Что-то про фазы не очень уверенно было - вроде это не ответ, фазы всегда ставятся точно

.
Чтобы бензиновый моторчик заводился, нужны
бензинчик с искрой и компрессия, чтобы это все сжать и поджечь

. И все - больше ничего не надо, никакие АБВГД и ДПРКВ на это не влияют

.
Отсюда следует - если есть искра и вспрыснуть бензина на впуск, то запуск и работа хотя бы секунды 2-3-4 будет точно и даже всеми цилиндрами

. Но ее нет, судя по описанию. Тогда проблема с компрессией - ее надо вначале проверить, а потом чинить

.
По проверке - это не было сделано при попытках запуска, а напрасно

. А вот мучит электронику, когда ... механика отвалилась - не гуд

.
А как чинится компрессия? 2 способами, в зависимости от причины ее поломки

. 1-ю причину уже назвали - фазы. Если они проверены и 100500% правильные, то остается еще одна причина...
С этой хитрой причиной мы сталкивались много раз. Это когда по какой-то причине не было запуска, а затем было сделано много его безуспешных попыток

. И обязательное условие - старый мотор

. Тогда все сходится - со стенок цилиндра полностью смыто масло, цилиндры полностью сухие, и компрессия сейчас там не более 5 бар, что явно недостаточно для воспламенения и запуска

. Потому что граница воспламенения - 6-7 бар, а никак не 5

. Особенно, если температура на улице не очень высока...
Отсюда - надо починить компрессию с помощью пары кубиков масла в каждый цилиндр, после чего поставить свечи и кататься. Короче, когда все сделаете - расскажете, как оно было

.