред какой то.
Этим свечам нет и месяца - это раз...
Достаточно! :lol: Так это вы за месяц так укокошили свечи???
Поделитесь способом изощренного насилования двигателя. :wink: ...может пробег за этот месяц заоблачный?
А не кажется ли вам, что пора проверить систему охлаждения? Я вот всё больше склоняюсь к тому, что прав был AB-Engine, ещё на первой странице указав на прокладку.
Надо проверить герметичность прокладки ГБЦ. Тут в соседней теме про охлаждение вся процедура описана. Проверяйте при температуре близкой к нулевой, но чтоб запустилась сразу. Свечи можете поставить любые, если запустится двигатель сразу.
Да, ещё после ремонта лучше бы заменить бензин в баке, а свечи старые просто выкиньте на фиг. :D
Ответить